{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 178, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

а вообще вы заметили как друзья наши меньшие пэкашники и лицемерные подхалимы биллибои себя вскрывают во всей этой ситуации?

эксклюзивные игры «от соне», от СВОИХ вырощенных, воспитанных, профинансированных, многолетним трудом и человекочасами -> это фуууу, беее и прямо плохо!

а купить многолетнего мультиплатформерного разработчика, по живому вырвать игры и заблокировать одного из консольных холдеров (имеющего базу в 2-3 разы выше), это прямо оздоровление индустрии, Фил *т, майки делают всьо для игроков

Л-
Лицемерие

Ответить
5

Опять двойные стандарты.

Я просто оставлю это здесь:

Но в целом тред огонь, жгите.... а остальные пользователи и с той и с другой стороны только выиграют от конкуренции.

Ответить
3

Так старфилд новая IP. Здесь сейчас все переживают за doom, свитки, фолыч, вульф а не за игру о которой толком никто ничего не знает. То что эта неизвестная игра не выйдет на плойку - это грустно, но когда условный fallout 5 не выйдет на PS вот тогда начнется бугурт. 

Ответить
–1

ЭТО ДРУГОЕ!!!
Или теперь то, что сони выкупила дезлуп, токио, forspoken, прагмату, хотела выкупить старфилд не считается, потому что это новые IP?

Ответить
0

Ну вообще то да, и всегда так было. Сони или майки дают студии профессионалов деньги, чтобы те им сделали игру. Как было с bloodborne или квантум брейк. Это логично, нужна игра и есть деньги - купи ее и никому не мешай.
А когда выйдет условный новый doom и его не будет на playstation или в стиме (только в мс стор), то это будет "НЕ ДРУГОЕ!!!!".

Ответить
0

Никакие сони не давали деньги ни на дезлуп, ни на токио, они даже изначально показывались именно на конфе бесезды, не неси чушь.
Капком, также как и сквари, это большие издатели и писать "сони им проплатили разработку игры" это бред. Они и так, и так бы вышли.
Разработку старфилда наверное тоже оплачивали сони, да не успели доплатить.

Ответить
0

Ну ты можешь мне пруфануть что на конфе беседки были показаны на каких платформах выйдет токио, и только после оплаты сони они решили от остальных платформ избавится? 

Ответить
0

Если бы сони изначально оплачивали разработку, они бы не были показаны на конфе бесезды. Что за бред ты несешь? 
Никакой ААА издатель, каким и была бесезда, не будет second party студией для сони и не будет делать игру на заказ. 
Они пришли и выкупили эксклюзивность дезлупа и токио, и бесезда ее продали, из-за плохого финансового состояния.

Ответить
Читать все 713 комментариев
null