Агентурные сети в Stellaris

Шпионаж и тайные операции являются естественным расширением системы разведданных.

Агентурные сети в Stellaris

Во вселенной глобальной космической стратегии Stellaris есть цивилизации, которых не интересует мирное сосуществование и взаимовыгодные дипломатические связи. Против таких угроз было бы полезно использовать более скрытных членов общества и обратиться к шпионажу. Разработчики уже рассказывали о сокрытии информации в меню дипломатии, значит должен быть способ её открывать.

Агентурные сети в Stellaris

«Формировать агентурную сеть» будут самые обыкновенные послы. Под их руководство группа резидентов продолжит вырастать, без них же постепенно распадётся. Скорость формирования зависит от разницы между уровнем шифровки цели и расшифровки использующего опцию. При большом показателе у жертвы рост сети может практически остановиться. У машинных разумов есть естественное преимущество в шифровке и расшифровке, а коллективные разумы и псионические государства преуспевают в контршпионаже.

Агентурные сети в Stellaris

Изначальный максимум размера агентурной сети равен 50. Увеличивается лимит с помощью гражданских моделей и указов, а также приобретённых одноразовых активов. Активы — это удобные марионетки, взломанные черные ходы, отклонившиеся от нормы дроны или любые иные ресурсы, недовольные бюрократы и т.п., которые могут быть полезны агентурной сети. Каждый актив даёт +5 к размеру конкретной сети.

Ниже приведены примеры изменения некоторых моделей и указов. Интересно, что слабые правила иммиграции понижают контршпионаж.

Агентурная сеть пассивно предоставляет разведанные, но может действовать более активно. Руководитель резидентуры имеет возможность назначать агентов на задания, используя пропускную способность сети («агентурную силу») с целью выполнения операций в отношении определенного государства, при этом оставаясь в безопасности на своей базе.

Операции делятся на следующие категории:

  • Махинации — сбор информации и иные операции, которые полезны для работы сети.
  • Диверсии — разрушение имущества (как материального, так и нематериального).
  • Манипуляции — замена правды более "правильным" видением.
  • Провокации

Большинство операций также разделяются на подкатегории: государственные, дипломатические, экономические, технологические и военные. Каждой из них соответствует свой вид данных.

Агентурные сети в Stellaris

Подробнее об операциях и активах расскажут в следующих дневниках. Дата выхода этого обновления неизвестна.

2.6K2.6K открытий
2 комментария

НУ НАКОНЕЦ-ТО. ДОЖДАЛИСЬ.
5 лет просили об этом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить