{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры от Paradox

Разработчики Victoria 3 рассказали о сооружениях

Именно в них население занимается производством ресурсов и товаров.

Очередной дневник разработчиков глобальной стратегии в Викторианской эпохе, Victoria 3, повествует нам о промышленности, бизнесе и гос. учреждениях - одним словом о сооружениях.

Важно отметить, что сооружения всего лишь место, где может работать население, как правило, это не одно здание. То есть один уровень государственной администрации представляет собой все необходимые здания и инфраструктуру для какого-то количества чиновников.

Для работы сооружения и принесения прибыли необходимо квалифицированное население, а сооружение без работников будет пустым и абсолютно бесполезным. Это справедливо даже для таких сооружений, как железные дороги и порты, которые не требовали работоспособного населения в Victoria II.

Большинство сооружений строятся напрямую, но некоторые, например, сельскохозяйственные постройки - появляются автоматически при выполнении определённых условий. При строительстве сооружений используются рабочая сила, товары, и связанная с этим стоимость строительства будет зависеть от рыночных сил.

Существует несколько типов сооружений. Во-первых, есть сельскохозяйственные постройки. Они крайне неэффективны, их нельзя построить или разрушить вручную. Они появляются в любой точке мира, где есть пахотные земли, не занятые другими сооружениями.

Подавляющее большинство населения мира начинает игру, работая в таких сельскохозяйственных постройках крестьянами, и большая часть процесса индустриализации игры направлена на поиск более продуктивного занятия для людей.

Ещё один особый тип сооружений — городские центры. Как и сельскохозяйственные постройки, их не нужно строить, а их уровень привязан к степени урбанизации от других сооружений в области. В городских центрах в основном работают лавочники, и они во многом обеспечивают область.

Постройку же правительственных сооружений оплачивает государство (то есть игроки!), они обеспечат всевозможные государственные службы, необходимые для нормального функционирования страны.

В них входят, например, государственные администрации, в которых чиновники производят бюрократию для управления входящими в состав страны областями и финансирования институтов, а также университеты, в которых академики производят инновации для технологического прогресса.

Противоположность - частные производства. Большинство строений в Victoria 3 подпадают под эту категорию: от ферм (не натурального хозяйства!) и плантаций до шахт и фабрик.

В отличие от правительственных сооружений, частными производствами владеет не государство, а группы населения, такие как капиталисты и аристократы, которые получают с них прибыль и платят зарплаты другим группам населения, работающим на них, хотя в некоторых экономических системах ситуация может кардинально отличаться!

Многие из этих сооружений требуют наличия местных ресурсов, например, для сельского хозяйства нужны пахотные земли, а железные рудники зависят от количества железа. Городские сооружения, вроде фабрик, ограничены только количеством людей, проживающих в области, что симулирует высокую плотность населения в городах.

Если коротко, в игре не будет системы «ячеек» сооружений или чего-то подобного, поскольку разработчики хотели, чтобы ограничения были разумными и реалистичными.

Сооружения развития зачастую правительственные, отличительной чертой которых является предоставление необходимых государственных функций. Пример: бараки, которые позволяют собирать и тренировать солдат из местного населения, и железные дороги, с помощью которых прочие сооружения будут доставлять свои товары на рынок.

Строительство сооружений по задумке должно стать неотъемлемой частью игрового процесса Victoria 3, поскольку это одна из основ создания общества в игре и важная часть основного её цикла. Естественно, это также означает, что игроки получат все необходимые инструменты для управления сооружениями в большой империи, и это скорее всего будет включать некого рода автоматизацию строительства, хотя авторы ещё не определились. В конечном счёте именно игрок, а не ИИ, должен руководить развитием своей страны.

На этом всё, следующий дневник обещают написать про товары. Выход Victoria 3 ожидается в 2022 году.

0
1 комментарий
loftman

Если не будет автоматизации - не куплю. Микроменеджмент зло и чистое убийство времени.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null