Об этом рассказал Микаэль Хавари, директор по маркетингу игры.
I talked about Returnal's save system with Housemarque's Mikael Havari today. Regarding an update: "It's something that we're actively, very actively trying to get out as soon as we can," he told me.
A bit more in today's newsletter. Much more from the interview in tomorrow's. https://t.co/8iI4i7ckPH
A bit more in today's newsletter. Much more from the interview in tomorrow's. https://t.co/8iI4i7ckPH
Однако, Housemarque ещё не решили, какими будут следующие шаги по развитию игры и в каком виде будет добавлена система сейвов в игру.
1192
просмотров
Да хотя бы сделать так, чтобы при выходе ты не начинал ран с самого начала.
Этого с головой хватит, а то что кто то будет сейв абузить из облака, ну это на их совести, пусть играют как хотят, главное чтобы фан получали
Да, то что тупо выйти из игры нельзя очень удручает
Да, уже было бы хорошим началом.
ИМХО только это и нужно сделать иначе все сломается к хуям, если в рогалик сейвы (что ручные, что чекпоинты) засунуть. Просто добавить "Сохранить и выйти"-проблема решена.
Вот поэтому Миядзаки гений.
Не очень уютно себя чувствую в качестве приплетателя, но игра явно показывает насколько на пс5 не хватает аналога quick resume.
Ну чет хз, даже в Айзеке были сейвы, что можно было выйти в любой момент из игры и потом вернуться в то же самое место.
Странно что они изначально не сделали это
Многие боятся абуза игры из-за такого) мол выгрузят сейвы в облако и загрузят обратно.
Мне такие переживания непонятны - сингл игра, каждый дрочит как хочет.
В оригинальном Айзеке нет сейвов, это в Rebirth они появились. Но в Айзеке и забеги в среднем минут по 40, а не по несколько часов
Со стороны эта игра выглядит как ранний доступ какой-то, а не ААА за 5к
Если читаешь комменты, а не играешь, то возможно
Housemarque: мы запилим супер хардкорный рогалик с сюжетом и буллетхеллом, чтобы пердаки игроков не мог охладить даже жидкий азот.
Только хардор!
Игроки: э! Бля! Какого хера! Какой хардкор?! Дайте сохранится! Я хочу чтобы было казуальненько
Housemarque: блять!
Идут пилить возможность сохранения
А сейвы на добавили из за каких то геймплейных причин, или просто забыли?
Они это не предусмотрели на этапе планирования игры.
Полагаю, изначально была такая задумка. Но сами разрабы поняли видимо, что многие игроки охуели от того, что один забег может занять до 4 часов, где игра тебя обязывает продолжать играть, ведь сохранить прогресс невозможно. Плюс ещё проблемы с крашами, когда прогресс также сбрасывается из-за отсутствия сейвов.
То знакомое чувство, когда из за багов меняешь геймдизайн.
Не из-за багов, у меня за 30 часов ни одного вылета. Даже у тех, кто их встречал они очень редкие.
Меняют игру из-за того что многие оказались не готовы к такому хардкору, когда теряешь 3-4 часовой прогресс из-за смерти.
«Однако, Housemarque ещё не решили, какими будут следующие шаги по развитию игры...» — то есть, чуваки выкатили сломанную игру, и не то чтобы даже не подумали о системе сейвов, так они даже не знают как ее развивать в дальнейшем. Ну чо, найс эксклюзив для «лучшей» консоли в мире. Да ещё и за 5500.
их скорей всего сони пинала чтоб быстрее выпустили. сони нужен эксклюзив весной.
на старте пс4 так же попала парочка студий
Ха-ха, вот тебе и инновационный ААА-рогалик. Засрали казуалы, продажи походу не те, что ожидали и теперь сломя голову летят исправлять. Весело.
Комментарий недоступен
Ищут где в меню зашить Сохранение/Загрузку.
Проблемы игр за 70 баксов