{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры от Paradox

Разработчики Victoria 3 рассказали о маршрутах поставок в игре

На содержание заморских территорий и отправку военных экспедиций через полмира придётся тратиться.

Авторы глобальной стратегии Victoria 3 рассказали о механиках морского снабжения. Маршруты в игре возникнут в трёх случаях:

  • Для соединения с заморскими рынками.
  • Снабжения генералов в заморских колониях.
  • Для установления связи портов и присоединения областей к рынкам.

Каждый маршрут поставок должен иметь точку исхода и порт назначения. Проложенный маршрут протянется через несколько морских узлов, выбирается кратчайший путь, хотя обещают и дать игрокам возможность отключать пути, что может понадобиться, если те проходят близко к недружественным странам.

Для поддержания маршрутов потребуются конвои. Цепочка такая, на верфи строятся корабли, их нужно будет тратить на создание конвоев. Важно, если судна можно продавать, как обычные товары, то конвои уже нет.

Также важно, чем крупнее товар, тем больше надо конвоев. Для транспортировки партии автомобилей потребуется больше кораблей, чем для доставки пшеницы. Ещё это кол-во зависит от длины маршрута.

У маршрута будет показатель эффективности, который зависит от силы сети снабжения и состояния конвоев. Эффективность повлияет на конкурентоспособность торгового пути и на количество перевозимого товара. Низкая эффективность снизит доступ к товарам.

Маршрут необходим при назначении генерала на фронт, до которого нельзя добраться по суше. Командир будет использовать дружественный порт, связанный по суше с генеральским штабом, и пройдёт до ближайшего к фронту дружественного порта.

Здесь низкая эффективность снизит снабжение генерала и его войск. Если фронт не имеет выхода к морю вообще, генерала туда отправить не получится. А кол-во необходимых конвоев будет зависеть также от дальности, но вместо модификатора товаров, кол-во батальонов и особенностей генерала.

Маршруты будут прокладываться не отдельно один от другого. Соседствующие заморские области могут объединиться в группу с одним портом с выходом к столице рынка, как в случае с Бомбеем в Британской Индии. Если у империи появится анклав без порта, то придётся анклаву на местный рыночек рассчитывать.

Владелец рынка должен устанавливать и содержать связи портов со всеми заморскими рынками. Зависимые державы должны передавать часть своих конвоев сюзерену, а за свои пути торговли и поставок они сами платят.

Сумма всех маршрутов снабжения в стране даёт общую сеть снабжения. Она вычисляется из соотношения стоимости всех маршрутов снабжения и общего снабжения страны. Вероятно, это что-то важное, но не очень понятное.

Некоторые факты:

  • Погода или течения ни на что не повлияют.
  • Возможно, приоритеты распределения конвоев по маршрутам можно будет установить, но разрабы необходимость этого только вчера в комментариях поняли.
  • Механик пиратства не планируют делать, хотя что-то такое по событиям будет, и не стоит забывать, что в случае войны нападать на конвои будет можно. В прошлых дневниках писали.
  • Если есть сухопутная дорога, маршрут по морю прокладываться не будет. Даже если убить между рынками инфраструктуру до бездорожья. Может, когда-нибудь это изменят, и игра научится подсчитывать, какой вариант выгоднее.
  • Новые методы производства повысят кол-во создаваемых конвоев, а не качество. По крайней мере, в текущей сборке.
  • Один комментатор пригрозил создать великого Лиссабонско-Владивостокского "червя", который будет граничить со всеми. Разработчики не дали ответа, сможет ли описанная в дневнике система правильно оптимизировать маршруты в таком случае.

Дата выхода Victoria 3 неизвестна.

0
2 комментария
42

Нет пиратов - что за торговля..

Ответить
Развернуть ветку
Yasaf

Это 19 век, пираты закончились по "естественным причинам"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null