{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 178, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Верно говорит, это по скотски лишать какую то платформу от франшиз, которые поколениями на него выходили, особенно мерзко , как эти компании вешают лапшу о том, что не хотят ограничивать игроков в выборе места для игр, что им не важны продажи, цифры, им главное мир во всем мире, ага, поэтому купили огромный пакет айпи, делают их экзами

Ответить
156

Именно! Как MGS и FF, например

Ответить
12

МГС5 есть везде, МГС коллекция есть на боксе, первые две части тоже кинули на ПК, МГР есть везде
ФФ временно недоступен

Ответить
1

ФФ тоже частично есть на ПК и боксе

Ответить
6

ФФ до 7ой части выходили у нинтендо, получили свою популярность благодаря нинтендо, а потом раз, и консольный экслюзив у соней

Ответить
–7

А теперь сбегай почитай почему они вышли на сони и не вышли нин

Ответить
2

А теперь скажи, когда из-за технической отсталости не выпускали игру на другой платформе?

Ответить
–1

Тебе накидать список из 100500 мультиплатформенных игр которые выходили на хбокс и ps и не выходили на консоли нин?

Ответить
4

Ты щас серьезно или жирный троль?

Наверно не правильно сформулировал мысль, но да ладно, на пальцах объясню (хуйню спизданул)
У нас на тот момент по производительности были примерно одинаковые платформы.
Можно было сжать ролики, вырезать ролики, сделать на движке игры и много много чего еще. Старкрафт и тони хоук не дадут соврать. Но скворешники не выпустили эту фф на консоли от нинтендо.

И я не осуждаю никого, сам поинт состоит в том, что сони - лицемеры (как и все большие компании).

Ответить
0

Можно было сжать ролики, вырезать ролики, сделать на движке игры и много много чего еще.

А оно кому-то нужно было кромсать игру в говно с 2х дисков на 64Мб картридж и при этом еще отстегивать бабло за такой размер картириджа. Когда даже Нин на свои Зельды зажлобилась такие картриджы брать.

З.Ы. Кстати где там мои ГТА и прочие игры на Геймкубе, по мощности сопоставимом  с ПС2/Хбокс? Ведь покромсать с ДВД на мини ДВД так же просто.

Ответить
0

А теперь сбегай почитай почему они вышли на сони и не вышли нин

Ответить
Читать все 713 комментариев
null