{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игровые дневники: Returnal. День первый

Когда я в пятницу вырубил стрим и вышел из игры, поставив на скачку первые два часа геймплея, мысли которые меня занимали всё время, пока я пытался уснуть, крутились головокружительными кадрами из еще не созданного клипа тех моментов, что я только что пережил. После чего я запустил её еще раз на три часа и на работу, конечно, проспал.

С планетой в паре мы крутим священный мошпит!

Всем трямнейшего! Вы читаете «Игровые Дневники» связанные с видеоигрой Returnal, в которых я расскажу по чуть-чуть обо всем, что по итогу первого дня удалось найти и увидеть на поверхности недружелюбной планеты Атропос.

На любой обитаемой планете все живые существа приспособлены к окружению, в большей или меньшей степени. На Атропосе многие виды склонны к симбиозу — в тяжелых климатических условиях из него всегда можно извлечь пользу. Очевидно, когниты не были исключением. Люди выращивают в желудке хеликобактерии, когниты же явно пользовались паразитами и прочими низкоорганизованными формами жизни. Весь умирающий Атропос набит такими, и каждый словно бы шепчет: "Возьми меня"

Знаете, после ухода с нашего рынка Sony я так удачно адаптировался к новым условиям, что даже зажил лучше прежнего. Конечно, по-началу было легкое недоумение и даже потерянность от того, как теперь покупать игры, плойку пятую-то я прикупил в середине февраля, но на данный момент, с проплаченной турецкой подпиской на ближайший год и её огромной библиотекой пропущенных мной тайтлов - всё, ребята, не так уж и плохо, если не сказать хорошо.

Хоть аватар меняй!

Особенно радует в этом плане тот факт, что в плюсовой подписке оказалась и Returnal, которую я бы если и купил, то только по хорошей скидке, ибо во-первых:

Во-вторых:

Seventy dollars - все еще дорого

И в-третьих, в этом году я прошел уже три тайтла, где протагонистками выступают представительницы прекрасной половины человечества, и хоть у меня были перерывы на кота в Stray и Кнэка, всё же по продолжительности эти игры не идут ни в какое сравнение с теми часами, которые я провёл в компании Элой, Кэт и Кены.

Злоключения же Селины в Returnal и вовсе будут видимо самыми продолжительными из всех (по крайней мере учитывая то, что я так и не выбрался с первой локации за несколько часов), но возможно именно её типажа мне и не хватало для моей огромной мозаики под названием " Женский протагонист"

Взрослых, умудренных жизненным опытом женщин-протагонисток в видеоиграх действительно маловато

К тому же Returnal игра в жанре "рогалик", а я к ним не притрагивался в принципе. Так что сейчас ещё и расширяю свой жанровый кругозор, одновременно получая неимоверное удовольствие от реализованных в игре шутерных механик.

Идея же "Дня сурка" довольно часто реализуется творцами весьма удачно и разнообразно. По крайней мере почти все фильмы, которые я по этой теме смотрел, меня нисколько не разочаровывали, особенно в жанре фантастических боевиков, к коим и относится наблюдаемый мной проэкт.

Селена держит в руках шепчущий кокон и слышит его зов. Трескотня паразита на ее загривке, похожая на звук рвущегося латекса — синтетический скрежет, чья вибрация ощутима даже сквозь скафандр, — как будто становится громче, меняет свою песнь. Кокон непостоянен, как и все здесь; он имеет форму капли, размером с кулак и выделяет какую-то темную слизь из пор, прикрытых трепещущими сочленениями мягкой пульсирующей кожи. Под его кожей что-то бугрится и поет. Кокон дышит и живет — и он говорит с ней. Он перешептывается с пятью паразитами, и те заинтересованно шевелят щупальцами и вторят ему в ответ.

Селена — тоже часть Атропоса; стала ею, как только коснулась земли/воды. Но похоже на то, что когниты обладали отдельным органом или полостью для симбиоза; у Селены же вариантов поменьше. Глотать кокон не стоит — он может обжечься в кислотной среде и погибнуть, потеряв свойства. Селена прижимает его, шепчущего в ее голове что-то, к груди, оборачивается и направляется обратно к Гелиосу.

Путешествуя по бескрайнему космосу на своем космическом корабле Гелиос, Астронавтка Селена Вассос (имя-то какое звучное) терпит крушение на доселе неизвестной планете Антропос (похоже на Древней Греции масса сценаристов сейчас повёрнуты). Нам, как игроку, предлагается взять Селену под своё управление и разобраться, что вообще на этой территории творится, ведь почти сразу вместе с интригующей флорой и опасной фауной, героиня встречает тут и там раскиданные трупики в желтых скафандрах, в каждом из которых она быстро узнаёт себя, а каждый раз умирая, заново переживает крушение и начинает исследование планеты с самого начала. А исследуемый район планеты, после смерти протагонистки, рандомно меняет расположение всех своих локаций.

С точки зрения повествования у игры всё пока неплохо, даже несмотря на то, что у меня лично началась вот эта лучшая часть получения лютых пиздюлей с летальным исходом, которые в фильмах тебе обычно монтажат в забавной нарезке, а тут до каждой приходится доходить самому, и бесит каждая смерть неимоверно.

Это меня забило, даже несмотря на фигурку астронавта

При всём при этом не покидает ощущение, что так и должно быть, потому отношусь к этим смертям я пока как к неотъемлемой части игрового процесса, хоть и печалит тот факт, что почти весь прогресс обнуляется.

Ключевые инструменты типа найденных пистолета в начале и меча в процессе исследования, а так же данные дневников и найденных инопланетных иероглифов для открытия всяких плюшек у тебя, конечно, никто не отнимет, но вот терять укрепление и улучшение брони, стволы получше, плюшки повышающие наносимый урон, полезных паразитов (которые полезны больше, чем те негативные эффекты, которые они накладывают), да прочие другие усилители, вплоть до высокого ранга или уровня адреналина - потеря всего этого печалит неимоверно. Я надеюсь, что хотя бы после какого-то определенного момента этот прогресс все же станет сохраняться, ведь если нет, боюсь прохождение этой игры лично у меня затянется на довольно продолжительное время... Но пока я только разбираюсь, что тут да как, да приятно удивляюсь как визуальной составляющей, так и мелким деталям, вроде того, как же сука круто реализована вибрация дуалсенса в этой игре.

По-началу даже капли дождя на инопланетной траве ощущаешь, об импакте от стрельбы я вообще молчу.
А это просто голограммы, тысячами маленьких частиц показывающие картины истории инопланетной расы в одном из залов.

Геймплей и, в особенности, управление в игре достаточно уникальное, но при этом удобное. Селена способна рассекать по локам со скоростью хорошего японского мопеда, два режима стрельбы реализованы по прожатию курка, отвечающего за прицеливание, а пушек я нашел пока всего три вида: пистолет, карабин, да дробовик. У каждого из них есть второй режим стрельбы точечным мощным выстрелом, будь то граната, залп десятка энергетических сгустков и чего-то вроде молний. Поражает всё это противников почти всегда с летальным для них исходом с первого же залпа, заряды копятся не сказать, что долго, да и вообще иногда и вовсе забываешь о втором режиме, используя, к примеру, карабин. А учитывая скорость передвижения Селены в её чудоскафандре, снабженного джетпаком для мощных прыжков и стрейфа по сторонам - игровой процесс и вовсе становится очень быстрым, где по многоуровневым локациям носишься, подобно ветру, раздавая очереди группам противников, что так же быстро носятся по ним за тобой.

И я бы еще наверное тут подробненько расписал про трупы главной героини, обыскав которые нередко можно найти интересные дневниковые записи и за смерть которых можно, а иногда и нужно отомстить, или расписал тот биом, который на протяжении первого дня исследовал вдоль и попёрёк...

Кстати, как вам фильтр? А то хочу в нем скрины делать продолжать.

...но пожалуй подробный рассмотр других аспектов игры я оставлю на следующий выход на связь, когда будет рассказать что-нибудь интересное и связанное с прохождением игры непосредственно.

А подводя итог этому первому дню, хочется подытожить тем что, если честно, я почему-то ожидал худшего. А тут и начало интригующее и цепляющее, и игровой процесс весёлый и увлекательный, да и в целом придумано много всего, в чём интересно разбираться самому, хоть я и не отказался бы от компании.

Так что пойду я пожалуй мучить первого босса дальше, и думать, о чём в следующий раз подробно рассказать.

Вы читали Игровые Дневники про мой первый день в Returnal. Если можете составить мне компанию в прохождении этой игры - пишите в комменты или в личку; если понравился блог - не забудьте поставить лайк, а если не хотите эти дневники пропустить в ленте - подписывайтесь.

Ну а если по каким-либо причинам вам мои посты мешают - хэштег #Марвинблог всё ещё доступен для внесения его в ЧС.

Внутри Гелиоса совсем тихо. Она проходит рубку, сворачивает в жилой отсек, снимает шлем и кладет его на столик рядом с кушеткой. После расстегивает герметичное крепление, стягивает скафандр с плеч, вытаскивает руки из рукавов, спускает верхнюю часть чуть ниже колен и прямо так, не снимая ботинок, ложится на спину. Кокон трепещет; его шепот забирается под веки, щекочет где-то глубоко в мозгу, и Селена не раздумывая приспускает белье, разводит бедра и.....

ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ.

АВТОР ФАНФ........................ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ............................ИКБУКЕ ПО ХЕШТЕГУ:

Саундтрек блога: Drummatix - Священный мошпит

0
24 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Штиль

Игра шикарная. Я вообще от неё ничего не ждал, и так же как автор хотел брать по большой скидке. Но каково было мое удивление, когда я её запустил и только спустя часов опомнился. Ну и то, что в ней дуалсенс раскрывает себя просто фантастически уже сказано неоднократно. Отдельно хотелось бы упомянуть режим Башня Сизифа с его аренами с бесконечными уровнями. Он окончательно меня добил. Крайне рекомендую любителям шутеров

Ответить
Развернуть ветку
Рекламный утюг
Ну и то, что в ней дуалсенс раскрывает себя просто фантастически уже сказано неоднократно.

База
Один из лучших экспириенсов дуалсенс. Хотя мне все пс5 игры зашли, но вибро в игре прям в ритме Атропоса.

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

жалко башни не было на релизе, реиграбельность взлетает в разы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пушков

Хм, а башня прям кайф? и там же что-то было про кооп, не пробовал? у меня просто товарищ есть, который так же, как и я фанатеет от ретернала, и мы все думаем вернуться)

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Прям кайф, ничуть не хуже оригинального сюжета. Потом не оттянешь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пушков

сенкс) тогда качаю

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Повезло тебе с товарищем...)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пушков

Ну эт да) можешь бросить клич в блоге авторском - если не устанешь от основного сюжета (а там прям можно) то кто-нибудь тебе с радостью компанию составит)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Буду иметь ввиду)

Ответить
Развернуть ветку
Yauhen Zhur

А вот теперь захотелось скачать и поиграть ещё ,ну и платину добить. Не знал про режим, играл на релизе

Ответить
Развернуть ветку
fireff0xy

жду на пк и не по такой ебаной цене, как на плойке

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Так она сейчас в подписке доступна)

Ответить
Развернуть ветку
fireff0xy

у меня фетиш на ачивки в стиме

Ответить
Развернуть ветку
Восточный блик

А хорошая, кстати, в ретурнале прогрессия через прокачку игрока, а не персонажа. Когда поначалу та же Фрика сложная и "как ее вообще убивать", а потом "о, не забежать ли мне к ней со стартовым пистолетом, все равно здоровья не потрачу, слишком уж легко, зато может что хорошее дропнется".

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Тоже остался в восторге от игры, как любитель рогаликов в особенности. Часов 60 наиграл чистого удовольствия.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лавров

Согласен, когда на полную концовку проходил по хз какому разу все боссы ложились как по маслу, тут по сути то второй босс самый сложный, на нем раза три умирал.

Ответить
Развернуть ветку
Strangers

Совершенно охуительная игра, с прекрасной атмосферой. Дарк сай фай с глубокими размышлениями - это прям мое любимое. Потратил на игру 6200 руб и вообще не пожалел.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

И да, если публиковать фанфик между частями полностью, саундтрек был бы совсем другим)
https://youtu.be/B3N3HjzEhdQ

Ответить
Развернуть ветку
Hellrazor

крутая игра как в соло, так и в коопе. может оттолкнуть высокий порог вхождения. но после того, как разберешься, игра подарит не один час удовольствия.

хаусмаркам нужно поручить запилить подобную игру, но не в режиме рогалика. выйдет забойный шутан.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну вот да, я бы после этого на месте Сони именно шутер приключенческий доверил, ибо мало кто способен реализовать такую кайфовую стрельбу, как в Returnal)

А по поводу игры, мне уже деваться некуда, я её буду проходить, пока во всём не разберусь)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Антона Логвинова

Сука, я её так и не добил(((

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Чего так?)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Антона Логвинова

Единожды до третьего босса дошёл и сдулся😨
А по новой лень что-то стало) Турецкий аккаунт с подпиской ещё как на зло завёл и глаза разбегаются, во всё охота потихой погамать…

Настанет час - пройду)

Ответить
Развернуть ветку
Strangers

Может время настало?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null