Истории из разработки Victoria II

В программе: нация полярных медведей, китайские экономические кризисы и причина, по которой серия всё ещё жива.

Истории из разработки Victoria II

На трансляции PXDCON состоялось мероприятие "Together for Victoria: a look back". Разработчики Victoria II вспомнили несколько интересных фактов о создании игры. Посмотреть ток-шоу полностью можно, отмотав стрим часа на три. Ниже приведено самое интересное:

  • При создании игр сотрудники PDS изменяют предыдущие игры студии. Сиквел Виктории разрабатывался путём смешивания Europa Universalis и Hearts of Iron III. На разработку основной игры без дополнений ушло около девяти месяцев.
  • Одна из ключевых особенностей Victoria II - экономика, где по задумке авторов деньги не могут браться из ниоткуда. С этой системой пришлось много помучиться.
  • Например, обнаружилось, что в одном месте деньги куда-то исчезают. Эта проблема не решена до сих пор, программисты ввели специальную переменную, которая незаметно возмещает убыток. Там даже остался комментарий - убрать позже. Для того, чтобы совмещать этот "фикс" с каждым следующим патчем пришлось даже создать отдельный скрипт.
  • В другой раз экономика ломалась из-за китайских ремесленников. Дело в том, что ремесленники в игре сами решают, что им производить. Однако китайцев всегда слишком много, они начинали производить один товар - случался кризис перепроизводства, и они переключались на другой товар, обваливая уже цены на него.
  • Отдельная история - неофициальный рождественский патч. В нём появилась нация полярных медведей, островное государство Ян-Майен, а один из разработчиков в тот момент уже занимался HoI IV, поэтому решил ввести в этом патче мировые войны, которые потом пришлось фиксить.
Истории из разработки Victoria II
  • Искусственный интеллект капиталистов в Victoria I работал следующим образом: они брали список всех товаров, отсеивали те, что не могут произвести и рандомно выбирали один из оставшихся. Во второй части ИИ сделали сложнее, но он также не всегда принимает правильные решения.
  • Однажды у главы студии спросили, верит ли тот в коммерческий успех Виктории II. Он ответил, что нет, и, если игра окупится, он побреет волосы. В итоге, бриться пришлось. Зачем же тогда он выделил средства на разработку, если не верил? Потому что фанаты этого хотели. Также как они хотят Victoria III сейчас.
372372 открытия
5 комментариев

Если научусь сам (или с чьей-нибудь помощью) нормально рубать в Вику 3, то побреюсь налысо.

Ответить

Ждём фото-доказательство ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить