Поезда и узлы снабжения в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Разработчики продолжили рассказ о новой системе снабжения.

Поезда и узлы снабжения в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

В обновлении «Барбаросса» для глобальной стратегии о Второй мировой войне Hearts of Iron IV переделают обеспечение припасами. Логистическая сеть снабжающая будет зависеть от перемещения грузовиков и поездов.

Поезда и узлы снабжения в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Железнодорожные составы здесь важнее. Открыть их постройку поездов можно будет в дереве технологий. Многие страны начнут с уже изученной начальной технологией поездов гражданских, но с течением времени открываются новые виды.

Поезда и узлы снабжения в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Общая потребность в поездах для сети основывается на потреблении припасов войсками в узлах, а также на дистанции, которую необходимо покрыть для доставки. По сути, чем больше припасов необходимо войскам, тем больше поездов потребуется.

Поезда и узлы снабжения в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Если поездов окажется меньше необходимого, место назначения получит штраф к получению припасов, размер которого зависит от недостатка поездов. Также в прошлых дневниках что-то писали про настройку приоритетов составов, но в итоге от данной идеи отказались.

Грузовой поезд, под завязку набитый припасами, представляет из себя лёгкую мишень для противника. В дополнении No Step Back штурмовики и бомбардировщики смогут выполнять новый вид заданий — удар по логистике, который значительно снизит способность снабжать войска. Во время такого задания самолёты будут уничтожать поезда и грузовики, а также разрушать железнодорожные пути в указанной области.

Поезда и узлы снабжения в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Потому и нужно исследовать технологии, получая бронепоезда.

Поезда и узлы снабжения в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Узлы распределения припасов теперь связаны со столицей сетью железных дорог, припасы дивизиям поступают по суше. Каждый узел обладает наземной дистанцией, включающей прилегающие провинции.

Дистанция постоянна, но стоимость передвижения припасов от провинции к провинции будет зависеть от погоды, ландшафта, рек, инфраструктуры и пр. Моторизация снижает штраф за пересечение провинций, тем самым повышая количество провинций, к которым прилегает узел, что увеличивает плотность узлов и повышает количество припасов в регионе.

Поезда и узлы снабжения в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

«Плотность узлов» определяет какой процент припасов в такую провинцию доставляет каждый узел. Собственно, каждый узел снижает нагрузку на другие узлы, включающие эту провинцию в свою дистанцию.

Дивизии потребляют припасы из узлов в зависимости от того, как связаны их текущая провинция и её узел. Если в узле недостаточно припасов, все дивизии, запрашивающие из него припасы, получают одинаковый штраф за нехватку.

Ещё в прошлых дневниках писали про штрафы к количеству доставляемых припасов в зависимости от погоды, но это оказалось слишком сложно, потому такого не сделают.

Дата выхода обновлений по-прежнему не объявлена.

22 показа
5.8K5.8K открытий
2 комментария

Наконец-то. Может скоро после этого дерево дорог добавят.

Ответить

А потом иерархию нормальную со штабами

Ответить