У каждой провинции есть свой показатель опасности, который зависит от местности, уровня контроля, владельца и так далее. Существуют и непостоянные факторы, влияющие на опасность. Например, в своих владениях опасность ниже, а боевые действия (осады, сражения, набеги) значительно увеличивают её.
Они бы лучше механику войны переделали, чем эти обновы с турнирами и турами
Или хотя бы переделали интерфейс придворных артефактов
хз, че тут все такие скептические, мне идея нравится
Да потому что Парадокс уже заебали называть event паки DLC, продавать их по соответствующей цене и забивать на механики (например, та же система религий при всей своей мощности вообще никак не чувствуется - все религии плюс-минус одинаковые). После того как они год ебались с тем чтобы прикрутить к игре нахуй никому не упавший 3d экран, они продолжают делать то же самое. И это я ещё даже не начинал про то что игре 2.5 года, а она до сих пор даже не близко по количеству контента к CK2. Они EU4 и стелларис поддерживают лучше чем свои новые игры.
Еще больше всплывающих окошек...