{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nintendo
Arekanderu

Классическая Battletoads для Famicom перевыпущена на картриджах

Но пока только в Японии.

Columbus Circle, японская фирма, занимающаяся переизданиями ретро-игр и приставок, сегодня сообщила о перевыпуске Battletoads для Famicom. Физическая копия производится по лицензии компании Extreme, которая владеет правами первоначального издателя игры в Японии.

Картридж будет работать со всеми Famicom-совместимыми устройствами, как от Nintendo, так и от сторонних производителей.

Battletoads разработана компанией Rare в 1991 году как ответ популярной в то время Teenage Mutant Ninja Turtles. Игра отличалась высокой сложностью и скоростью геймплея и до сих пор является одной из любимых игр того времени.

Неизвестно, состоится ли когда-нибудь перевыпуск в западных странах. Правами на франшизу Battletoads на западе, как и студией-разработчиком, владеет Xbox Game Studios, а изначальный владелец прав на игру Tradewest ныне не существует.

0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
hush man

Думаю что все олдфаги и коллекционеры сейчас просто в не себя от счастья

Ответить
20
Развернуть ветку
Ress

Ну её в сраку с её адовой сложностью. Вот сиквел топовый был.

Ответить
5
Развернуть ветку
OmKol

Мало кто знает, но японская версия Battletoads, вышедшая позже западной, намного проще. Больше жизней, больше продолжений, а самые адские места были просто вырезаны. Как говорится спасибо западу за бета-тест.

Ответить
25
Развернуть ветку
Denis

Как говорится спасибо западу за бета-тест
Я слышал такую версию. На западе игры были сложнее потому, что аудитория задротила за аркадными автоматами. Во всяком случае японцы считали, что американцы больше играют в автоматы и поэтому хардкорнее. Позже, все поменялось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Adam Grey

Западные игры усложнялись, чтобы их невозможно было пройти за время проката - всем известный факт.

Ответить
19
Развернуть ветку
Denis

всем известный факт
Вот можно было просто написать, но без выебона уже никак? Возьми пирожок! Умница!
А по самому факту, ты прав, конечно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Причём тут прокат?
Чаще всего это следствие антипиратской защиты, как в TMNT 3, либо просто сломанной игры, каким и был Battletoads в американском и европейском издании.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Adam Grey

Не шаришь, так послушай людей, которые интересуются этим.

Ответить
0
Развернуть ветку
jimm-xattab

Contra Hard Corps как яркий пример

Ответить
2
Развернуть ветку
Ress

Да ладно, попробую тогда. Я что в детстве её пройти не мог, что год назад с сохранениями блядь xD
Вспомнил, у Контры на сеге тоже японская версия была легче западных – там было 3 хитпоинта вместо одного. Хотя, я и так игру проходил, она всё-равно на порядок легче первых батлтоадс.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Если хочешь не страдать в Battletoads, то была интересная версия Battletoads для аркадного автомата.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy Terrion

Так это совсем другая игра. Последняя из двухмерных частей того времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Да, но это Battletoads, и ее можно пройти достаточно быстро и с удовольствием. Особенно если кредитов побольше накрутить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy Terrion

Ну так-то да, в ней очень кайфовые анимации и мочилово.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitry Iscariotovich

И это не единичный случай, а возможно, некая тогдашняя тенденция ибо я знаю довольно много примеров когда японские версии (в третьем, четвёртом поколении консолей) были проще чем выпущенные для штатов или еу

Ответить
0
Развернуть ветку
Babulin

Не плохо так, за 45 $ на амазоне

Ответить
7
Развернуть ветку
80m63rM4n

Разработка дорожает.

Ответить
11
Развернуть ветку
Удивленный звук

Дёшево. Голый картридж для Фамиком на Ebay в районе 140$.

Ответить
5
Развернуть ветку
Stanislav

Ну а ты как думал? Это же не китайский паленый картридж.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Картинка со звуком.

Ответить
2
Развернуть ветку
Arekanderu

Вот эта со звуком криков моих одноклассников. Я до сих пор их слышу...

Ответить
6
Развернуть ветку
sloa

Мои крики начинаются тут. Эту херню даже с читом на бесконечные жизни пройти было невозможно.

И это еще Dendy была на 10% медленнее, чем NES.

Ответить
5
Развернуть ветку
Чушеляпник Лицокнига

И это еще Dendy была на 10% медленнее, чем NES.
Почти на 17% и тогда уж не NES, а Famicom, потому что европейские NES по скорости были точно такие же замедленные, как и Денди.

Ответить
2
Развернуть ветку
sloa

Такие же?

Тогда я всё еще круче чем AVGN, потому что я прошел Double Dragon III, а он нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай

Не возможно было пройти вдвоем. Одним проходилось, хоть это и был ад. И чтобы это пройти нужно было заучить все повороты (а для этого каждый раз доходить до этого 11 уровня). И да, в первый раз, когда прошел гонку, офигел, что с шаром еще драться нужно, и он меня в первый раз вынес).
А, ну да, там еще отбитый 12 уровень.. Меня он бесил больше всего. Хотя и прошел (потом еще раз или два). Но еще проходить всю игру позже не сел даже на эмуляторе с сохранками. Это игра травмирует психику детей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugcat Capoo

А невозможно было потому что рукожопы не изменили таймер включения 2го игрока. Первый игрок правее - ему хватвет времени включиться, а второй - ближе к НЕХ, так что еще до включения игрока его выносит. В японии и европе это пофикшено.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Что так медленно, дальше не дошли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Arekanderu

Да (︶︹︺)

Ответить
0
Развернуть ветку
kitamew

Да ладно вам. Она сложная, но не то чтобы не проходимая. Просто прыжками надо перемещаться, а не тупо вверх-вниз ездить

Ответить
0
Развернуть ветку
Arekanderu

Да я шучу, прошли мы эту гонку, пусть и не сразу. Просто запомнилась она нам очень. (◕‿◕)

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Базаркин

Но тогда можно в варп зону не попасть

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy Terrion

А я недавно сел и прошёл турботуннель на эмуляторе с первого раза. Последний раз до этого играл в школе. Но от геймпада ещё сильно зависит. На Дуалшоках хуже получается, чем на копии SNES от 8Bitdo, крестовина решает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Burnoutman

Боёвка и анимации были шикарными, так сочно жабы били ебальники монстрам, но бля сложность просто бесячая. Заучивание на изусть всех таймингов, монстров, да нахер такое надо. Дальше мотоциклов не проходил.

Ответить
3
Развернуть ветку
Andy Terrion

На Сеге вроде полегче версия была. Помнится, в те годы прошёл её без адовых потуг, хоть и не сразу.

Ответить
0
Развернуть ветку
FireBurn

А злая девка? Нам нужны скриншоты злой девки!

Ответить
3
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Спасибо Microsoft за самое бездарное слитие культовой серии, японская студия уже бы выпустила как минимум одну нормальную часть на Xbox или Xbox360 за это время

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitriy Michalyk

Доходил до последнего уровня - башня. Но его так и не осилил. Много лет спустя смог пройти на эмуляторе с сейвами до конца. С последнего босса словил лютое негодование. Зубодробительная сложность игры и такой лёгкий последний босс. Но игра культовая.

Ответить
2
Развернуть ветку
Aki Ross

что бы фул был у меня на Свич и ни ипет!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Reptyrid

Нравятся мне такие небольшие акции в Японии. Вот даже интересно, это делается больше для заработка или же это своеобразный "подарок" от одних олдскульщиков, другим олдскульщикам?

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Ли

Конечно же первое

Ответить
0
Развернуть ветку
Reptyrid

Просто не ясно насколько продажи будут большими. Но если честно, то я сомневаюсь в финансовом успехе такого мероприятия. Могу ошибаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ли

Кхм мы живем по сути в эпоху ремастеров,ремейков

Ответить
0
Развернуть ветку
Reptyrid

Да, перевыпуски/ремейки/ремастеры старых игр сейчас продаются хорошо.
Но просто в данном случае уж очень специфический перевыпуск, картридж для консоли, которой больше 30 лет, уж очень локальная аудитория сможет оценить. Но возможно и количество выпущенных картриджей рассчитано на такую маленькую аудиторию.
Жаль что не будет статистики продаж.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cergey Hreenevich

299$ например

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null