The Last of Us: Part 2 уже сейчас требует ремастер под PS5, либо придется выпускать ремейк под PS6
Немного мыслей…
Во-первых, настройки добавленные с выходом обновления до PS5 не будут работать также на будущих обновлениях консоли как настройки в той же TLoUP1R, тк нет настройки разблокирующей фпс, даже с учетом того, что понадобится поддержка VRR. Чисто теоретически в будущем ремейк первой игры может выдать 4K 120fps, при наличии более мощной консоли PS и телевизора поддерживающего 4K/120fps.
Во-вторых, шакалистые тени, после TLoUP1R прям больно.
В-третьих, графика конечно уже выглядит проще чем в TLoUP1R, но и деталей в TLoUP2 больше и вообще это спорно, но текстуры в TLoUP2 местами явно хуже, хотя в TLoUP1R я обнаружил те же модельки автомобилей, что и в TLoUP2, хоть и обнаружил я это в обратном порядке. Ну и в TLoUP1R по ощущениям другой фильтр изображения, в сравнении с TLoUP2, обнаружил я это опять же в обратном порядке.
Так вот как вы консольщики патч на 60 фпс и нормальное разрешение называете-ремастеринг
Очевидно, текстуры заточены под пс4, со всеми ограничениями и компромиссами
Да, но в ремастерингах крайне редко перерэндеревают текстуры, там просто поднимают разрешение и частоту кадров, ну и цену естественно
Ну ремастер как бы подразумевает новые текстуры
Эххх сейчас бы ремастер РДР 1 под ПК и новое поколение консолей
Ничего он не подразумевает. Бегом в Википедию. Новые ассеты, сделанные с 0, уже делают проект ремейком.
Нет смотри ремастер, re4, нид фо спид и тд, там просто подняли разрешение, текстурки те же, макс текстуры персонажей
Ремастер Зельды я всё равно купил...
Играю в ремастеринг уже 15 лет
Да я бы и для первой части уже начал ремастер ремейка делать. Просто на всякий случай.
Ну разве, что под 8K экраны
По хорошему там нужен полноценный ремейк переосмысление, но тогда продолжения оригинальных сразу зарубаются и короче этого никогда не будет, очень много диалогов, это новая игра с нуля с фуллпрайс разработкой и самое фиговое сразу поставит серию на паузу, чего конечно не будет, тк это локомотив плойки
Первую часть если переремейкать, то в геймплейном плане. Сюжетно менять не нужно, пожалуй.
Да не если и ремейкать то полностью, но опять же при наличии других частей это нереально
П.с. Resident Evil это действительно другое
Есть правило при разработке чего-либо - "не ломай то, что работает". Можно, конечно, добавить немного сюжетных глав, где раскрыть дополнительно героев или мир, но только если так. Во вторую тоже не помешало бы добавить то, что вырезали - например, прибытие Элли в деревню мирных серафитов, что, как по мне, лучше бы их раскрыло. Или эпизод с упавшим самолётом. Или про отношения Джоэла с одной бабой, которая потом заразилась.
Соглы, надо с ремейкать под новый ценник
Сразу после нативных версий скайримов и гта5 для пс6
Ну… все зависит от того, что выйдет раньше продолжение этих игр или консоли
Выпустят патч, и всё будет нормально.
Тут 2 варианта или будут продавать ремастер или стараются забыть в предверии выхода сервисной игры
Пункт два говорит нееет
Там полноценный патч просится, помимо графона ещё нужна поддержка фишек дуалсекса.
Они есть🤨
Да ну? Прям добавили? Можно уже перепроходить?
С патчем были добавлены вроде, я просто после ремейка первой перестал замечать… да не точно есть
Заебись. Осталось пятую плойку надыбать, т.к на ПК релиз ещё явно не скоро.
https://dtf.ru/hard/740443-geymdizayner-the-last-of-us-part-ii-rasskazal-kak-inzhenery-sony-uluchshili-taktilnyy-otklik-v-igre-na-dualsense
Возможно там только вибрация от дуалсенс
Триггеры охота.
какая-то утка от игрожура была.
В играх с обратки вообще не может быть поддержки дуалсенса.
В боге войны тоже есть ведь
на пк разве что
Я сейчас перепрохожу tlou2, кому ты рассказываешь
а в чем поддержка проявляется? Кто-то вроде игна писали что триггеры якобы реагируют на натяжение лука, но этого в игре нет 🤷♂️
Все как обычно курки отдача и прочее https://dtf.ru/hard/740443-geymdizayner-the-last-of-us-part-ii-rasskazal-kak-inzhenery-sony-uluchshili-taktilnyy-otklik-v-igre-na-dualsense
Не якобы, а прям реагируют
https://www.youtube.com/watch?v=Bzr7a1gnzgw
вот такой ерунды я в тлоу2 не увидел хотя запускал последний раз в сентябре 21 года. Триггеры вообще никак не реагировали на оружие.
Сегодня спецом проверю, возможно на столько хорошая вибрация
Не реагируют, в новости выше только про вибрацию и она действительно получше, но на этом все, вот только что перепрошел.
Разные тона повествования, вот и юзают разные цветовые фильтры, имхо.
Короче ремастер первой больше в реализм, а во второй… я хз как описать этот фильтр, но он прям другой
У первой упор скорее не в реализм, а в лампу. По футажам и скринам пока сужу, но прям видно, какие там тёплые оттенки. У второй всё как бы сухо и мрачновато, даже в ясные дни.
Ну да, отчасти
От теней там уже на релизе плохо было
Да, в первой сейчас этой херни нет
Особенно на стадионе. Там с ними вообще не заморачивались. Хотя мб просто мощи не хватило, слишком насыщенная объектами и людьми лока.
Мне кажется они выпустят новый бандл part1+part2+мультиплеер за 70 баксов с патчем под пс5 про через пару лет.
Гои всё равно купят