«Разделение было неизбежным» – шестой выпуск GAIA Cast посвятили гражданской войне Карха
Эпизод доступен на YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Spotify.
0
показов
1.6K
открытий
Ведущие подкаста – Шанте Гудман, коммъюнити-менеджер Guerrilla Games и Анна ван дер Занден, старший коммъюнити-менеджер Guerrilla Games.
Гости подкаста – Тим Стобо, старший дизайнер квестов и Бен Маккоу, нарративный директор Guerrilla Games.
В тексте материала присутствуют значительные спойлеры к игре Horizon: Zero Dawn
- Гражданская война, как одно из крупнейших исторических событий мира Horizon, неразрывно связана с личностью Джирана – жестокого Короля-Солнце и его сына Авада. Однако не менее значимым фактором, по словам сценаристов, для развития этого конфликта стали машины – переходя от мирного сосуществования с человеком к агрессивным конфронтациям, в развивающейся империи Карха обозначились и серьезные проблемы, вызванные тираничным правлением Короля-Солнце.
- Команде сценаристов было необходимо создать большой конфликт, в рамках которого действовала бы Элой. Авад, сын Джирана, по задумке команды, становился для героини проводником в этом конфликте с положительной стороны – прогрессивный лидер, ведомый целью изменить жизненный уклад племени в лучшую сторону.
- Джиран оправдывал свои действия Безумием – явлением, при котором машины начали проявлять сильную агрессию по отношению к людям. Король-Солнце решил, что эта ситуация является ничем иным, как проявлением злой воли Бога Солнца, усмирить которую можно только путем жертвоприношений. Апогеем этого решения стали Красные набеги – нападения воинов Карха на иные племена с целью укрощения злых машин.
- Авад, благодаря помощи вольных стрелков Озерам, свергает своего отца – в истории империи это событие получило название Освобождение Меридиана. Однако далеко не все члены племени с радостью приняли новый порядок вещей – многие последователи тираничного режима Джирана объединились и ушли в сторону Запретного Запада, поселившись в Закатной крепости под предводительством Итумена – сводного брата Авада. В силу своего малого возраста, Итумен не стал полноценным предводителем – от его имени в новом племени действовали советники.
- Команда, отвечающая за создание квестов в игре, не была максимально осведомлена относительно игрового лора – зачастую основные и побочные квесты в игре создавались без опоры на него. Так, Тим Стобо, по его словам, и предположить не мог, что Эренд, как персонаж, настолько сильно полюбится игрокам – при создании основной цепочки квестов, связанных с ним, у команды были минимальные представления о личности этого персонажа.
- Элой на протяжении игры не участвует напрямую в гражданской войне, однако как основная сюжетная линия, так и второстепенные квесты, показывают игрокам последствия этого противостояния.
- Одним из самых сильных моментов основного сюжета, связанного с гражданской войной Карха, по мнению Бена Маккоу является эпизод, в котором Элой попадает в плен к "Затмению" и оказывается на огромной арене – без своего оружия и снаряжения, героиня будто переносится на несколько лет назад, когда подобные бои человека и машины были обычным зрелищем в Меридиане.
- Маккоу отметил также два важных побочных задания в игре "Ограбление богатых" и "Клятва целителя". Простая, на первый взгляд история о краже меча из дома в Меридиане оборачивается трагичным повествованием о том, как небольшая группа людей пытается обеспечить беженцев продовольствием, одеждой и необходимыми припасами. "Клятва целителя" показывает Элой, что беженцев племени Карха некому защитить – даже местный целитель куда больше заинтересован в получении сердца громозева, нежели в помощи раненым и заболевшим.
- Несмотря на то, что Карха Тьмы расположились в Закатной крепости, "Затмение" выбрало своей базой место куда южнее – место "проживания" Аида – самой агрессивной подпрограммы Геи и главного противника Элой в игре. Бен Маккоу отмечает – внимательные игроки могли заметить, что в эпизоде нападения "Затмения" на Меридиан, подкрепления врага приходят именно со стороны базы "Затмения" – там, где ещё недавно Элой взбиралась на сломанного длинношея.
- Личность Гелиоса, главы "Затмения", до последнего момента остается для Элой загадкой – встретившись с ним ещё на Инициации, героиня узнаёт о нём больше только ближе к концу основного сюжета, проникая в его палатку. Здесь комадна по квестам намеренно решила оставить целых 5 блоков данных – для того, что бы максимально подробно рассказать игрокам историю этого человека, показать его мотивы и то, насколько ужасным он может быть.
Покажите мне человека которому во время прохождения было хоть сколько то не похуй на все эти фатально унылые невероятно душные ебучие племена и их разборки?
Мне. Авад няшечка и его личный квест, где он учится не подкатывать к женщинам через нехочу, приятно запомнился.
Вообще как по мне сценаристы отлично сыграли на дезинформации Элой и игрока, что усиливает вау-эффект. Выходишь такой в мир, промытый матриархами Нора, готов отпиздить каждого Карха на своём пути, а тут бац, все сложно и хз кому мстить за степ-батю.
Оказывается ты существуешь, ну окей.
Для этого в игры не надо играть. Надо лишь самостоятельно начать жить и взаимодействовать в сосаити IRL. После этого любые твисты ценаристов уже не кажутся интересными. Наоборот, думаешь где бы еще найти заброшенный бункер, чтобы полазить по нему и поизучать роботов.
Мне
Комментарий недоступен
Когда нет QR кода и ждёшь заказ на вынос
Ну кушает она хорошо, сразу видно две бабушки
Каржа/Карджа же
Транскрипционно – да, однако все наименования, имена и локации я беру из локализации оригинальной игры, что бы у читателей не было диссонанса.
Странно что так перевели
Странная локализация у Сони?
Натана было мало?
А он Натан, а не Нейтан?
Комментарий недоступен
Ну да, я знаю, но в английской версии "Карджа". Да и при чём тут латиносы? В игре про это ни слова.
Комментарий недоступен
Грыжа
Комментарий недоступен
Будем ждать мод после релиза на исправление модельки Элой))
Племена и все что с ними связано, одна из самых слабых сторон первой части.
Какой же душный у горизонта был внутренний племенной сюжет, мне прямо физически уныло было проходить все эти племена. Ну почему они снова напирают на этих карха? Хоть кому-то не похуй? Не нравится рекламная компания горизонта.
С таким королём тряпкой не удивительно.
Так это "тряпка" то войну и начал...
Karja - Карья звучало бы лучше