Разработчики Victoria 3 рассказали о группах населения в игре

Глубокая симуляция населения лежит в основе Victoria, авторы хотят вывести эту механику на невиданный доселе уровень!

Разработчики Victoria 3 рассказали о группах населения в игре

Группы населения появились ещё в самой первой игре серии стратегии о XIX и XX веках как способ отобразить население в игре. С тех пор эта механика просочилась в другие проекты Paradox, вроде Stellaris и Imperator.

В Victoria 3 население - движущая сила страны. Оно работает на заводах, платит налоги, работает в государственных учреждениях и сражается на войне. Люди рождаются, умирают, меняют работу, переезжают. А ещё они объединяются, становятся недовольными и начинают революции.

У каждой группы населения есть визуальный образ, чтобы вы могли видеть, у какой части общества самые роскошные усы. Учтите, что работа над портретами далека от завершения!

Разработчики Victoria 3 рассказали о группах населения в игре

Игрок возглавляет страну, но не контролирует своё население и не можете отдавать ему приказы напрямую. Однако всё, что происходит с державой со страной, в свою очередь влияет и на население, которое будет действовать, исходя из своих интересов.

Важную роль в игре будет занимать необходимость удовлетворять потребность населения в материальных благах или политических преобразованиях. Большинство попыток сделать это принесут пользу не всем, и рост благополучия одной части населения может ненароком усложнить жизнь остальным.

Разработчики Victoria 3 рассказали о группах населения в игре

Важнейшим аспектом населения являются профессии, отражающие род занятий людей на рабочих местах. Профессия определяет социальный класс населения и может влиять на его заработную плату, политический вес, возможность переквалификации, но самое главное — представители разных профессий склонны поддерживать разные группы политических интересов.

В число таких классов в Victoria 3 входят аристократы, капиталисты, бюрократы, офицеры, владельцы магазинов, машинисты, заводские рабочие и крестьяне. Возможность инвестировать в промышленность и создавать нужные вакансии является ключом к социальной инженерии.

Каждая возможная комбинация профессии, культуры, религии и рабочего места в мире будет представлена своей группой населения. В любой момент времени в мире будут существовать десятки тысяч групп населения, занятые работой, миграцией, рождением детей и политической агитацией.

Разработчики Victoria 3 рассказали о группах населения в игре

Люди, из которых состоит население, делятся на трудоспособное население и иждивенцев. Трудоспособное население поддерживают функционирование строений в игре и за это получают жалование. Иждивенцы не могут работать или не имеют на это официального разрешения — они получают небольшое количество денег от правительственных программ и неквалифицированного труда.

Законы влияют на всех людей определённой категории. На момент начала игры в большинстве стран женщины не имеют права работать и получать жалование вне дома, однако за счёт продвижения законов, дающих женщинам больше прав, иждивенцы будет постепенно превращаться в трудоспособное население.

Запрет детского труда уменьшит уровень доходов иждивенцев, зато облегчит процесс обучения и увеличит уровень общей грамотности. После кровопролитной войны многие солдаты станут иждивенцами, останутся без достаточного дохода, и тогда удачной идеей может быть ввести пособия и тем самым облегчить восстановление населения.

Если коротко, то страна не может функционировать без населения, и всё происходящее со страной влияет на её население, которое в свою очередь открывает новые возможности и создаёт новые трудности на вашем непростом пути сквозь викторианскую эпоху.

Разработчики Victoria 3 рассказали о группах населения в игре

На следующей неделе обещают рассказать об ещё одном ключевом элементе игры — потенциалах. Выход Victoria III ожидается в 2022 году.

788788 открытий
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить