God of War: Ragnarök получила награду «Игра года» на церемонии Titanium Awards

Также игра получила приз за лучший нарративный дизайн.

  • 19 ноября в Бильбао в рамках Международной конференции игр состоялась церемония Titanium Awards.
  • God of War: Ragnarök получила главный приз и звание "Игра года", а также награду за лучший нарративный дизайн.
  • На номинацию "Игра года", помимо проекта Santa Monica Studio, были номинированы A Plague Tale: Requiem, Elden Ring и Return to Monkey Island.

Все победители:

  • "Игра года" – God of War: Ragnarök
  • Лучший геймдизайн – Elden Ring
  • Лучший нарративный дизайн – God of War: Ragnarök
  • Лучшее художественное оформление – Return to Monkey Island
  • Лучшее звуковое оформление – A Plague Tale: Requiem
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Yauhen Zhur

На тга Елда возьмёт готи. Фанаты не рвитесь раньше времени.

Ответить
Развернуть ветку
M4A1

Ты пойми. Убогий открытый мир на 90% состоящий из реюза всего, без сюжета и персонажей.
С геймплеем из игры 2011 года это еще далеко не игра года.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Yauhen Zhur

В зрительском голосовании офк ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Foralberg

За лучший реюз ассетов из прошлых игр разве что

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Марк Пазынин

Я фанат и Элдена и Рагнарёка, для меня ситуация беспроигрышная)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дорогой Денис

Ну такое, меня гемплейно пока она не радует, коридорные локации, смешные преграды на пути когда Кратос обходит всю локацию из-за заборчика по пояс, головоломки примитивные и каждые 10 сек напарники кричат что делать, а в боевке часто получаю урон когда вроде увернулся, впрочем чекпоинтов так много и бои сразу легче после них, что особо не паришься, как в Принце Персии том последнем, где тебя бесконечно напарница возрождала. Сюжет интересный.

Ответить
Развернуть ветку
Я НЕ Умный

хз-хз, что не так с геймплеем, играть оч весело, наиграл около 10 часов. Мб дальше будет душить

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Winterfarer

Я вот честно не понимаю, что такого в елден ринг, что люди ссутся кипятком? Пустой открытый мир (на который, между прочим, делался немалый акцент), заполненный однообразными пещерами и боссами, которые отличаются лишь расцветкой (буквально). Геймплейное ядро, перекочевавшее прямиком из 3го дса, это, конечно, неплохо, но для игры по *новому IP* хотелось бы хоть каких-то, например, исправлений (ибо дс3 тоже неидеальной была) или небольших новых механик, но нет; получайте в прямом смысле слова рескин дарк соуса, за который мы попросим фулл прайс. Технически игра тоже сосёт жопу. Плохая оптимизация, графические и геймплейные баги, плохой неткод (частично всё это было пофикшено патчами, но: a) только частично, б) этого не должно быть в принципе); много людей даже запустить игру не могло, не то что пройти. Ну и да. Сюжет. Начну с того, что после прохождения игры я понял, что в дс, оказывается, достаточно неплохой, логичный и складный сюжет и интродукция в лор (речь о первой части, тоже новый ip в своё время). Видно, что сначала (или близко к нему) продумали мир и историю, и потом всё остальное. В елде как-будто наоборот: сначала сделали дизайн персонажей, локаций и объектов, и только потом «насадили» на это сюжетно-лорную часть. На руку это не сыграло, в итоге первая часть нового ip так нормально игрока в свой мир и не посвятила, и основной сюжет не осилила. Ещё странно почему фромы так и не могут осовременить интерфейс; 11 лет пройшло, и как был ui громоздким и неудобным, так и остался, даже в елден ринг.
Про сетевую игру нечего сказать, кроме того, что (пофиксьте неткод).
В общем и целом, игра. Не. Ощущается. Цельной. Она словно кукла, кое как сшита из (ассетов дс3 ;) ) разных частей так, что бы она как-нибудь держалась и игралась, что расстраивает. Я, фанат дс, возлагал на игру большие надежды, и они не оправдались, что печально (и это НЕ синдром завышенных ожиданий, я не строил в голове игру которую я «джва года ждал», скорее ждал чего-то лучшего и более «грандиозного»).
К чему эта графомания: искренне не понимаю как можно так облизывать елду (ха) и номинировать её на готи, даже несмотря на других кандидатов, саму по себе; игра максимум на 5.5, 6/10 и если люди ЭТО готовы превозноситсь, то в игровой индустрии есть проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Duck Dick

Так все проще: все любят дарксоулсы. Они всегда ахуенные. А елден, на данный момент, апогей развития соулсов. Тупо лучше, больше, интереснее, доступнее. А следующего такого ждать лет 5

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Ahel Ahell

Зато пиарили, что сам Джордж Мартин! Участвовал в написании лора)) И рассказы про "новую айпи", которая не будет ничего иметь с солсами.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak
Я вот честно не понимаю, что такого в елден ринг, что люди ссутся кипятком?

Влияние пиара и сотворенных кумиров.
Что интересно, видел много подробнейших обзоров на Элден Ринг от самых ярых фанатов игр Фромов, и они игру по большей части разгромили, назвали худшей в серии, даже хуже ДС2. Еще часть фанатов не может признать себе, что Миядзаки топчется на месте.
А нормисы видать только начали вливаться массово в соулс-лайки, и для них это первая игра - так что возможно поэтому им нравится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сухой колос
если люди ЭТО готовы превозноситсь, то в игровой индустрии есть проблемы

Ты шутишь? Полно таких проектов, но почему то именно на элден ринге у тебя "проблемы в индустрии". Узко мыслишь, нужно смотреть на всю картину целиком, а не на удобный кусочек.

Ответить
Развернуть ветку
CoupDeReel

Привет. Про пустой открытый мир интересно. А можно пояснить, при выполнении каких условий открытый мир в елде считался бы наполненным? И можно ли привести пример игр, где открытый мир наполнен? Можно ли считать, что в зависимости от жанра игры термин "наполненность" можно интерпретировать по-разному?

Да, тут нет имитации жизни как в условном ГТА, но она тут нужна? Кажется, что это не вполне вписалось бы, учитывая, что позиционируется как соулс-лайк, а Миядзаки замыслил очередной умирающий мир. Дизаин локаций выполнен в таком ключе, что уже он может считаться наполнением (да, повествование ведётся в том числе и через него, что уже едва ли можно считать пустотой). И это повествование через дизаин локаций так круто сделано, что в это вписываются даже стоящие на локации противники. Стоит ли говорить, что подобную манеру повествования крайне любят фанаты игр Миядзаки, для которых такое и делалось. Уже это не делает открытый мир скучным. Карту интересно исследовать и тут есть, что исследовать (квестовые нпц, опупен ворлд боссы, загадки в виде чайродейских башен и т.п.). Если воспринимать открытый мир как возможность выдохнуть между Замком Громовой Завесы, Школой Магии, Вулкановым поместьем, Столицей и другими важными для продвижения по игре локациями, то он позволяет хорошо выдохнуть, для любопытства потыкаться там и тут, и интересно провести время. Обзорщики разные глупости говорят, но одна вещь точно была дельной: в мире интересно находиться. Иными словами, не вполне ясно, что для вас означает Elden Ring c наполненным открытым миром, если мы сохраняем жанр и традиционный стиль Миядзаки, которые составляют идентичность его игр. Вы там выше сказали, что фанат ДС, поэтому вдвойне интереснее, как вы видите открытый мир, в котором не потерялась бы идентичность ДС.

"Геймплейное ядро, перекочевавшее прямиком из 3го дса, это, конечно, неплохо, но для игры по *новому IP* хотелось бы хоть каких-то, например, исправлений (ибо дс3 тоже неидеальной была) или небольших новых механик, но нет; получайте в прямом смысле слова рескин дарк соуса, за который мы попросим фулл прайс"

Появился прыжок (нет, это ни разу не херня), Пепел войны, маунт (+ кое-как работающая боевая система под него), Серьёзные изменения в системе заточек, Крафт (многие говорят, что не нужен, но местами удавалось продраться дальше по локации за счёт крафта огненных бомб или ещё чего-то метательного), возможность призывать фантомов, расширили кол-во магических скиллов, добавили новое оружие (хотя о том, насколько много судить сложно, поскольку играл просто со скимитарами, а второе прохождение было уже за местную версию пироманта), стелс (который, кажется, оказался сильным недооценен, поскольку соулс соблазняет скорее подраться). А сколько надо ещё добавить, чтобы вам это показалось "хоть какими-то исправлениями" или новыми механиками? Вы сказали выше, что фанат ДС, но если вы фанат, то мне удивительно, что вы этого не увидели, поскольку я играл только в третью часть и Секиро, и мне удалось увидеть эти изменения.

"много людей даже запустить игру не могло, не то что пройти"

Сколько? Даже если так, то подключать к оценке игры проблему, которой лично у вас не было, - странно.

"Начну с того, что после прохождения игры я понял, что в дс, оказывается, достаточно неплохой, логичный и складный сюжет и интродукция в лор (речь о первой части, тоже новый ip в своё время)"

Этот аргумент точно ломается сам об себя. Как ДС, таки Елда не позволяют создать когерентную интерпретацию. Именно в отсутствии возможности её сделать состоит идентичность серии. Это же обуславливает любовь многих людей к игре и желанию копаться в описаниях предметов и других нюансах. Извините, но как раз-таки отсутствие понятности, заставляет многих людей воспринимать внутриигровые объекты не как случайный мусор, но как важные объекты для её понимания. В Елден Ринге меньше отправных данных, но для любителей соулса это вряд ли проблема.

"К чему эта графомания: искренне не понимаю как можно так облизывать елду (ха) и номинировать её на готи, даже несмотря на других кандидатов, саму по себе; игра максимум на 5.5, 6/10 и если люди ЭТО готовы превозноситсь, то в игровой индустрии есть проблемы."

Давайте подумаем? Есть новшества, которые вы не заметили. Помимо открытых локаций, которые неплохи, красивы и ценны для повествования и геймплея, есть классические локации от Мидзяаки, которые сдизайнены в очередной раз гениально, крутые боссы, многие из которых заставляют в очередной раз переосмыслить геймплей, крутой саундтрек. Вы забраковали сюжет, но сюжет никогда не был сильный стороной этих игр. Куда важнее было увидеть, что ему предшествовало, а также понять теневые мотивации персонажей, которых вы встречаете (в элден ринге этим заниматься всё также увлекательно). Вы уверены, что фанат соулс?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Strunicin
Я вот честно не понимаю, что такого в елден ринг
Геймплейное ядро, перекочевавшее прямиком из 3го дса

Вот и все, этого более чем достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Лаврентьев

Люблю подобные новости.
Игры получают награды.
Под новость прибегают люди доказывать, почему эти игры не достойны наград.
Читаешь их комменты и приходишь к выводу, что все игры, получающие или претендующие на награды - самое невероятное говно, что видел свет.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

По сути тот же Оскар. Много интересных и качественных фильмов с такими наградами вышло? За последние годы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ching chong

Я вообще не понимаю как можно критиковать елду за реюзы в сравнении с гов, когда он буквально весь на реюзах построен.

Ответить
Развернуть ветку
Nomen Cognomen

Потому что ГоВ это сиквел, не? А элден ринг - новое IP в новой вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Поперечный Данила

Я честно говоря диву даюсь с людей. Обе игры отличные. Обе качественные. Но к обеим одни и теже претензии. При этом что для одной игры плохо, то для другой почему-то уже не плохо. Сюда можно отнести шутки про DLC, реюз ассетов, анимаций и прочего из прошлых игр

Ответить
Развернуть ветку
M4A1

И далеко не последняя награда хех.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Мелины из Elden Ring

Утешительный приз

Ответить
Развернуть ветку
throwdown

Ты рановато рваться начал, до TGA хоть подшейся.

Ответить
Развернуть ветку
Авиационный самолет

Я не думаю, что «лучший геймдизайн» можно назвать утешительным призом.

Ответить
Развернуть ветку
Следственный шмель
titanium awards

литерали ху

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ололоша Ололоев

Я бы дал награду лучшее ДЛС года

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Я бы тебе подобным дал награду имбецильная шутка года. По такой логике и все соулслайки длс к кингсфилд, и культовые макспейны с ретчет и клэнкамм, и хало, и гирсы и туча культовых серий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Низкий Слава

Я хоть и фанбой ER, но эта "шутка" про длс - рак. Максимально неуместна.

Ответить
Развернуть ветку
Райан Гослинг

Как обычно сцепились хейтеры из разных лагерей и серьезный диванный игрожур. И годовар у них длц, и Элден ринг у них копирка с пустым миром. И конечно же у каждого максимально объективное мнение,которое должно признаваться всеми. Кажется это клоунада никогда не закончится

Ответить
Развернуть ветку
Низкий Слава

И всë это под соусом подросткового максимализма.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Каждый тянет на себя одеяло. Так всегда было и будет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igor Zhukov

A Plague Tale: Requiem - личное GOTY для меня. Вообще не припомню, когда так сопереживал персонажам и чувствовал всю трагичность происходящего чуть ли не на собственной шкуре. Игра полностью опустошила эмоционально после прохождения, чего практически ни одной игре не удавалось.

Правда в никакой Ragnarok не играл за неимением Play Station в каком либо виде. Первую "переосмысленную" God of War пробовал на ПК играть, так и не проникся. Тоже самое с Elden Ring.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Калинина

Пока только половину прошла во второй плаге, но мне честно хочется, чтобы сделали сериал по игре, как то расширили ещё события, персонажи симпатичны(Лукас вообще покорил, добавили бы романтику цены бы не было) но вот геймплей убивает до сих пор. Лучше бы придумали какие то загадки, нежели по кустам шляться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gonzo

Фанатам годача салам, остальным - соболезную.

Ответить
Развернуть ветку
313
Элден ринг - лучший геймдизайн

🤣
ГОВ топ. Игра года х2

Ответить
Развернуть ветку
Пика Точеная

Как пк боярин заявляю.
Игра действительно очень красивая и с классным сюжетом.
Концовка как по мне слабовата, но это ничего не меняет.
С удовольствием прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Как пк боярин заявляю - ты ошибаешься )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mental stability

A Plague Tale: Requiem зачем выдвигает на игру года игру от бомж студии?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Потому что она этого достойна

Ответить
Развернуть ветку
Daikatana

Эта студия так же делает Microsoft Flight Simulator.

Ответить
Развернуть ветку
McFly

копрофилам зашло)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Их майки продвигают.

Ответить
Развернуть ветку
Mandy

Уже в 2018 это была самая переоцененная игра в истории, галимая трэш-дисней-попса, вот все клише масскульта — обязательно семейная тема с натужными подростковыми конфликтами и приторными проблемами взаимопонимания детей и родителей, друзья-придурки, попадающие в нелепые ситуации, причем это обязательно смешные уроды с шутками про пердеж — довольно обидная фрейдистская отсылка к цирку лилипутов и прочему, "людям второго сорта" на фоне прекрасных и благородных главных героев. Ну это такой примитив... Люди, восхваляющие сюжет в этой параше, я не знаю — наверное, вообще не читают книг.

Мне и визуал не нравится, такой стандартный декоративный реализм игр Сони, задние виды от Хорайзон отличить сложно - настолько это синтетический графон от офисных художников. Кислотные итемы эти, карта как из мобильной дрочильни, абстрактные монстры со светящимися всеми цветами радуги глазами и руками и рогами, как из дешевых сериалов по ТВ-3, брызги спецэффектов, безобразные раскрашенные доспехи а-ля порно-косплей — просто абсолютное эстетическое позорище. Людей, которые ставят эту игру выше Элден Ринг, я считаю крайне ограниченными, неразвитыми, не посещавшими музеи и всё такое.

Скопом написал, не редактируя, все равно задизлайкают, пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Производственный татарин

Блин, я до половины в лучшем случае дошёл пока, а там уже награды раздают. -_-

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanoff

Ещё лет 5 до выхода на ПК не ждём но готовимся)

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Год - два. максимум. У Рагнарька не так всё положительно, как у ГоВ 2018г. Так что тянуть не будут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Китайский инструмент

Пару лет, не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

У Сони экзы теперь год на плойке сидят. Потом на ПК

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Трегубов

Год...

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell
а также награду за лучший нарративный дизайн.

Так у игры как раз с этим проблемы. Хуже того же ГоВ 2018г.

Лучший геймдизайн – Elden Ring

Тоже забавно звучит.

P.S. А так смотреть на "срачи" между Рагнарёк и Элден забавно)) По сути - аксиома Эскобара. Эти игры точно не тянут на игру года, но раз выбирать не из чего (потому что игры года нет в номинациях - Каллисто Протокол), то пускай будет Рагнарёк. Фанаты Фромов слишком лицемерны.)
Без обид.

Ответить
Развернуть ветку
Низкий Слава

Только честно, играл в оба проекта больше 5 минут?

Ответить
Развернуть ветку
Ответный магнит

Что то говно, что это. Очень слабый год.

Ответить
Развернуть ветку
Европейский бас

Безотносительно того кого выбрали - кто-нибудь мне объяснит что это за награды до конца года ? Ну например в начале декабря Calipso Protocol выходит, ну минуточку. Что, подождать до января никак ? Просто раздражает что рамки года у таких людей укладываются в 10, а порой и 8 месяцев, когда там Golden Joystick Elder Ring наградил, пару месяцев назад ? Это ж полный идиотизм. Не говоря уже о том что эти люди обычно в 2 игры в год играют и их и выбирают. Странно что на TGA про какой-нибудь Immortality слышали вообще, например.. Нарративный дизайн, кхм.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Те игры, что выходят позже премии просто участвуют в номинациях в следующем году. Так что получается 12 месяцев всегда, просто несколько месяцев может быть от прошлого года

Ответить
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

ну с нарртивом кто то спорить будет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тучков

в том что он хорош или плох?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Shadowlordm

Игра тока вышла, уже что та получила. Кажется на раздаче сидели раки

Ответить
Развернуть ветку
VS

Хз, я бы назвал художественное исполнение острова скорее самым спорным, чем самым лучшим

Ответить
Развернуть ветку
Eragot

Ребят, что делать? У меня на ПК не запускается эта игра...

Ответить
Развернуть ветку
Sh4d Berow

«Единственная игра года»

Ответить
Развернуть ветку
Бармен

год вроде ещё не кончился но ладно

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

брах... заготовочки под ТГА пошли...

Ответить
Развернуть ветку
Vandallord

Это короче как муз тв, своим раздали там что нужно. Надо свои проводить вручения.

Ответить
Развернуть ветку
No Name Please
Ответить
Развернуть ветку
Рома Громов

А теперь посмотрите, какой фуррор произвел Элден, в который играло одновременно 1 миллион человек при стоимости в 2к рублей, и как всё среагировали на новый Год оф вор (так же как и на любое продолжение ААА серии, поиграли поиграли, хорошая игра, все)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 275 комментариев
null