{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 178, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

а вообще вы заметили как друзья наши меньшие пэкашники и лицемерные подхалимы биллибои себя вскрывают во всей этой ситуации?

эксклюзивные игры «от соне», от СВОИХ вырощенных, воспитанных, профинансированных, многолетним трудом и человекочасами -> это фуууу, беее и прямо плохо!

а купить многолетнего мультиплатформерного разработчика, по живому вырвать игры и заблокировать одного из консольных холдеров (имеющего базу в 2-3 разы выше), это прямо оздоровление индустрии, Фил *т, майки делают всьо для игроков

Л-
Лицемерие

Ответить
85

как друзья наши меньшие пэкашники

Нафиг пшел.

это фуууу, беее и прямо плохо!

Всё, чего нет на ПК = плохо. Потому что ПК основная платформа.

Ответить
110

Потому что ПК основная платформа.

Ответить
179

Игры делаются где? На ПК
Самое лучшее качество и топовые железо где? На ПК
Самое большое разнообразие жанров и игр в целом где? На ПК
Больше всего пользователей где? На ПК
ПК - основная платформа

Ответить

Незначительный

TeneBri…
–29

Давно уже для ИЗДАТЕЛЕЙ, которые деньги дают на игры, ПК - не является основной платформой.

Если оперируете фактами, приходите с цифрами - что с платежеспособностью аудитории, пиратством, топом игр на ПК и что с продажами, онлайном в мультиплеере (спойлер - там давно рулят консоли).

Ответить
–13

что с платежеспособностью аудитории

Лучше консолей.

топом игр на ПК

Лучше консолей.

онлайном в мультиплеере

Зачастую - лучше консолей.

Ответить

Незначительный

MrSnippy
7

Лучше консолей.

пиратство, понимаю, и ф2п игры с инди в топе

Зачастую - лучше консолей.

ровно наоборот

А почему RDR2 вышла сначала на консоли, подскажи? А почему у других проектов всегда маркетинг с упором на консоли?

Смиритесь, весь движ топовых проектов прежде всего на консолях.

Ответить
–7

А почему у других проектов всегда маркетинг с упором на консоли?

Всегда? Лига Легенд, Валорант? Сейчас говорить начнёшь насчёт "ряяя, это ф2п, это НИНАСТОЯЩИЕ игры"? Так это ожидаемо.

Весь костяк самых популярных игр - на ПК.

Ответить

Незначител

MrSnippy
–2

Ну это ширпотреб же с соответствующей аудиторией без денег.

Ответить
3

Давай без оскорблений пожалуйста.
Ты сейчас оскорбляешь людей за вкусы.

Ответить

Незначител

Николай
–2

Ну зачем притягивать за уши, я высказывался относительно того, что я думаю о донатных проектах на ПК. 

Ответить
3

Ты набросил говно на вентилятор. 
Ты назвал ширпотребом игры, которые не продаются за 60+$, просто потому что они f2p.

То бишь ты оскорбил огромный пласт народа, которые клали хуй на консольные войны и на всякие экзы и просто играют в свое удовольствие. 

Ответить

Незначител

Николай
3

Ты назвал ширпотребом игры, которые не продаются за 60+$, просто потому что они f2p.

это и есть определение ширпотреба, ало

То бишь ты оскорбил огромный пласт народа

зачем ты нагло врешь?

я никого не оскорблял, я назвал ширпотребом ширпотреб, которым является донатная ф2п игра

Ответить
2

Получается все что относится к мультиплееру шерпотреб?
Под аудиторией я понимал, что в бесплатную игру сыграет больше людей, чем в платную, отсюда и такие цифры на ПК в топе.

И эта же аудитория делает кассу больше, чем почти любая ААА игра. Отсюда выводы, что аудитория платежеспособная и люди тратят деньги туда куда хотят. 
А не ведутся на маркетинговый булщит РАЗРАБОТКА ДОРАЖАЕТ ДАЙТЕ НАМ 70 ЕВРО ПОЖАЛУЙСТА

Ответить
1

оба варианта просто хотят получить деньги, вот и все. И не важно, купится ли игра за 70 евро или купится на те же 70 евро контента. Однажды "волонтерил" в одном ф2п проекте и задался вопросом, а сколько стоило то, что получил даром. Вышло тогда где-то 500+ долларов (не помню точно, точно не больше 700. По тем временам 25 рублей каждый доллар). Даже если уменьшить в 4 раза под современную реальность - все равно будет больше, чем игра за 70 евро сейчас. Просто за кусочки контента в виде имущества. И знал людей, которые вкладывали намного больше и именно своих денег. После этого платные игры за 50-70 евро уже не вызывают ужаса "кошмар, столько денег за игру". Игры ф2п иногда по мелочи выманивают больше

Ответить
Читать все 713 комментариев
null