{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation
Роланд Дискейн

Вышло обновление 1.05 для Horizon Forbidden West

Guerilla сделала официальный анонс с патчноутами.

Известные проблемы, над которыми разработчики еще работают и решают их:

  • Команда с высоким приоритетом рассматривает несколько графических проблем, о которых сообщили игроки, касающихся мерцания, резкости и перенасыщенности экрана при перемещении камеры
  • Некоторые игроки сталкиваются с проблемой бесконечных экранов загрузки при попытке загрузиться в бойцовские ямы
  • Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, когда броня Элой размывается в фото-режиме
  • Некоторые игроки сталкиваются с проблемой в главном задании "Дотянуться до звезд", когда Элой не может взаимодействовать с тушей машины, что блокирует прогресс

Исправления и улучшения:

  • Исправлена проблема в главном квесте "Дотянуться до звезд", когда перезагрузка определенного автосохранения после завершения первого квеста могла блокировать продвижение вперед
  • Исправлена проблема во время интерлюдии "The Eye of the Earth", когда Элой могла провалиться сквозь текстуры после пропуска катсцены
  • Исправлена проблема в главном квесте "Колыбель эха", когда Варл сбивался с пути при перезагрузке из сохранения
  • Исправлена проблема в главном квесте "Море песков", затрагивающая несколько точек захвата

Побочные задания и поручения:

  • Исправлена проблема в побочном квесте "Кровавое удушье", когда Атекка появлялся, падая с неба
  • Исправлена проблема с прогрессией в побочном квесте "В тумане", связанная с быстрым перемещением во время квеста
  • Исправлена проблема в задании "Ночь огней", когда выдвижной ящик мог застрять и заблокировать выполнение задания

Активности в открытом мире:

  • Исправлена проблема, из-за которой Relic Ruin: The Daunt нельзя было запустить при определенных обстоятельствах
  • Исправлена проблема в контракте The Greenswell: Plowhorn and the Plants, когда необязательная цель не могла быть выполнена, если требуемый предмет был отправлен в тайник игрока
  • Непослушный длинношей возле Песка Стражей, который иногда менял направление своего маршрута, получил по жопке:)
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Бешеный Даниль
Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, когда броня Элой размывается в фото-режиме

Лол, я думал так и задумано

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

Только начал играть и тоже офигел от этого. Ещё думал я может что с фокусом намудрил. Волосы, кстати, тоже местами размывает

Ответить
Развернуть ветку
киберкотики

я думал шо я просто тупой и не смог разобраться с фокусом,автофокусом, линзой и всей этой хуйней в фотомоде. А тут вот оно что

Ответить
Развернуть ветку
Массовый Артем

У меня так было, при смене поз в фоторежиме, броня размывалась.

Ответить
Развернуть ветку
Akulya

А будут исправлять logo игры в меню PS5?

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Лол. Там какой-то альтернативно одаренный эмоджи лука добавил. Поколение зумеров, хуле.

Ответить
Развернуть ветку
Джимми Котик

Теги пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн
Автор

Добавил

Ответить
Развернуть ветку
Лис Кудрявый

Я играл в игру, патч к которой нумеровался точно так же

Ответить
Развернуть ветку
Mehasha

Супер)

Ответить
Развернуть ветку
vexer23

Я думал, что перенасыщенность экрана, это проблема моего телевизора. Помогло включить 60фпс режим.

Ответить
Развернуть ветку
klopizh
Исправлена проблема в главном квесте "Дотянуться до звезд", когда перезагрузка определенного автосохранения после завершения первого квеста могла блокировать продвижение вперед

опять 25, баги в сюжетном квесте которые блокируют прохождение, прям в релиз первой части вернулся

Ответить
Развернуть ветку
Slow Pojkee

Снимать с продажи надо, получается. Неиграбельно

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Piskunov

На оледах на забывайте врубать не яркость -8 контраст -2, чтобы корректный хдр был. Игра почему-то не подтягивает настройки хдр от самой консоли и пытается выжечь все 4000нит в стоке.

Ответить
Развернуть ветку
Неплохой Данила

hgig не поддерживается чтоли? Вот это фейл

Ответить
Развернуть ветку
Rolla

hgig очень темнит картинку, так и задумано? Не сильно в этом разбираюсь

Ответить
Развернуть ветку
Неплохой Данила

Ну так hgig настроить нужно.
Но конечно он темнее чем динамический тонмаппинг, который яркость всего завышает. В hgig яркое - ярко, темное - темное. Все как нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Rolla

Пошел гуглить, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ровенский

если есть HGIG на ТВ, то 0,0-4. самые правильные настройки.

p.s для LG оледов.

Ответить
Развернуть ветку
Rolla

Это которые в игре выставлять ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ровенский

так точно.
не забудь включить HGIG и откалибровать на ПС5, оба первых экрана 14 кликов вверх начиная с самого низа, последний экран в самый низ для тру черного. хоть и HFW не учитывает эту калибрацию, это пригодится для будущих игр

Ответить
Развернуть ветку
Rolla

сначала не понял, а потом как понял) спасибо в общем

Ответить
Развернуть ветку
Rolla

не совсем понял про какие "первые экраны" речь. нашел видео Винсента, по нему попробую выставить

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Piskunov

Не знаю на его счёт, но игра игнорирует параметры хдр из настроек консоли и по умолчанию пытается выдать картинку на 4000нит. -8 по яркости соответствует примерно 800нитам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Неплохой Данила

Это игры пытается хех
Тонмаппинг для таких ситуаций и нужен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Иконки кристаллов поправили, не?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шарманов

А в каком патче они починят блуждающий взгляд персонажей?

Ответить
Развернуть ветку
Mehasha

А где патч? У меня нет обновления

Ответить
Развернуть ветку
Кринжанина Никитична

А я на первого длинношея не могу забраться, просто через текстуры головной площадки проваливаюсь и всё (

Ответить
Развернуть ветку
romashkoo

Пробуй за шею цепляться, а не наверх прыгать, там такие шипы на шее, а потом по ним на площадку лезть.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Иконки красных кристаллов так и не пофиксили.

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Это которые красные цветы? Они, типа, должны на карте отмечаться?

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Они типа должны пропадать после того как стенку ломаешь, но потом снова появляются.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Del

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Так они и отмечаются ж вроде, не? Первые два по крайней мере :D

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Бубль, спасибо дтф за глюки

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Черкасова

Бедный длинношей получил по попе))
Жаль Аттека больше не спустится к нам с небес)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null