У индикации есть свое преимущество - если поднята "тревога" то все выходы блокируются. А SA-X наоборот, внушала куда меньший страх, просто потому что появляется всего несколько раз за всю игру, и каждый раз по скриптам, так что умерев на ней один раз, второй уже не получится. И то большую часть этих скриптов можно отсидеться незамеченным, она реагирует только если ты в непосредственной близости будешь. ЭММИ даже в местах своего обитания довольно непредсказуемы, я один раз умер потому что переходил в соседнюю локацию, а эта дура стояла около входа и я совсем растерялся.
Комментарий недоступен
У индикации есть свое преимущество - если поднята "тревога" то все выходы блокируются. А SA-X наоборот, внушала куда меньший страх, просто потому что появляется всего несколько раз за всю игру, и каждый раз по скриптам, так что умерев на ней один раз, второй уже не получится. И то большую часть этих скриптов можно отсидеться незамеченным, она реагирует только если ты в непосредственной близости будешь. ЭММИ даже в местах своего обитания довольно непредсказуемы, я один раз умер потому что переходил в соседнюю локацию, а эта дура стояла около входа и я совсем растерялся.
А представь если это будет не 1 эмми, а хотя бы 2