Все отзывы, полученные благодаря сливу, считаются бесполезными.
На прошлой неделе у команды, занимающейся созданием глобальной стратегии Victoria 3, произошла утечка. Геймдиректор опубликовал обращение авторов. В нём описано, как так вышло, и почему это плохо.
Сначала кто-то из тестеров решил постримить игру небольшой части сообщества фанатов. Вскоре запись появилась в публичном поле. Разгорался ажиотаж, народ желал знать больше, и был слит билд.
Технически Victoria 3 уже работает. Жёстких просадок fps, как на том видео, нет. Однако баланс, некоторые элементы интерфейса, поведение ИИ ещё не готовы, также есть критические ошибки. Всё это искажает представление игрока.
Некоторые пользователи решили даже отослать фидбек, но разработчики утверждают, что в отзывах не оказалось ничего нового или неожиданного. Многие из указанных проблем уже итак в планах на исправление. Позитивные отзывы тоже особо не обрадовали, так как первое знакомство фанатов с игрой задумывалось не таким.
В общем, проект находится не на той стадии, чтобы его смотреть и трогать игрокам. Когда время придёт, всё покажут. Кроме этого, настрой разработчиков может быть подорван из-за сливов, и дальнейший фидбек от сообщества может быть под влиянием утекшей версии, и его сложно будет анализировать.
А ещё есть обращение к тем, кто всё это устроил и распространяет:
Если ваша цель сократить взаимодействия между разработчиками и сообществами и сделать будущие проекты от Paradox более секретными, то подобные утечки — верный способ добиться этого.
Обещают, что произошедшее не повлияет на стремление предоставить на релизе отличную игру.
Угрожать игрокам за свой проеб это сильно
А где он угрожает?
Фраза под синим катом звучит как угроза. Не открытая, но от парадоксав такие фразы звучат не очень приятно. Особенно при их комьюнити-ориентированности
Мы в неё поиграли совершенно бесплатно, это херово..
Мне не понравилась игра вообще! Чуда как с Крусаками 3 не случилось.
не понравилось
Ну нихера-ж себе. Правда? Кто бы мог подумать, что так получится.
Ну как минимум можно сделать вывод о боёвке, которая превратилась в однокнопочную.
Даже солдатиков по карте двигать не надо. Охуенно.
Видимо побеждать теперь можно только по количеству солдатиков и по какой-нибудь очередной мане
И давно в крусейдерах победа в сражениях не на 99,9% зависит от количества войск? Мы с вами, видимо, в каких-то разных крусейдеров играли.
По поводу того, что солдатиков двигать не надо. Сам в эту слитую версию не играл. Там сделали ИИ
командование войсками игрока? Если имеется ввиду это, то слава тебе господи. Во второй Вике в лейт-гейме игра превращается в максимально душный дроч с ручным управлением десятками отдельных армий. Без какого-то подобия фронта по типу того, что есть в ХОИ оно неиграбельно.
Эх, чувак, ты просто не понимаешь о чем говоришь.
Там сделали ИИ командование войсками игрока?Там сделали кнопочку "НАПАСТЬ", по нажатию на которую открывается окошко где вся война происходит. Я в такие стратегии на мобилках играл.
И давно в крусейдерах победа в сражениях не на 99,9% зависит от количества войск?По сравнению с тем что сделали в Вике 3, крузаки - полноценный симулятор Сунь Цзы
Лучше почитать дневник разрабов про боевку, но если коротко, то там есть фронты, как в ХоЙке, но без самих войск. Игрок может только выбирать генерала, настраивать сами войска, но никак не управлять ими вручную.
Лол, побеждать количеством в Вики 3 не выйдет 100%. То, как реализована боевка в Вики 3 идеально подходит эпохе обезличенных империй.
К тому же использование передвижные солдатиков на карте позволяло абузить тупой ИИ, в сети полно роликов с этим.
И че? В любой игре априори тупой ИИ. Тем более в стратегиях, где издревле уровень сложности повышал процентики, на сколько иишка больше всяких ресурсов получает.
То, как реализована боевка в Вики 3 идеально подходит эпохе обезличенных империйЗато это давало людям возможность играть за миноров и бить мажоров. И это было весело.
Как у условиях "войны в отдельном окошке" это делать - я ума не приложу. И зная парадоксов, по всей видимости никак.
Чувак это полноценный даунгрейд до уровня мобилки, лол
Это даунгрейд только с точки зрения казуала, хойщика или маляра
Прекрасно, ты перечислил примерно всю выборку игроков.
А оставшиеся кто?
Полтора чела, который просто сидят на англии аутируют заводы строят?
Как играть в вику 3 за миноров, если единственный вариант выжить это переигрывать ИИ на микроконтроле?
Развивать промышленность, а не захватывать всё и вся мб?
Игра ведь про экономику и строительство зданий, а не захват территорий.
Ну давай тогда в принципе из игры вырежем войну, оставим только постройку заводиков.
Или сделать войну доступной только между европейцами и африканцами. Обоснованно исторической эпохой че.
Война - неотъемлемая часть игры. и в вике 3 она получается обрезанная. Удачи догнать и перегнать на миноре любого мажора, без расширения территорий и захвата соседей. Просто увлекательнейший и интересный геймплей.
У Параходов были аары за миноров.
Чувак, им игру продать надо.
Я тебе тоже могу ААРы написать про что угодно, если это сулит мне выгоду.
Важны отзывы игроков, а не истории разрабов. Отзывы игроков мы как раз и получили в каком-то виде, после слива билда.
Так она не вышла. Что тебе понравиться-то должно?
Наивно думать, что релизный билд будет сильно отличаться от того что мы увидели. И я не про стабильность и техничку.
Все уже реализованные механики наверняка переедут в релиз
Чет вспомнилось, как у Valve слили HL2 и она оказалась просто набором недоделанных уровней. А потом они за год собрали конфетку.
Зря себе первое впечатление испортили лучше бы подождали
Сначала кто-то из тестеров решил постримил игруP.S. Опечатка
удалено