{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nintendo
Vlad Kotov

Основное из превью Shin Megami Tensei V от различных изданий

Сегодня ночью спало первое эмбарго на публикацию превью по первым 2-3 часам игры. Хоть этого и мало для полноценных заявлений, все издания сходятся на том, что 5-я часть — удачный гибрид лучших идей из Nocturne и IV/IVA, причем эти идеи дополнительно развиты и приправлены новыми вещами.

Все за что мы любим SMT на месте: бои освежены благодаря шкале «Magatsuhi», исследовать мир еще интереснее благодаря большей интерактивности, а сложность все еще способна поджигать задницы.

Из-за расположенных повсюду сфер для восстановления здоровья и ресурсов я был немного обеспокоен по поводу сложности игры. Но потом я умер в первом же случайном сражении и остался доволен этим фактом, понимая, что традиционная сложность серии никуда не ушла.

Обзорщик nintendowire.com

Shin Megami Tensei V выходит 12 ноября.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Olegoose

Что-то прокекал с превью Polygon?

Because of this focus on battles, the SMT5 preview felt like a stripped-down version of P5R. And while it felt more accessible to play, I did find myself missing certain P5R elements. When I played P5R, I kept a notebook with me because there was just so much to learn as a player new to the series. You date people, keep track of your own relationships, and manage the protagonist’s own characteristics. The list of what you need to know to play the game goes on. You can even go and get a job, for crying out loud. And this is all in addition to catching, training, and fusing monsters. It gets to be a lot.
Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kotov
Автор

Там весь текст это один большой рофл, его даже твиттер аккаунт Атлусов не ретвитнул, в отличие от всех остальных перечисленных превью :D

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов
I kept a notebook with me because there was just so much to learn

ахахахахахахахахахаах, бля.
Игрожуры мало того, что играть не умеют, так еще и менюшками пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Автономный корабль

Было бы интересно почитать ревью какой-нибудь Strange Journey в таком стиле. Она как раз после P4 вышла.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джорно из Жожи

Потому что в персоне основной геймплей это дейтсим и симулятор школьника, а гринд тартаруса/подземелий/дворцов это тупо побочка, которую большинство предпочитают скипать лёгкой сложностью, а так даже на макс. сложности это бессмысленный гринд мобов, пока у тебя хп/сп/итемы не кончатся(зачастую сп) и потом нагиб босса. Потому я могу понять журналюх, которые играли в персону, но не играли в смт, и теперь для них смт тупо кастрированная персона( на самом деле в какой-то степени так и есть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dream Eagle

ахахаххахаха

Ответить
Развернуть ветку
Антипьев Александр

Надежда на русские сабы есть?)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kotov
Автор

Нулевая.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Александр Человек

Помню этот дизайн костюмов... помню)

Ответить
Развернуть ветку
Излишний фонарь

Наслушался про HK, теперь вот интересно, а это интересная игра, есть фанаты ?

Ответить
Развернуть ветку
Akuma DGM

Фанаты есть. Игра интересная.

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой кавалер

Все ещё не могу спокойно смотреть на интерфейс из #FE, сразу флэшбеки с айдолами перед глазами. Очень странно, что решили не переделывать, как по мне он не слишком хорошо вписывается в атмосферу СМТ.
В остальном же выглядит как очередная часть, но с графоном. Все та же боевая система, все те же диалоги во время болтовни с демонами. Не то что это плохо, тот же Dragon Quest уже 11 частей во многом одно и то же, но хотелось каких-то новых интересных механик уже.

Ответить
Развернуть ветку
Джорно из Жожи

Тоже вспоминаю фе энкор глядя на этот убогий интерфейс, бля ну эти же люди делали персону 5 с ее стилизованным интерфейсом, ну как-так то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Резванов
хотелось каких-то новых интересных механик уже.

Мб в шестой будут. Типо сейчас они массам напомнили, что есть вот СМТ. Вот так вот серия играется. А если сразу начать эксперементировать, то можно и стариков проебать и новичков не получить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
fortnite balls

так последний драгон квест это прям свежий глоток воздуха после череды портативок и онлаенов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Паяльник

Ревью от полигона сделало мой день :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 63 комментария
null