{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation
Жаркий бас

Аниматоры и художники Guerilla Games продемонстрировали свои работы

На примере анимаций зверушек из Horizon Forbidden West.

Тем, кто не прошёл игру и боится неких спойлеров ролики лучше не смотреть.

I'm super excited to finally be able to show you all what I've been working on during the development of #HorizonForbiddenWest! 🔥 First up: The Dome Transition effect for the Base. Based on concept design by @NanoAnimal. #RealtimeVFX

https://www.artstation.com/artwork/b5d2Zd

Множество концептартов игры выложили на Artstation.

Пара примеров:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Саратовский единорожек88

Роботы у разрабов получились отличными. Во второй части ничем не уступают первой. Вот бы Guerilla сделала игру в духе МонХана с этими роботами

Ответить
Развернуть ветку
Croc

Спасибо не надо, зверушек жалко, я из-за этого в монхан играть не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Max V
продемонстрировали свои работы

Правильно пишется «роботы». Неуч. 😒

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий бас

Я хотел как-то это обыграть, но мне резко стало похуй, ведь мне не платят за посты здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Denys Chumachenko

"В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали совершать безумные поступки ради читателей DTF"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Yakunin

Анимации в игре великолепные, но есть не много нюансов. Из-за сложности рельефа Элой постоянно задевает текстуры, останавливает и ощущается не много дёрганной. Ровно тоже происходит и с машинами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Отличные анимации для животных. Но для роботов хотелось бы видеть какие то более специфические нюансы в анимациях. А они прям копия с животных.
Можно посмотреть на роботов Бостон Дайнемикс. Сделать что-то похожее на их движения, с учетом развития технологий в том мире. Роботы - это всё же механизмы. А механизмы всегда немного дёргано двигаются и резко заканчивают движения.

Ответить
Развернуть ветку
Лишний Слава

что там по длс? ничего не слышно? хочется в игру вернуться

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий бас

Не слышно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null