Улучшения моддинга в Crusader Kings 3

Моддеры смогут создавать однополые пары.

Улучшения моддинга в Crusader Kings 3

Разработчики планируют сделать игру более восприимчивой для модов. Они посовещались с сообществом мододелов и выбрали некоторые предложения. Авторы раскрыли некоторые улучшения в сегодняшнем дневнике.

Многие моды используют персонажей-болванок DummyMale и DummyFemale в не предназначенных для этого местах. Причина этому — отсутствие необходимого функционала в текущей версии. Следующий патч добавит замену, созданную специально для модификаций. В следующей версии (1.3.X) они ещё продолжат работать, но уже в 1.4 планируются к удалению.

Следующая возможность - сделать наложников того же пола, что и сюзерен. До 1.3 обойти половые ограничения было возможно, но не без проблем. В 1.3 данный способ убрали, в 1.3.X введут полную поддержку таких отношений.

Однако полноценные однополые браки в модах появятся лишь в 1.4, когда разработчики убедятся, что это не приведёт к ошибкам в игре.

Полный список улучшений моддинга в 1.3.X:

  • Добавлена функция CloseGameView, чтобы мододелы могли указывать вид игры.
  • Добавлены функции персонажа GetTraitFromGroup и GetTraitGroupLevel.
  • make_concubine теперь поддерживает возможность брать наложниц/консортов своего пола.
  • Добавлены функции GetTraitGroup( 'tag' ) и Trait.GetGroup для получения групп свойств.
  • Добавлены функции персонажа HasTrait и HasTraitFromGroup.
  • Добавлены функции GetTraitsWithFlag и GetTraitsWithoutFlag.
  • Добавлена модель данных GetTraits в TraitGroup.
  • Добавлен эффект deactivate_holy_site.
  • Добавлен эффект remove_dynasty_perk.
  • Добавлен эффект remove_innovation = innovation_key.
  • Добавлен эффект set_army_location.
  • Добавлены эффекты clear_traits и copy_traits.
  • Добавлены эффекты set_age и change_age.
  • Добавлено создание списков x_culture_global.
  • Добавлен триггер has_innovation_flag.
  • Добавлен триггер perks_in_<lifestyle>, проверяющий, сколько достоинств есть в данном образе жизни (а не сколько достоинств есть у данного персонажа).
  • spawn_army теперь создаёт только ополчения, если того требует скрипт.
  • Добавлены функции GetGlobalVariable и GetGlobalList для получения данных, сохранённых из скрипта.
  • Добавлены функции MakeScopeValue, MakescopeFlag и MakeScopeBool, создающие объекты скоупа напрямую из простых типов, поскольку их нельзя автоматически создать через MakeScope или сложные типы, вроде Character.MakeScope.
  • Добавлена функция ScriptValue, делающая объект скоупом. Она будет оценивать значение скрипта, используя объект в качестве root.
  • Теперь функция Localize позволяет, чтобы ключ, на который она ссылается, мог вызывать и другие функции, аналогично тому, как это делает SelectLocalization.
  • Добавлена функция AddList для GuiScope. Она относится к add_to_list так же, как AddScope относится к save_scope_as.
184184 открытия
2 комментария

да, именно то чего игре так не хватает.

Ответить

Ну а чо, супруг-консорт и трио наложниц-лесбиянок - то что нужно правительнице, которая хочет брать от жизни всё :)

Ответить