Аниматоры и художники Guerilla Games продемонстрировали свои работы
На примере анимаций зверушек из Horizon Forbidden West.
0
показов
705
открытий
Тем, кто не прошёл игру и боится неких спойлеров ролики лучше не смотреть.
I'm super excited to finally be able to show you all what I've been working on during the development of #HorizonForbiddenWest! 🔥 First up: The Dome Transition effect for the Base. Based on concept design by @NanoAnimal. #RealtimeVFX
https://www.artstation.com/artwork/b5d2Zd
https://www.artstation.com/artwork/b5d2Zd
Множество концептартов игры выложили на Artstation.
Пара примеров:
Роботы у разрабов получились отличными. Во второй части ничем не уступают первой. Вот бы Guerilla сделала игру в духе МонХана с этими роботами
Спасибо не надо, зверушек жалко, я из-за этого в монхан играть не могу.
Правильно пишется «роботы». Неуч. 😒
Я хотел как-то это обыграть, но мне резко стало похуй, ведь мне не платят за посты здесь.
"В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали совершать безумные поступки ради читателей DTF"
Анимации в игре великолепные, но есть не много нюансов. Из-за сложности рельефа Элой постоянно задевает текстуры, останавливает и ощущается не много дёрганной. Ровно тоже происходит и с машинами.
Отличные анимации для животных. Но для роботов хотелось бы видеть какие то более специфические нюансы в анимациях. А они прям копия с животных.
Можно посмотреть на роботов Бостон Дайнемикс. Сделать что-то похожее на их движения, с учетом развития технологий в том мире. Роботы - это всё же механизмы. А механизмы всегда немного дёргано двигаются и резко заканчивают движения.
что там по длс? ничего не слышно? хочется в игру вернуться
Не слышно