{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 179, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Вот только конечному потребителю до пизды с какими идиологическими соображениями и как игры получают эксклюзивность. Результат один. И да, я не увидел содержание заглавия статьи в тексте.

Ответить
2

Результат один. Сони всегда выигрывает поколение
Уже 5 раз подряд👶

Ответить

Осторожный колос

nahtigalka
1

Во времена бокса360 они потеряли огромную часть рынка в сравнении с ps2, это просто провалище для них было, 50 на 50 с боксом после прошлого поколения это просто катострофа 

Ответить
0

Хоть и с небольшим перевесом, но они выйграли.
Не важно, что перевес в 1 секунду на финише.
Важно, что он есть.
А поколение пс4 так вообще хоть на полочку вешай, как пример того как надо приходить в себя, после закономерного опиздюливания от конкурента.
Почивать на лаврах - херовая политика.

Ответить

Осторожный колос

Сергей
2

Бизнес это не про то у кого 51% рынка, а у кого 49%. Какая победа? Они потеряли 30% если не более рынка. Их прибыль упала КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Они не играют в победил проиграл, они зарабатывают деньги и поколение ps3 это провал, под конец они не "победили" как ты выразился, а смогли выжить. Про поколения ps4 никто и слова не говорил. Побеждай во дворе, тут бизнес. когда ты твоя прибыль просто невероятно падает ты проигрываешь - не "боксу" , просто проигрываешь. 

Ответить
1

А вообще, твоя фраза звучит как "от слона, лев отгрыз большой кусок" (ps 3/x360) .... Но, слон упер в кусты... Зализал раны, и, поняв свои ошибки, вышел и дал пизды льву (ps4/xbox One).
После этого, слон решил, что он главный парень на селе... И сел на жопу ровно.
А лев, немного очухавшись, собрал весь прайд и принёс слону Ответочку в полные лапы (ps5/xsex со всеми геймпассами, обратным совместимости и прочими покупками за 7 ярдов)....
Слон в ахуе.
Но, больше в ахуе - зрители сафари, которым хватило денег доехать сюда в джунгли.
Они будут в выйгрыше. Что и надо.

Ответить

Осторожный колос

Сергей
2

Ты "впечатляешь" сильнее дмсоула .Как у тебя вообще в голове может воскликнуть ПОБЕДА , в БИЗНЕСЕ, когда ты новое устройство продал в 2-ое (!!!!) меньше чем предыдущие. Во время ps3 у них не то чтобы выручки , у них почти все года был убыток. Лев, слон. Ты в 1-ом классе? Или как ты в своём возрасте настолько не понимаешь как что-либо вокруг устроено? Забудь о майкрософт. Будь у Майков хоть 99% рынка, если бы Сони зарабыватала много и желательно с каждым кварталом больше она была бы довольна. Компании НЕ СОРЕВНУЮТСЯ, это не так работает, они зарабатывают деньги. В индустрии игр за то время способы заработка координально не изменились , именно по этой причине потеря ОГРОМНОГО числа пользователей (в процентах с рынка , что главное, но в данном случае объём +- такой же по кол.во чел вроде ), говорит об полном провале консоли. Для маленьких, последний раз, если бы у ps2 было бы 99% рынка и 1% у других консолей, а ps3 в свою очередь имела бы только 70% аудитории, это была бы катастрофа, т.к восполнить такие потери в условиях рынка (в плане заработка) почти невозможно, их цель ПОВЫШАТЬ ПРИБЫЛЬ, а она серьёзно падает, это провалище, им плевать сколько зарабатывают другие. Про провал и ужасы PS3 даже сами сони в интервью говорили ( хотя чего это я по мелочи, они это об этом даже в своей документалке говорили, ps4 как выживание, либо идеально , либо конец ), что это было близко к краху всей линейки, само собой ps4 спасла их, только о ней в этой ветке ничего не говорил. Сами Сони с улыбкой на лице от счастья расскажут о том как они восстали благодаря PS4 после этого провала , так всё и было. Не надо повторять то что всем и так известно, речь была конкретно про PS3.

Ответить
–1

Про слона и льва я тебе описал ситуацию.
Провал - это смерть.
А проигрыш битвы - не равно проигрыш войны.
Но, раз ты так сказал, то Ок.
А воскликнуть - ПОБЕДА, можно легко, когда ты упал на дно... Но конкурент ещё ниже.
Что и было во времена пс3 - х360
Проиграли сами себе, но нагнули мелких. Опять.
Именно об этом речь шла в корневом комментарии.

Ответить

Осторожный

Сергей
1

Ох объяснятор , ну давай по-твоему - обналичка пожалуйста 200к рублей и отдай их мне , также можешь пожалуйста отсыпать мне 50% своей зп, ну допустим на 7-8 лет, в поколение. Дальше ты встанешь на ноги ( я перестану забирать твои деньги ) и ты сможешь хорошо жить. Не смерть , да, жизнь твою никто не забирал, ps4 вышла, может так ты поймёшь что никто НЕ ВОЮЕТ. Ни ты , ни Сони. Сони плевать как УПАЛ КОНКУРЕНТ. Им ПЛЕВАТЬ им важна только прибыль. Из примера выше если у меня тоже кто-то 3-ий будет тырить ЗП, ТЕБЕ от этого лучше не будет. НЕТ ВОЙНЫ , её не существует. Ох...Как уже с тобой всё плохо.  Но я тебе больше скажу даже в этом твоём манямирке , где идёт "война" , когда ты начинаешь с 80% аудитории, твой опонент 20% (точные цифры по ссылке в гугле, для маленьких будем), а заканчиваете в районе 51/49, то это тебя нагнули почти на 30%. Никто с 0 не стартавал. Ты имел n-ую прибыль и хочешь , планирую больше, а получаешь намного меньше, твой "противник" больше чем хотел или столько сколько имел, но получил потенциал в следующий раз получить ( который отлично был просран ). Ты прям хлебушек

Ответить
0

Очень много слов. Но, твой же график говрит о том, что сони споткнулась (а кто-то спорит), во ремена пс3. Но, сейчас ситуация совершенно другая.
О чем пиздежь то?
О том, что 10лет назад все было плохо?
Хлебушек ему😆😏
Я тебе даже лукас дам за демагогию.
Да и в моем маня - мирке все норм. Это бизнес. С провалами и взлетами.
Это у тебя КАТОСТРОФА . Именно так.
Капсом и через "О"..... Хотя не. Поправил уже. Молодец 👍

Ответить
0

Когда это было, дружище?
Во времена пс3?
Ну и может ты подтвердишь свои слова о падении прибыли 🤔?

А ВО ВРЕМЕНА ПС4 ПРИБЫЛЬ ХБОКС (ТВИ ТИВИ ТИВИ ТИВИ.... СПОРТС) УШЛА В Минуса! (это я твоими словами говорю про КАТАСТРОФИЧЕСКИ.... полный ПРОВАЛ... ПИЗДА РУЛЮ... ЗАКАПЫВАЙТЕ МЕЛКИХ🤣🤣🤣 (достаточно капса? Похоже на твои сообщения?))
Пока не пришёл Сатья и поставил своего любимого пасынка Филю на игровое подразделение.
О чем речь то?
О том, что соня просрала денег 10 лет назад?
А где разговоры о том,, что мелкие просрали денег совсем недавно и в этом поколении они поняли, что нихуя они не могут и надо пахать.
Чем и занялись.
И да... Ты прав. Тут БИЗНЕС.
Или ты в бизнес - аналитике у сони? И скажешь, как так деньги с КАТАСТРОФИЧЕСКОГО пс3 позволили в пух и прах мелких отыметь, во времена пс4?
Или не позволили? Ты, в бизнесе шаришь же.
Дай отчеты

Ответить
1

Войны-андройды выйграли стойчески.

Ответить
0

Ага, только у 360 стата за 2014 год а у плойки за 2017. При том, что иксбокс был снят с производства в 2016. Это не вспоминая о том, что продажи коснолей вообще не прибыльны и успех консоли никак не отображает

Ответить
0

И?
Как-то это противерчит моим словам о том, что соня со своим кутараги за 700 баксов села в лужу, но в пс4 исправила ошибки?
Я о КАТОСТРОФА и не кричу.
Я лично рад, что сони, почивая на лаврах поколения пс2, получила хороших таких пиздячек за свой рояль лакированный ...что и дало нам пс4 с её архитектурой и поддержкой.
Сейчас история повторяется.

Ответить
0

я не адресовал эту часть сообщения, речь была про победу пс3 над иксбоксом, и что это почему-то важно и почему-то считается по продажам консоли

Ответить
0

https://youtu.be/K6VQJoxJ8DI
Тут, думаю, все вполне доходчиво показано.
Ибо, цыплят по осени считают.
А если упарываться, к какие-то даты... То были времена, когда пс3 и хбоx One обгоняла по продажам.
И это.... Правильно - ни о чем не говорит.
А лишь о том, что сони справедливо получила по зубам и начала работать.
Как и мелкие сейчас, обосравшись со своим tv tv tv против ps4.

Ответить
0

Ну... Для тех кто считает в штуках, вполне себе "победа".
Продано же больше, чем главного конкурента....
Вопрос, какой ценой😏.
Я считаю, что сони заслуженно опиздюлились во времена пс3.
Всем зарвавшимся мудакам так и надо.
Что Кутараги с его "ну найдите вторую работу, если у вас нет 700 баксов"...
Что близзардам с их "у вас че... Нет сотовых телефонов?" 😆.

Ответить
0

Продано же больше, чем главного конкурента....

Вопрос, какой ценой😏.
так в том-то и дело, что не факт. Одна цифра из 2014, вторая из 2017. Иксбокс 360 перестали делать в 2016. Там даже если и "победа" сони, то разница вообще безпонтовая

Ответить
0

Слушай....ну я уже не знаю, как еще говорить.
победа она такая.....на соплях да. Но, видимо, сони тогда просто не могли просрать по репутационным причинам ( наверное). Как в той песне "для нас на всех нужна одна победа. Одна на все  -мы за ценой не постоим."
ПС3 продано больше чем 360. И Это факт.
Еще раз - цифры вещь упрямая. Бегун может прийти первым и упасть замертво после , от разрыва сердца....или обогнать кого-то на тысячные доли секунды ( привет Формула 1), но....цифры. Они мерят "победу". Именно в кавычках.
Это сейчас мы, сидим с важными харями и, спустя 10+лет обсуждаем...победа это или не победа.....прям как итоги второй мировой оспариваем))))
Да, сони получили по еблету и заслуженно. Мелкие их сильно напрягли.
Но, факт остается фактом. Первые -Тетя Нина. Вторая - Тетя Соня.
Третий в списке -дядя Филл.
https://www.youtube.com/watch?v=r9OWZpLSmFY
https://www.youtube.com/watch?v=oWmdxeAFS-I&t=58s

Ответить
Читать все 713 комментариев
null