{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры от Paradox

Замирения в Victoria 3

Желание поскорее сесть за стол переговоров зависит от показателя поддержки войны.

В глобальной стратегии Victoria 3 будет два способа завершить войну: капитуляция и мирные переговоры. Здесь важно сказать об одном показателе - поддержка войны.

Судя по всему, вместо обычного военного счёта сделают именно эту штуку. Поддержка войны отражает волю государства участвовать в конфликте, она представляет собой число от +100 до -100. В самом начале значение максимальное, но потом будет падать из-за следующих факторов:

  • Оккупация территорий врагом;
  • Смерть и ранения населения в бою или от истощения;
  • Внутренняя нестабильность страны, например ухудшение экономической ситуации из-за войны;
  • Контроль врагом целей войны.

При достижении -100 страна автоматически капитулирует: передаёт цели войнушки и отказывается от собственных интересов. Однако даже если это сделает лидер, война может на этом не закончиться. Просто у стороны выберется новый лидер.

В прочем, если цель войны и столица не оккупированы противником, показатель ниже 0 не упадёт. Захватчикам всегда нужно вести боевые действия активно.

Капитулировать можно сразу, например, хотела одна страна добиться победы в дип. игре, подключила кучу союзников, но что-то пошло не так. Или союзник призвался поддержать и надавить на оппонентов, но сражаться не захочет. Вот только моментальная сдача может обернуться дип. штрафами по отношению к союзникам, особенно если государство при этом никакими территориями не рисковало.

Теперь о мирных переговорах. Участники:

  • Лидеры войны. Они могут предлагать мирные соглашения и должны ратифицировать любое предложение мира, исходящее от лидера противоборствующей стороны, чтобы оно вступило в силу.
  • Участники переговоров - любые страны, либо удерживающие цель войны, либо являющиеся её целью, но не являющиеся лидерами. Они тоже должны ратифицировать любое предложение мира как со стороны противника, так и со стороны союзника, чтобы оно вступило в силу.
  • Страны без голоса тоже есть. Это те, кто в вышеописанные категории не входят, а также зависимые державы без политической самостоятельности. За последних всегда говорит сюзерен.

Для заключения мира лидерам обеих сторон нужно сформулировать и предложить мирный договор, составленный из выдвинутых целей войны. Можно предложить смешанный договор, по которому цели войны уступают обе стороны, но помните, эти обе стороны такие условия могут не принять.

Поведение ИИ за столом переговоров будет зависеть от поддержки войны. Например, бот не согласится на внушительный список требований от страны, которая вот-вот капитулирует. Даже если его собственная поддержка немного ушла в минус.

Из ответов разработчиков в комментариях к дневнику можно почерпнуть, что сейчас группы интересов внутри страны не имеют разных позиций по отношению к войне. Хотя в реальности одни партии могут хотеть полной аннексии, другие - вывода войск. Геймдиректор по этому поводу хочет что-то придумать.

Сепаратного мира не будет. Ведь в описанной выше системе нужно, чтобы условия ратифицировали несколько стран. Вместо этого можно капитулировать, что приведёт лишь к дип. штрафам у державы, которая целями войны не обладает.

Касательно целей войны, они определяются в течение дипломатической игры. Во время войны их уже нельзя будет изменить.

Выпрашивать деньги в условиях мирных договоров возможно. Это называется - требовать репарации.

В качестве противодействия абъюзам авторы думают о добавлении штрафов при многократном отказе от подписания мирных договор и затягиванию войны игроками. Важно, чтобы конфликты не длились вечно.

На этом всё. Следующий дневник будет про технологии. Выход Victoria 3 ожидается в 2022 году.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null