PlayStation

Кусочек геймплея R&C: Rift Apart в 60 FPS с RT

Игра выходит 11 июня.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Японский колос

Переход через миры, конечно странный. Герой будто бы зависает

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Тоже заметил, вот эти подтормаживания героя динамику немного рушат своим замедлением.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Там нет подтормаживания.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Куц

Только остановка в пространстве. Во всяком случае именно так выглядит. Только проход через жёлтый портал выглядит отлично.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Это выглядит как afterimage, когда ты на что-то яркое смотрел, а потом взгляд отвел резко.

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн

Мне кажется это из-за вспышки такое ощущение. По мне так выглядит smooth as fuck как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Писистрат

Или так загрузку маскируют?

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Куда звук девал?

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

ПФФФФФФФФФ ПФФФФФФФФ И ЭТО НЕКСТГЕН????? ПОСМОТРИТЕ НА ЗАДНИЙ ФОН (с) биллибой

Ответить
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Давайте убережем подсайт playstation от подобного в будущем. Мы обсуждаем здесь playstation и игры, а не людей с определёнными взглядами. Пускай говорят и делают, что хотят, но сюда это нести не стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Мне  больше интересно другое.
По какому принципу там работают переходы. Как в TF2 или иначе.

Но чую надо ждать релиза и разбора от всяких DF.

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн

Protocol 3-Protect the Pilot. 

Ответить
Развернуть ветку
Японский колос

В титанах было две локации друг под другом и тебя просто кидало туда сюда

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Тебе как конечному пользователю будет видна разница между способом из ТФ или тем который используется в новом РК? Типо можно в момент телепортации наложить такой же эффект и создать иллюзию прогрузки в другой мир. Если ошибаюсь то поправьте.

P/S: я вижу только отличие в том что в теории игра меньше весит ибо нет двух предзагруженных е локаций а по сути все стримится в лайв режиме

Ответить
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Дело не в видно/не видно, а в том как они это реализовали. Это действительно интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Оно то интересно а еще более интересно а зачем это? Я работаю в компании которая косвенно пересекается с IT и разработкой игр, я мало представляю что разработчики будут делать что то новое, только потому что им "хочется" если есть рабочая схема которая может делать тоже самое. Я собственно по этому и спросил в чем отличие телепорта от стриминга текстур в лайв режиме ибо мне как игроку не видится это как что то нереальное. И повторюсь что можно на тот же телепорт как ТФ навязать анимацию провала в условную "черную дыру" и получится +- такой же эффект. Ну бтв игру предзаказал, посмотрим на релизе как это будет ощущаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Статистический чайник

В т2 это конечно было как щелчок пальцами, ессно из-за закрытых пространств

Ответить
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Они в интервью каком-то ищ последних говорили, что никакого способа нет - гир пауэр оф ссд. 

Ответить
Развернуть ветку
Dongovan

Пфф, в Биошоке 13 года полеты на рельсах лучше выглядели и драйвовее.

Ответить
Развернуть ветку
SonyboyZ

Если честно раздражают эти сокращенные названия игр в заголовках, ощущение как удто комментарий читаешь, выглядит очень по любительски.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

пусть не отнекиваются, ждем на пс4

Ответить
Развернуть ветку
Святой кубок

Видишь эти смены мира при ударе?
На ПС4 они будут по 30 секунд

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн

Вспоминая загрузки игр на ПС4, 30 секунд звучит слишком оптимистично. 

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

там линейные коридоры с бэкграундом нарисованным, ну а как собственно у юбиков целые архипеллаги бесшовные, тоже в каждом острове должны загрузки быть по 30 сек? Моментальный переход в след коридор и HDD вытянет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null