{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры от Paradox

Мод LotR: Realms in Exile для Crusader Kings 3 получил обновление 2.3

Появился один королевский двор, более 30 артефактов и традиции для культур.

LotR: Realms in Exile - тотальная фэнтезийная конверсия для Королей Крестоносцев 3 по вселенной Толкина. Сегодня мод получил обновление с поддержкой Royal Court.

Уникальный тронный зал пока всего один, для правителя Гондора, у остальных ничего необычного.

Ему же добавили решение вернуть в родную гавань Каленардон.

Касательно традиций, интересно. Если ранее гигантские скорпионы были региональной инновацией, теперь их можно пробовать гибридить. Также в традициях экспедиция за рабами. В культуры запихнули и различные расовые особенности.

Некоторые персонажи в модификации бессмертны. Теперь воевать за королевства они смогут раз в сто лет, а не единственный раз.

Среди артефактов есть палантир.

Кроме этого, авторы Ethnicities & Portraits Expanded помогли улучшить модельки персонажей, было исправлено несколько багов, а старые сохранения несовместимы с новой версией.

Полноценной интеграции элементов Royal Court стоит ждать в 3.0.

0
2 комментария
jkl7789

А русский язык ещё не добавили? Вроде бы какие-то энтузиасты работали над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HQm5lueqVXW-AAoYc8Sr_qsjTEPXtpGo_pg4e6VBpF4/edit#gid=0 по идее, вот что переведено. Имеющийся перевод в мод уже вставили, но он неполный.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null