{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation
Роланд Дискейн

В Uncharted 4 Нейтану Дрейку могли добавить шкалу стамины

Однако, Naughty Dog отказались от этой идеи.

Джон Шерр, со-автор A Thief's End, на подкасте Couch Soup рассказал о некоторых деталях разработки игры о приключениях Дрейка.

В частности, Шерр рассказал, что разработчики рассматривали вариант с добавлением шкалы выносливости во время паркура. Таким образом, они хотели усложнить геймплей. Однако, в Naughty Dog отказались от этой идеи.

Мы не хотели, чтобы люди обращали внимание на шкалу стамины. Мы хотели, чтобы все происходило быстро и без задержек.

Джош Шерр

Вместо этого разработчики Uncharted 4 сосредоточилась на совершенствовании существующих механик серии.

В результате были введены и улучшены такие вещи, как крюк-кошка, механика стелса и секции игры с использованием транспорта.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Твое Имя

и хорошо что не добавили, било бы по динамике. Это все таки приключенческий боевик.

Надеюсь в игре про Индиану Джонса, если она будет в духе анчартед, тоже не будут ничего подобного добавлять

Ответить
Развернуть ветку
Panda Alex

Сильно сомневаюсь. Думаю, будет там и стамина, и прокачка, и что там ещё нынче популярно.

Ответить
Развернуть ветку
Akulya

Голод, жажда, холод, заражение, ипотека...

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Шкала стамины нужна для игр где можно лазить везде, а не только в тех местах где геймдизайнер разрешил

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Чет на практике (dl2) это тоже херовая идея. Куда лучше создавать запретные места требующие открытия новых умений, а не тупо резать стамину.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Все с умом надо делать)

Ответить
Развернуть ветку
Волшебный Орзэмэс

В дл2 есть и такие места. Но шкала стамины стала отличным нововведением второй части.

Ответить
Развернуть ветку
Turtle

А вот одни поляки решили её сделать и стало еще хуёвее.

Ответить
Развернуть ветку
Волшебный Орзэмэс

В дл2 стало лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Turtle

Ага.

Ответить
Развернуть ветку
shenmue

Они не могли от нее отказаться в последний момент. Очевидно что под стамину нужно делать левел дизайн так что бы игрок планировал свои передвижения. И в анчартеде таким вообще не пахнет

Ответить
Развернуть ветку
SanchoPantsu

Просто это была бы очень большая полоска стамины

Ответить
Развернуть ветку
DanteJohn

хватало бы на весь уровень)

Ответить
Развернуть ветку
Droid Oliver

Что то тишина про Uncharted на PC. Когда уже выпустят, ё моё?

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Слава тебе Господи!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лавров

Ну сюжетно было бы логично, мол Дрейк уже не молод, скакать так не может. Короче можно было переделать под это игру )

Ответить
Развернуть ветку
Akulya

нет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null