Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Сможете ли вы развить сеть Транссахарской торговли и выращивать горячо любимую козами арганию.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Regional Immersion and Cultural Enrichment - это мод для Crusader Kings 3, добавляющий в игру больше регионального колорита. Сус - река в Марокко, а также названный в честь неё исторический регион. Часть следующего пака RICE должна повысить иммерсивность этой области.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Многие элементы связаны с сетью Транссахарской торговли. Например, новое династическое наследие, доступное для правителей в Северной Африке.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Но прежде автор показывает прочие особенности. Именно в герцогстве Сус растёт аргания. Люди из орехов этого дерева делают масло. Козы их тоже любят, готовы даже на ветки забраться покушать. Чем не уникальное здание.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Самая длинная река в Марокко - Драа. Её долину называют корзиной фиников. Тут строить ничего не придётся, бонус будет провинциальным модификатором.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

А для того, чтобы приступить к развитию ни раз уже упомянутой торговой сети, понадобится город Сиджилмаса. Это основной пункт, через который ходят караваны. В нём собираются представители разных этнических групп и конфессий, чтобы вызывать беспорядки.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Да, в 867 году модификатор этого графства даст дебафф. Город нужно прокачивать от 0-го до 3-его уровня, что имитирует действия правителей того времени. Для этого нужно принимать новые решения.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

На 1-ом уровне ситуация получше. Уже можно и монетный двор учреждать в баронстве Тафилалет, если соответствующая культурная инновация открыта.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Но для второго уровня нужна плотина на реке Зиз, ибо расширение водных ресурсов было важным фактором развития Сиджилмасы. Помимо провинциального модификатора, правитель, учредивший плотину, получит на оставшуюся жизнь ещё какой-то бонус.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Впрочем, можно не париться, а начать игру в 1066 году, когда всё вышеперечисленное уже сделано. Сеть функционирует, пора извлекать профит. Но играбельные персонажи - правители, а не купцы.

Во всё той же Северной Африке к властителям начнут приходить торговцы с деловым предложением улучшить сеть ещё больше. В зависимости от культуры посетителя, даваемые ими бонусы разнятся. Цена на скриншотах не указана, как и даваемые плюшки. Ясно, что вербовать их ко двору не обязательно.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Приходят они по рандому, но есть решение, позволяющее увеличить вероятность.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

В игру добавится новая культура - Мизрахи. Она часть израильской культурной группы, и значительная часть вышеупомянутых купцов будут её представителями.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

На этом с Марокко всё, другая часть пака посвящена Канарским островам. Это рядом. Дневник выйдет на следующей неделе, ожидается новая культура Гуанчи и какая-то языческая конфессия.

Особенности марокканского пака RICE для Crusader Kings 3

Кроме того, автор RICE сотрудничает с создателем другого мода, BlackEmperor's Africa Plus. Направленность того проекта примерно та же, только он весь про Африку. И обновление делается в сотрудничестве.

11 показ
276276 открытий
2 комментария

О, неплохо. А то африка в игре и правда пока пустовато выглядит в плане геймплея и всяких особенностей.

Ответить

Африканский мод кстати топовый, добавляет разнообразие и всяких миссий для выполнения. Но немного дисбалансный, но автор писал что исправит.

Ответить