Давайте убережем подсайт playstation от подобного в будущем. Мы обсуждаем здесь playstation и игры, а не людей с определёнными взглядами. Пускай говорят и делают, что хотят, но сюда это нести не стоит.
Тебе как конечному пользователю будет видна разница между способом из ТФ или тем который используется в новом РК? Типо можно в момент телепортации наложить такой же эффект и создать иллюзию прогрузки в другой мир. Если ошибаюсь то поправьте.
P/S: я вижу только отличие в том что в теории игра меньше весит ибо нет двух предзагруженных е локаций а по сути все стримится в лайв режиме
Оно то интересно а еще более интересно а зачем это? Я работаю в компании которая косвенно пересекается с IT и разработкой игр, я мало представляю что разработчики будут делать что то новое, только потому что им "хочется" если есть рабочая схема которая может делать тоже самое. Я собственно по этому и спросил в чем отличие телепорта от стриминга текстур в лайв режиме ибо мне как игроку не видится это как что то нереальное. И повторюсь что можно на тот же телепорт как ТФ навязать анимацию провала в условную "черную дыру" и получится +- такой же эффект. Ну бтв игру предзаказал, посмотрим на релизе как это будет ощущаться.
Ответить
Развернуть ветку
Статистический чайник
В т2 это конечно было как щелчок пальцами, ессно из-за закрытых пространств
там линейные коридоры с бэкграундом нарисованным, ну а как собственно у юбиков целые архипеллаги бесшовные, тоже в каждом острове должны загрузки быть по 30 сек? Моментальный переход в след коридор и HDD вытянет
Переход через миры, конечно странный. Герой будто бы зависает
Тоже заметил, вот эти подтормаживания героя динамику немного рушат своим замедлением.
Там нет подтормаживания.
Только остановка в пространстве. Во всяком случае именно так выглядит. Только проход через жёлтый портал выглядит отлично.
Это выглядит как afterimage, когда ты на что-то яркое смотрел, а потом взгляд отвел резко.
Мне кажется это из-за вспышки такое ощущение. По мне так выглядит smooth as fuck как говорится.
Или так загрузку маскируют?
Куда звук девал?
ПФФФФФФФФФ ПФФФФФФФФ И ЭТО НЕКСТГЕН????? ПОСМОТРИТЕ НА ЗАДНИЙ ФОН (с) биллибой
Давайте убережем подсайт playstation от подобного в будущем. Мы обсуждаем здесь playstation и игры, а не людей с определёнными взглядами. Пускай говорят и делают, что хотят, но сюда это нести не стоит.
Мне больше интересно другое.
По какому принципу там работают переходы. Как в TF2 или иначе.
Но чую надо ждать релиза и разбора от всяких DF.
Protocol 3-Protect the Pilot.
В титанах было две локации друг под другом и тебя просто кидало туда сюда
Тебе как конечному пользователю будет видна разница между способом из ТФ или тем который используется в новом РК? Типо можно в момент телепортации наложить такой же эффект и создать иллюзию прогрузки в другой мир. Если ошибаюсь то поправьте.
P/S: я вижу только отличие в том что в теории игра меньше весит ибо нет двух предзагруженных е локаций а по сути все стримится в лайв режиме
Дело не в видно/не видно, а в том как они это реализовали. Это действительно интересно.
Оно то интересно а еще более интересно а зачем это? Я работаю в компании которая косвенно пересекается с IT и разработкой игр, я мало представляю что разработчики будут делать что то новое, только потому что им "хочется" если есть рабочая схема которая может делать тоже самое. Я собственно по этому и спросил в чем отличие телепорта от стриминга текстур в лайв режиме ибо мне как игроку не видится это как что то нереальное. И повторюсь что можно на тот же телепорт как ТФ навязать анимацию провала в условную "черную дыру" и получится +- такой же эффект. Ну бтв игру предзаказал, посмотрим на релизе как это будет ощущаться.
В т2 это конечно было как щелчок пальцами, ессно из-за закрытых пространств
Они в интервью каком-то ищ последних говорили, что никакого способа нет - гир пауэр оф ссд.
Пфф, в Биошоке 13 года полеты на рельсах лучше выглядели и драйвовее.
Если честно раздражают эти сокращенные названия игр в заголовках, ощущение как удто комментарий читаешь, выглядит очень по любительски.
пусть не отнекиваются, ждем на пс4
Видишь эти смены мира при ударе?
На ПС4 они будут по 30 секунд
Вспоминая загрузки игр на ПС4, 30 секунд звучит слишком оптимистично.
там линейные коридоры с бэкграундом нарисованным, ну а как собственно у юбиков целые архипеллаги бесшовные, тоже в каждом острове должны загрузки быть по 30 сек? Моментальный переход в след коридор и HDD вытянет