Для Stellaris вышло обновление 3.3 "Весы"

Переработано единство, добавлена новая гражданская модель для некроидов, улучшена производительно и экономическое развитие ИИ.

Команда Хранителей Stellaris выпустила очередное бесплатное обновление для игры. Патч находился в открытой бете около месяца. Экономические изменения включают переработку единства:

  • Подавление и продвижение фракций больше не требуют влияния.
  • Все прочие технологии, повышавшие производство единства, теперь дают +20 к фонду указов.
  • Памятник аборигенам, площадка корпоративной культуры, виртуальная площадка и их улучшения теперь производят немного единства и повышают выработку единства должностями на планете.
  • Памятник аборигенам и подобные сооружения теперь производят единство в зависимости от количества принятых бонусов за стремление.
  • Политика головорезов теперь также даёт -20% к содержанию указов.
  • Исполнительское рвение теперь даёт +100 к фонду указов вместо +2 к лимиту указов.
  • Тайный совет и гармоничные директивы теперь дают +50 к фонду указов вместо +1 к лимиту указов.
  • Имперский культ теперь даёт +100 к фонду указов вместо +2 к лимиту указов.
  • Внутреннее совершенствование теперь даёт +50 к фонду указов вместо +1 к лимиту указов.
  • Всепланетная унификация теперь даёт +5% к производству единства и одноразовое повышение единства вместо +2 к единству.
  • Лояльность к бренду теперь даёт +25 к фонду указов вместо +1 к шифровке. Сконцентрированная воля и беспроводные обновления теперь также дают +25 к фонду указов.
  • Категория столицы теперь даёт бонусы к производству.
  • Феодальное общество теперь также снижает стоимость найма лидера на 50%, отменяет содержание в единстве для нанятых лидеров, заставляет нанятых губернаторов производить единство в количестве, равном их уровню навыка, но не даёт увольнять лидеров.
  • Завершая деревья традиций, вы сможете выбирать ранее недоступные типы федераций.
  • Власть Империи теперь повышает влияние от дипломатического веса.
  • Добавлены уровни развития планет для улучшения категорий планет с помощью единства.
  • Реформирование правительства теперь стоит единства. Стоимость зависит от размера государства.
  • Администраторы переименованы в политиков. Бюрократы, жрецы и прочие подобные должности перемещены в новую экономическую категорию администраторов.
  • Переселение поселений раньше требовало влияния, а теперь — единства. Оставление колоний всё ещё стоит влияния.
  • Амбиции единства и кампании теперь работают как переключаемые указы, длятся до отмены и требуют платы за содержание, а не одноразовой оплаты.
  • Спиритуализм теперь снижает стоимость и содержание указов на 10% и 20% вместо 5% и 10% соответственно. Политика головорезов снижает содержание указов на 20%.
  • Коллективный разум теперь может строить аналог памятника аборигенам под названием «Сенсорий».
  • Лидеры имеют базовую стоимость в 100 единства и дополнительно 50 за каждого действующего лидера, помимо начальных. Стоимость снижается при смерти или увольнении.
  • Мемориалисты и культы смерти теперь могут выбрать, строить свои особые сооружения на единство или обычные. Сооружения мемориалистов теперь заменяют памятник аборигенам и его улучшения.
  • Торговые гильдии больше не производят дополнительное единство.
  • Правители теперь дают +5 к фонду указов за уровень вместо повышения длительности указов и бонусов к единству.
  • Технократия больше не производит единство. Вместо этого модель теперь вдвое повышает вероятность того, что учёные обнаружат технологию своей специализации. Требует лишь частичного материализма.

Новый контент:

  • Гражданская модель «Вечная занятость» для корпораций некроидов.
  • 2 новые звёздные системы и 3 новые аномалии для исследования: «Темпоральная призма», «Потерянный» и «Древний торговый автомат». Также добавлена цепочка событий в колонии: «Змеиное коварство».
  • 2 новых места археологических раскопок в основной игре: «Маска преобразования» и «Древняя ярость».
  • Владельцы соответствующих наборов рас смогут находить предразумных растений, литоидов, некроидов и аквоидов.

Кроме этого, в плане управления экономикой и развитием изменён ИИ, улучшена производительность игры, а также внесено множество исправлений баланса и багов.

33 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост
25 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А производительность никак не улучшить пока всё на клаузевице. Тут нужно полностью переделывать движок чтобы он использовал больше одного ядра. А бросать в целом давно пора, сначала 2.0 порезал перемещение, потом мегакорп похерил экономику, а дальше всё постепенно хуже становилось.

Ответить

А почему вы питаете надежды на вторую часть, если ваши претензии
переработать ущербную модель, т.к. она ничего не даёт игре, убивают то, что и так работало. вставляют палки в колеса больших империй, выдают стрёмные костыли малымнаправлены на "идеологические" изменения механик игры?

Ответить

Парашная обнова, за робота который хочет все захватить не сыграть ,синий понос кидает лютые дебафы за территорию

Ответить

я пока играю. Но тоже расстроена обновлением. В очередной раз обрезали возможности играть по-разному. А дух покорения космоса уже давно отсутствует.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить