Обновление беты 3.0.3 в Stellaris и планы разработчиков на будущее

Сейчас добавили настройки роста населения, а вскоре стоит ждать улучшение ИИ и сокращение должностей клерков.

Обновление беты 3.0.3 в Stellaris и планы разработчиков на будущее

Неделю назад разработчики космической 4x стратегии Stellaris запустили бета тестирование обновления 3.0.3, которое должно решить проблемы, внесённые "Диком". Чтобы присоединиться к тестированию в библиотеке Steam щёлкните ПКМ по Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите ветку stellaris_test. Фидбек слать на форум Paradox в этот раздел.

Обновление беты 3.0.3 в Stellaris и планы разработчиков на будущее

Итак, прошла неделя беты, что же разработчикам удалось выяснить. Во-первых, игрокам не нравилась система роста населения, и в свежем обновлении беты появилась настройка этого параметра. Конечно, разрабы продолжат ещё над этим экспериментировать, но пока так.

Обновление беты 3.0.3 в Stellaris и планы разработчиков на будущее

Эти настройки позволят изменить величины, относящиеся к бонусам базового роста планет и тому, как изменяется рост населения в зависимости от населения государства — теперь нет нужды использовать модификации или вручную править файл defines.

Обратите внимание, что эти настройки могут сильно повлиять как на баланс игры, так и на её производительность. Уже существующие сохранения будут использовать стандартные значения (которые можно изменить в файле defines).

Другой темой, прослеживающейся во многих отзывах, было то, что в игре слишком много должностей, особенно у клерков. Процесс решения проблемы находится на стадии обсуждения, но в будущем, вероятнее всего, стоит ожидать следующего:

  • Снижения числа должностей клерков от сооружений и районов на 40%.
  • Увеличение объёма торговли от клерков до 4.
Обновление беты 3.0.3 в Stellaris и планы разработчиков на будущее
  • Сооружения, которые повышали базовую выработку ресурсов и добавляли должности другим производящим сооружениям и районам (энергосеть, фабрики по очистке полезных ископаемых и т. д.) станут повышать продуктивность соответствующих должностей на 1 или 2 в зависимости от уровня. Империи машин как и раньше получат дополнительные ячейки районов.
Да, скот считается производящей пищу должностью или минералы в случае с литоидами
Да, скот считается производящей пищу должностью или минералы в случае с литоидами
  • Перерабатывающие сооружения (кузни и мастерские) перестанут быть взаимозаменяемыми на обычных планетах, но не добавят должностей промышленным районам. Вместо этого они повысят базовую выработку должностями сплавов и товаров массового спроса на 1 или 2, повышая также и расходы на содержание этих должностей.
Второстепенные ресурсы, вроде сплавов, потребуют больше сырья для увеличения объёма производства.
Второстепенные ресурсы, вроде сплавов, потребуют больше сырья для увеличения объёма производства.

Ещё одна проблема, которую многие отметили, слабый ИИ. Авторы пытаются повысить его эффективность и заставить уделять больше внимания экономической стабильности, но пока ничего.

Изменения пока будут доступны только на английском языке, остальные языки добавят немного позже. На этом всё, теперь давайте познакомимся поближе с руководителем разработки Stellaris и Paradox Green Рикардом Ослундом, a.k.a. Zoft.

Обновление беты 3.0.3 в Stellaris и планы разработчиков на будущее

Он пришёл в компанию в 2011 году. Кроме работы над Stellaris, занимался дополнительным программированием March of the Eagles, Hearts of Iron IV, парочки dlc к Europa Universalis IV, Crusader Kings 3 и был вице-президентом разработки Imperator: Rome.

1.9K1.9K открытий
4 комментария

запустили бета тестирование обновления 3.0.3, которое должно проблемы, внесённые "Диком"Вы только что гранату 

Ответить

что?

Ответить