Как я вернул деньги за годовую подписку PS Plus

Хотя после 14 дневного периода, по словам поддержки, сделать это невозможно. Оставляю инструкцию для тех кто оплатил подписку, но не может ей пользоваться в силу известных причин.

У меня была годовая подписка, потому что так дешевле, да и удобнее — оплатил и забыл. В декабре прошлого года у меня состоялось очередное списание, а уже в марте для всех россиян отключили PS Store и саму подписку. Деньги за предоплаченную годовую подписку естественно возвращать никто никому не собирался.

Между тем, подписка на любой сервис по закону считается услугой, которая регулируется Законом о защите прав потребителей. То есть отказ возвращать деньги за не оказанную услугу является его прямым нарушением. Таким образом я, как и ты, читатель, вправе обратится к продавцу с претензией и попросить добровольно вернуть деньги, а в случае отказа обратится в Роспотребнадзор и потребовать соблюдать свои права в суде, ну и компенсацию всех издержек.

Что я и сделал. Не буду приводить тут все нужные пункты и статьи закона, все это будет в образце претензии.

Итак, первое. Пишем саму претензию. Образец я вам любезно предоставляю. Вам нужно только заполнить в нем свои данные и сумму которую вы хотите вернуть, затем распечатать его, подписать, проставить дату и отсканировать (можно нормально сфотографировать).

Вот так выглядит наш документ
Вот так выглядит наш документ

Второе. Ищем у себя в банковском клиенте операцию и чек. Для этого либо вспоминаем, либо в личном кабинете на сайте Сони находим дату очередного платежа. По дате найти платеж не составит труда. Просим у банка подтверждение операции — Тиньков присылает сразу же красивый документ с печатью. Называем «Приложение 1» и прикладываем к претензии.

Железная бумага. Броня!
Железная бумага. Броня!

Третье. Фиксируем факт наличия недостатка. Подойдет (только не смейтесь) фотография дисплея, где видно что вы зашли в свой аккаунт и вам отказано в услуге по причине недоступности в России. Я еще дополнительно зафиксировал недоступность магазина игр. Складываем фотки в документ «Приложение 3", поясняем в документе что это, например так: »На снимке экрана видно, что я вошел в свой аккаунт, на который приобреталась подписка, цель которой – использование на территории РФ. По состоянию на дату составления претензии использовать услугу невозможно."

Четвертое. Для верности я еще приложил распечатку письма от Сони с подтверждением покупки подписки. Там есть дата, сумма платежа и аккаунт для которого куплена подписка. Сохраняем письмо в, называем «Приложение 2».

Распечатай и храни, %username
Распечатай и храни, %username

Пятое. Отправляем документы на почту поддержки и ждем. Вот почта поддержки, если кто не знал [email protected]. По закону они обязаны в течение 10 дней вернуть деньги, дальше можете обращаться в суд. У меня до этого не дошло и через 8 дней мне вернули деньги.

Письмо счастья
Письмо счастья
Подтверждение что овчинка стоит выделки.
Подтверждение что овчинка стоит выделки.

Чего судя по всему делать не надо. Чтобы наверняка дать о себе знать недобросовестному поставщику я еще и попросил банк оспорить операцию, что он и сделал без лишних вопросов. В итоге Сони заблокировала мой аккаунт в соответствии с какими-то там своими правилами. Уверен все это тоже не законно и мне вернут доступ к моим играм, но тем не менее вам так делать не советую.

4545 показов
40K40K открытий
44 репоста
135 комментариев

Спасибо, дружище.
Воспользовался твоей формой, отправил претензию

Ответить

Как я вернул деньги за годовую подписку PS PlusВ итоге Сони заблокировала мой аккаунт в соответствии с какими-то там своими правиламиНевероятно успешно, судя по всему.

Ответить

заблочили то не за возврат, а за чарджбек. специально отдельно предупреждаю людей, что не надо так делать. но даже это поправимо

Ответить

Невероятно успешноУмеешь читать я смотрю)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Автор не открыл Америку, многие возвращали деньги за подписку ещё до военных действий вна Украине, и всегда после этого получали бан на аккаунт

Ответить
Ответить