Изменения сражений и характеристик в Hearts of Iron IV

Разработчики привяжут ширину фронта к местности, бонусы командования, параметры брони и надёжности техники.

Изменения сражений и характеристик в Hearts of Iron IV

Для стратегии, посвящённой Второй мировой войне, Hearts of Iron IV, готовится обновление «Барбаросса». В сегодняшнем дневнике авторы рассказали об изменении механик сражений.

Изменения бонусов от высшего командования

Задумка по этому пункту в том, чтобы сделать систему более интуитивной. Дивизии получат бонусы в зависимости от их состава, который определяется простым соотношением батальонов без учёта поддержки. Дивизия из 2 батальонов артиллерии и 3 пехоты будет считаться на 40 % артиллерийской и на 60 % пехотной. Батальоны станут считаться единым типом (даже если скриптами предусмотрены батальоны смешанных типов) по следующему приоритету: кавалерийские части > танковые части> артиллерийские части > моторизированные части > механизированные части > пехотные части.

Изменения сражений и характеристик в Hearts of Iron IV

Исключением из правила будут ракетные и специализированные части, выступающие в качестве дополнительных, то есть в случае, если 3 пехотных дивизии из примера выше являются горными войсками, то дивизия будет считаться на 60% состоящей из специализированных частей, а если две артиллерийские дивизии являются небельверферами, она также будет считаться на 40% ракетной.

При подсчёте батальонов в армиях, батальоны без снаряжения будут считаться менее полными, например, батальон лёгких танков с половиной танков от максимума будет считаться за половину или не будет браться в расчёт вовсе, если в нём нет танков. Общая сумма всех частей всегда будет составлять 100% (кроме случаев, когда ни один из батальонов не имеет снаряжения).

Изменения сражений и характеристик в Hearts of Iron IV

Ширина фронта

Разработчикам надоела текущая мета 40/20. Теперь ширина фронта, как и ширина подкреплений, будет зависеть от местности. В то же время штраф за превышение ширины снизят, и вписываться идеально не обязательно.

Изменения сражений и характеристик в Hearts of Iron IV

Равнины:

  • базовая 90;
  • подкрепления 45.

Пустыня:

  • базовая 90;
  • подкрепления 45.

Лес:

базовая 84;

подкрепления 42.

Джунгли:

  • базовая 84;
  • подкрепления 42.

Холмы:

  • базовая 80;
  • подкрепления 40.

Болото:

  • базовая 78;
  • подкрепления 26.

Город:

  • базовая 96;
  • подкрепления 32.

Горы:

  • базовая 75;
  • подкрепления 25.

Числа не окончательные, но пока шире всего городская местность. Изменятся и сами перестрелки. Теперь с большей вероятностью в качестве цели в бою будут выбираться более широкие дивизии, а их урон будет чаще распределяться по небольшим дивизиям, вместо того чтобы всегда бить в одну цель. Поподробнее об этом обещают рассказать в грядущих дневниках.

Броня и бронебойность

Разработчиков не устраивает система, по которой пробитие либо есть, либо нет. Ситуацию, когда броня машины больше бронебойности атакующего орудия, не поменяют, также пройдёт половина урона. В остальных же броня всё-таки сможет снижать урон.

  • Если броня меньше бронебойности на 25%, техника получит от половины урона до полного в зависимости от значения брони.
  • Если разница 75% и более, дивизия получит полный урон.

Надёжность

Этот параметр повлияет не только на истощение, но и на:

  • восстановление организации при движении,
  • влияние погодных эффектов, в суровую погоду дивизия со снаряжением низкой надёжности будет сильнее страдать,
  • эффективность полевого ремонта после сражений.
Изменения сражений и характеристик в Hearts of Iron IV

В общем, в связи с введением конструктора танков, характеристикам хотят придать больше значения. Влияние погоды тоже хотят изменить, но деталей пока не раскрывают.

Изменения сражений и характеристик в Hearts of Iron IV

Напоследок, в дневнике о себе хочет заявить менеджер Paradox Gold - Томас, его никнейм Besuchov, можете найти его на форуме Paradox по ссылке. Он устроился в компанию программистом в 2004 году, работал над HoI 2, 3 и Victoria II, руководил разработкой Europa Universalis IV.

Я люблю HOI так же сильно, как EU, поэтому очень рад снова вернуться в небольшую студию, в которой можно будет сосредоточиться на играх, особенно когда эта игра — Hearts of Iron.

Томас Йоханссон, Менеджер студии и программист

На этом всё. Дата выхода обновления неизвестна.

6.3K6.3K открытий
3 комментария

Просто об колено сломать абсолютно нормально и стабильно работающую механику ширины фронтов - это прямо по парадоксовки, ломаем рабочее, усложняем всё так, чтобы это было максимально нежизнеспособным (привет редактору кораблей, которым AI до сих пор не умеет пользоваться и к концу партии гоняет всё ещё с базовым флотом).
И удивительно, что раньше видимо всё таки не работали советники на артиллерию. Я вот вообще не замечал, они правда и есть там у пары стран, но всё же.

Ответить

А ситуация когда все игроки делали 40-ки тяжелых танков вас устраивала? Когда была ровно одна работающая стратегия победы. Теперь приходится реально думать и что-то изобретать

Ответить

На бумаге звучит шикарно, но боюсь на деле Парадоксы опять обосрутся и будут привить все, что наухевертили, еще пол года, а потом еще и мододелы подключатся.

Ответить