В игре значительное внимание уделили побочным квестам и второстепенным персонажам — студия оценила опыт оригинальной игры и приложила все усилия для того, что бы улучшить эту часть проекта.
Здорово если так. Побочные квесты были одним из худших элементов первой части.
Все больше создаётся впечатление, что разрабы прислушались к критике и стараются исправить ошибки первой части: - бои с люди переработали - побочки вроде улучшили (пока на словах) - второстепенных персонажей лучше проработали (пока на словах) - лицевую анимацию улучшили - вода теперь выглядит очень красиво
Ещё бы структуру открытого мира улучшили и будет вообще претендентом на ГОТИ
Если не ошибаюсь, они схантили много сценаристов из obsidian и CDPR как раз для проработки побочек, так что будет интересно посмотреть, как вырастет их уровень.
В игре значительное внимание уделили побочным квестам и второстепенным персонажам — студия оценила опыт оригинальной игры и приложила все усилия для того, что бы улучшить эту часть проекта.
Здорово если так. Побочные квесты были одним из худших элементов первой части.
Все больше создаётся впечатление, что разрабы прислушались к критике и стараются исправить ошибки первой части:
- бои с люди переработали
- побочки вроде улучшили (пока на словах)
- второстепенных персонажей лучше проработали (пока на словах)
- лицевую анимацию улучшили
- вода теперь выглядит очень красиво
Ещё бы структуру открытого мира улучшили и будет вообще претендентом на ГОТИ
Комментарий недоступен
Если не ошибаюсь, они схантили много сценаристов из obsidian и CDPR как раз для проработки побочек, так что будет интересно посмотреть, как вырастет их уровень.
Если они все перечисленное тобой исправили, то у них должен получится Ведьмак 3 про роботов🤡 Это хорошо на самом деле.