God of War: Ragnarök получила награду «Игра года» на церемонии Titanium Awards

Также игра получила приз за лучший нарративный дизайн.

God of War: Ragnarök получила награду «Игра года» на церемонии Titanium Awards
6K6K открытий
22 репоста

Я вот честно не понимаю, что такого в елден ринг, что люди ссутся кипятком? Пустой открытый мир (на который, между прочим, делался немалый акцент), заполненный однообразными пещерами и боссами, которые отличаются лишь расцветкой (буквально). Геймплейное ядро, перекочевавшее прямиком из 3го дса, это, конечно, неплохо, но для игры по *новому IP* хотелось бы хоть каких-то, например, исправлений (ибо дс3 тоже неидеальной была) или небольших новых механик, но нет; получайте в прямом смысле слова рескин дарк соуса, за который мы попросим фулл прайс. Технически игра тоже сосёт жопу. Плохая оптимизация, графические и геймплейные баги, плохой неткод (частично всё это было пофикшено патчами, но: a) только частично, б) этого не должно быть в принципе); много людей даже запустить игру не могло, не то что пройти. Ну и да. Сюжет. Начну с того, что после прохождения игры я понял, что в дс, оказывается, достаточно неплохой, логичный и складный сюжет и интродукция в лор (речь о первой части, тоже новый ip в своё время). Видно, что сначала (или близко к нему) продумали мир и историю, и потом всё остальное. В елде как-будто наоборот: сначала сделали дизайн персонажей, локаций и объектов, и только потом «насадили» на это сюжетно-лорную часть. На руку это не сыграло, в итоге первая часть нового ip так нормально игрока в свой мир и не посвятила, и основной сюжет не осилила. Ещё странно почему фромы так и не могут осовременить интерфейс; 11 лет пройшло, и как был ui громоздким и неудобным, так и остался, даже в елден ринг.
Про сетевую игру нечего сказать, кроме того, что (пофиксьте неткод).
В общем и целом, игра. Не. Ощущается. Цельной. Она словно кукла, кое как сшита из (ассетов дс3 ;) ) разных частей так, что бы она как-нибудь держалась и игралась, что расстраивает. Я, фанат дс, возлагал на игру большие надежды, и они не оправдались, что печально (и это НЕ синдром завышенных ожиданий, я не строил в голове игру которую я «джва года ждал», скорее ждал чего-то лучшего и более «грандиозного»).
К чему эта графомания: искренне не понимаю как можно так облизывать елду (ха) и номинировать её на готи, даже несмотря на других кандидатов, саму по себе; игра максимум на 5.5, 6/10 и если люди ЭТО готовы превозноситсь, то в игровой индустрии есть проблемы.

Ответить

Так все проще: все любят дарксоулсы. Они всегда ахуенные. А елден, на данный момент, апогей развития соулсов. Тупо лучше, больше, интереснее, доступнее. А следующего такого ждать лет 5

Ответить

Зато пиарили, что сам Джордж Мартин! Участвовал в написании лора)) И рассказы про "новую айпи", которая не будет ничего иметь с солсами.

Ответить

Я вот честно не понимаю, что такого в елден ринг, что люди ссутся кипятком?Влияние пиара и сотворенных кумиров.
Что интересно, видел много подробнейших обзоров на Элден Ринг от самых ярых фанатов игр Фромов, и они игру по большей части разгромили, назвали худшей в серии, даже хуже ДС2. Еще часть фанатов не может признать себе, что Миядзаки топчется на месте.
А нормисы видать только начали вливаться массово в соулс-лайки, и для них это первая игра - так что возможно поэтому им нравится.

Ответить

если люди ЭТО готовы превозноситсь, то в игровой индустрии есть проблемыТы шутишь? Полно таких проектов, но почему то именно на элден ринге у тебя "проблемы в индустрии". Узко мыслишь, нужно смотреть на всю картину целиком, а не на удобный кусочек.

Ответить

Привет. Про пустой открытый мир интересно. А можно пояснить, при выполнении каких условий открытый мир в елде считался бы наполненным? И можно ли привести пример игр, где открытый мир наполнен? Можно ли считать, что в зависимости от жанра игры термин "наполненность" можно интерпретировать по-разному?

Да, тут нет имитации жизни как в условном ГТА, но она тут нужна? Кажется, что это не вполне вписалось бы, учитывая, что позиционируется как соулс-лайк, а Миядзаки замыслил очередной умирающий мир. Дизаин локаций выполнен в таком ключе, что уже он может считаться наполнением (да, повествование ведётся в том числе и через него, что уже едва ли можно считать пустотой). И это повествование через дизаин локаций так круто сделано, что в это вписываются даже стоящие на локации противники. Стоит ли говорить, что подобную манеру повествования крайне любят фанаты игр Миядзаки, для которых такое и делалось. Уже это не делает открытый мир скучным. Карту интересно исследовать и тут есть, что исследовать (квестовые нпц, опупен ворлд боссы, загадки в виде чайродейских башен и т.п.). Если воспринимать открытый мир как возможность выдохнуть между Замком Громовой Завесы, Школой Магии, Вулкановым поместьем, Столицей и другими важными для продвижения по игре локациями, то он позволяет хорошо выдохнуть, для любопытства потыкаться там и тут, и интересно провести время. Обзорщики разные глупости говорят, но одна вещь точно была дельной: в мире интересно находиться. Иными словами, не вполне ясно, что для вас означает Elden Ring c наполненным открытым миром, если мы сохраняем жанр и традиционный стиль Миядзаки, которые составляют идентичность его игр. Вы там выше сказали, что фанат ДС, поэтому вдвойне интереснее, как вы видите открытый мир, в котором не потерялась бы идентичность ДС.

"Геймплейное ядро, перекочевавшее прямиком из 3го дса, это, конечно, неплохо, но для игры по *новому IP* хотелось бы хоть каких-то, например, исправлений (ибо дс3 тоже неидеальной была) или небольших новых механик, но нет; получайте в прямом смысле слова рескин дарк соуса, за который мы попросим фулл прайс"

Появился прыжок (нет, это ни разу не херня), Пепел войны, маунт (+ кое-как работающая боевая система под него), Серьёзные изменения в системе заточек, Крафт (многие говорят, что не нужен, но местами удавалось продраться дальше по локации за счёт крафта огненных бомб или ещё чего-то метательного), возможность призывать фантомов, расширили кол-во магических скиллов, добавили новое оружие (хотя о том, насколько много судить сложно, поскольку играл просто со скимитарами, а второе прохождение было уже за местную версию пироманта), стелс (который, кажется, оказался сильным недооценен, поскольку соулс соблазняет скорее подраться). А сколько надо ещё добавить, чтобы вам это показалось "хоть какими-то исправлениями" или новыми механиками? Вы сказали выше, что фанат ДС, но если вы фанат, то мне удивительно, что вы этого не увидели, поскольку я играл только в третью часть и Секиро, и мне удалось увидеть эти изменения.

"много людей даже запустить игру не могло, не то что пройти"

Сколько? Даже если так, то подключать к оценке игры проблему, которой лично у вас не было, - странно.

"Начну с того, что после прохождения игры я понял, что в дс, оказывается, достаточно неплохой, логичный и складный сюжет и интродукция в лор (речь о первой части, тоже новый ip в своё время)"

Этот аргумент точно ломается сам об себя. Как ДС, таки Елда не позволяют создать когерентную интерпретацию. Именно в отсутствии возможности её сделать состоит идентичность серии. Это же обуславливает любовь многих людей к игре и желанию копаться в описаниях предметов и других нюансах. Извините, но как раз-таки отсутствие понятности, заставляет многих людей воспринимать внутриигровые объекты не как случайный мусор, но как важные объекты для её понимания. В Елден Ринге меньше отправных данных, но для любителей соулса это вряд ли проблема.

"К чему эта графомания: искренне не понимаю как можно так облизывать елду (ха) и номинировать её на готи, даже несмотря на других кандидатов, саму по себе; игра максимум на 5.5, 6/10 и если люди ЭТО готовы превозноситсь, то в игровой индустрии есть проблемы."

Давайте подумаем? Есть новшества, которые вы не заметили. Помимо открытых локаций, которые неплохи, красивы и ценны для повествования и геймплея, есть классические локации от Мидзяаки, которые сдизайнены в очередной раз гениально, крутые боссы, многие из которых заставляют в очередной раз переосмыслить геймплей, крутой саундтрек. Вы забраковали сюжет, но сюжет никогда не был сильный стороной этих игр. Куда важнее было увидеть, что ему предшествовало, а также понять теневые мотивации персонажей, которых вы встречаете (в элден ринге этим заниматься всё также увлекательно). Вы уверены, что фанат соулс?

Ответить

Я вот честно не понимаю, что такого в елден рингГеймплейное ядро, перекочевавшее прямиком из 3го дсаВот и все, этого более чем достаточно.

Ответить