{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation
Роланд Дискейн

Oops Leaks: Guerrilla уже три года разрабатывает соревновательный шутер и планирует третью игру во вселенной Horizon

А серия Killzone мертва.

Инсайдер Oops Leaks поделился новыми слухами о том, чем занимается в данный момент внутренняя студия Sony из Амстердама.

Он сообщает, что Guerrilla уже три года работает над соревновательным (возможно с героями) шутером совместно с бывшими главами разработки Rainbow Six Siege.

Эта информация не совсем новая, однако, инсайдер сообщил, что одни источники утверждают, что игра станет частью франшизы SOCOM.

Другие же сообщают, что шутер разрабатывается как часть вселенной Horizon. Анонс должен быть в этом году.

Также Oops Leaks поделился инсайдами насчет будущего самой Horizon. Sony рассматривает франшизу Horizon, как одну из своих основных.

Планируется разрабатывать третью игру. Также в планах расширение франшизы — онлайн дополнение или отдельная игра в духе Monster Hunter.

Killzone мертв и возрождать его не планируют.

0
42 комментария
Написать комментарий...
RicharbSo

больше игр про открытый мир, стелс, кусты и аванпосты с джагернаутами, самое главное от третьего лица. Короче хорошо что нету пс5 нигде.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Трухан

В Elden Ring тоже есть открытый мир, стелс, кусты, аванпосты с джагернаутами и самое главное от третьегоа лица

В чем аргументы ваще

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

в елден ринг есть герой погасший которого воскресили и мир для исследования, в котором этот герой находит предназначение стать повелителем элдена, геймплей строится из одного надо идти через орды врагов, а какие то руины имеют лут, а не зачистку вопросиков и стелс в кустах. В этих играх координально разный подход и в елдене ты делаеш все на свое усмотрение, пишеш свой путь в рамках сюжетной компании, а в играх сони ты зачищаеш по стелсу очередной аванпость который размазывает сюжетку.

Ответить
Развернуть ветку
Robi Simon

Лол, ты просто одну игру описал в двух словах, а вторую развернуто. И это можно провернуть с этими же играми наборот. В Хорайзоне ты человек, который с рождения изгой, не знаешь своего происхождения и хочешь выяснить это. А сами события игры разворачиваются в уникальном и необычном сетинге, у которого тоже есть своя история. Геймплей строится на экшн боевке с робо-зверями, к каждому из которых нужен свой подход и с людьми. Возможно использовать и стелс конечно. А в елдене ты просто бегаешь, зачищаешь локации от врагов, с боссами иногда дерешься, читаешь описание предметов и узнаешь лор/сюжет

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

В елдене ты разбираешся почему ты здесь, исследуеш нычки и руины или не исследуеш, собираеш из пазла события лора, предшествующие началу преключения. А в хорайзен ты чешиш по тропинке из вопросиков в которые идеш потому что в игре ниче нет, раздутая тропинка в которой размазан сюжет, это как гибрид линейной игры в старом стиле только с элементами от убисофт

Ответить
Развернуть ветку
Robi Simon

Ясно, в хорайзон значит ты даже не играл, дружок

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

первый на платину закрыл, но я как бы очнулся после элден ринг, там совсем иной подход к открытому миру, ботв не зашел, слишком детский.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Трухан

то есть претензия ко мне, а не людям, которые так игры сони троллят уже несколько лет, включая персону выше)

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

да можно как хочеш проходить но все к одному сводится в каждой сегодняшней игре от сони включая паука, раньше были разные проекты теперь все друг друга копируют и это все видно, не надо даже прищуриватся, раньше были разные игры, а теперь у нас блокбастеры на один раз. В которых все больше преобладает этот открытый мир по типу хорайзен.

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

А почему игры с похожими формулами это плохо? Вон, твоя елда по геймплею - 1 в 1 дарк соулс, только что вместо коридоров открытое пространство, но ничего, народ визжит и добавки просит. Так что плохого в похожести отдельных аспектов? Или если и в хорайзене, и в пауке есть отдельные общие механики открытого мира - то это сразу совершенно одинаковые игры? Вот как не понимал, так и не понимаю я погоню за этой уникальностью, тем более, когда на консоли можно сыграть в самые разные жанры за счёт мультиплатформы и АА проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Трухан

не знаю, занимался в том же хорайзонами лишь тем, что хотел. В основном рандомные побочки, что встречались по пути, а зачистку карты делал уже после сюжета и то для платины. Как и в Elden Ring

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

а так там специально выстроено, структура одна, маршрут активностей с вопросиками. Вовлекайся и иди на след активность.

Ответить
Развернуть ветку
Drug

Аргумент в том что можно грабить корованы!!!11

Ответить
Развернуть ветку
Billy

Так элдер ринг тоже хуйня))) В рот его ебал, и всю серию соулсов.

ps Нравится соулсы - играйте, это мое личное имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Святой каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

нет много думал об этом, но все что вижу игры от юбисофт, другое дело поколение пс3 и большое колличество годноты

Ответить
Развернуть ветку
Святой каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

ботва как и елден ты сам решаеш что делать, исследовать или нет что то в дали и точно знаеш что, что то необычное будет и чешиш чтоб проверить это.

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

А в хорайзене ты, значит, не решаешь, что тебе делать?

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

там весь путь заготовлен заранее, собственно зачем такой открытый мир если он не нужен, если в нем не нужно ходить исследовать, а что исследовать в играх от сони? В элдене всегда уникальная ситуация, каждые руины или данж, даже повторные боссы имеют другие спецухи.

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

Это если ты по сюжету идёшь. В остальных случаях ты можешь лазить, где хочешь. Или тебе обязательно нужно, чтоб в каждом углу была набросана всякая хрень типа какого-нибудь Ржавого Шлема Долбоебизма, который ты в 99% случаев просто сольёшь? В горизонте реально уникальные даже рядовые противники, в соулслайках - только полубоссы и боссы, остальное мясо для зачистки, не представляющее никакой угрозы, и нет никакой интересной комбинации противников между собой, а в елде даже боссов стали повторять - что, в общем-то, вполне логично для открытых миров, которые нужно заполнять контентом, а потому 100500 реально разных видов врагов ни один такой мир себе позволить не может.

Кстати, что там за "каждый раз уникальные ситуации"? Просто интересно, что ты считаешь уникальной ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

Ни че уникального в хорайзене не было и нет, все машины повторяются, никакого уникального лута нет, уникальных мест, уникальные там только голозаписи, все квесты убей принеси от разных рас, в пауке приди убей, в тсушиме, приди зачисти, че еще? Я не говорю что игры в сюжете плохие я пишу что у всех подход юбисофт и размазывание сюжета на однотипные активности и врагов. Правильный опенворлд хоть и не идеальный это в елден ринге и ботв, и вон еще туник, вообще во всех соулсах хоть и коридоры но концепт тот же, интересно пылесосить. С пауком тоже странно, он конечно хорош да, но скатывается, вот к примеру повествование веб оф шедоус, не заставляет делать одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

Уникальные ситуации, это найти предметы или броню, уникальный эквип, уникальных противников, чет я ржавых шлемов не находил, а одинаковые боссы встречались редко и все были со своей фишкой. В каждых руинах свой дух или эквип, а может так что в скрытых стенах еще шахта под землей с боссом и плюшкой, может так дракон в кургане грейвол распределяет свою силу между малыми драконами и может умереть, если их убить, можно найти поместье в которых дают задания на убийства нпс, с которых дают броню, находишь храм, а там другой квест на юру, идешь в какое то поместье с с защитным магическими ливнями, находишь нпс с веткой квестов, исследуешь лес, натыкаешься на мужика который просит спасти, и освободить форт от захватчика рыцаря, исследушь озеро находишь, ядовитое, скачешь по нему, видишь строения, едешь туда, а там квест и одна часть медальена. Видишь пещеру исследуешь, находишь нового призывного духа или могилу героя с ловушками и колесницей. Идешь видишь девушка просит помощи, а там поручение. Шел по каким руинам, а там чувачки с колокалами, убиваешь приходит ебака которая ваншотит, думаешь как победить. Находишь руины спускаешься там лут какой нить необычный. А что уникального в однитипных роботах, зачистках ради очередного набора лута или гринд живности на крафт подсумок?

Ответить
Развернуть ветку
abnormalize

Да, и?

Ответить
Развернуть ветку
Forums Nick

Да, да! Я люблю открытый мир от третьего лица, в сай-фай сеттинге. Давайте больше!

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

да они могут любой сеттинг нарисовать с копировать вставить, главное будеш ли эту жвачку есть на один раз, все эти блокбастеры на один раз, вся годнота была на пс3.

Ответить
Развернуть ветку
Forums Nick

Хочу третий Хорайзон прям щас.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

а че весь рот измазан?

Ответить
Развернуть ветку
Forums Nick

Не знаю, почему и чем у тебя весь рот измазан. Да и зачем мне такие подробности?

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

когда ты смотриш в зеркало там меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Kan Sh

В зеркале мягкий знак

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн
Автор

Ну вы помните эти знамениты кусты и открытый мир в компететив шутерах от первого лица.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко

Компетитив.... ну то есть онлайн сесионая дрочильня. Которая еще не факт что существует

Ответить
Развернуть ветку
juergen teller
Другие же сообщают, что шутер разрабатывается как часть вселенной Horizon.

В Горизонте же рассказывается про героический суисайд сквад состоящий из спецназовцев, крылья десятерых или как там, голограммам отряда ещё племя поклоняется.

Ответить
Развернуть ветку
Чумба

Может онли pvp killzone?

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный Макс
Killzone мертв и возрождать его не планируют.

@Гришка Две Сотни ваше мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Звучит правдоподобно и, честно говоря, лучше бы оно так и было. То, чем цеплял килзон при современных игровых трендах не сделать.

Поэтому только ремейки и ремастеры

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

Я не Гришка, но тоже отвечу - в общем-то, если бы на серию был спрос больше, чем на новый горизонт, ей бы занимались, но продажи расставили всё по полочкам.

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod
Oops Leaks

)

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тедеика Тедеика

Очень жаль серию Killzone. 2 часть останется навсегда моим любимым шутером, Black на втором месте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шимякин

А мне последний килзон понравился, сейчас на бызрыбье думаю что игра очень даже неплохая.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null