{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 179, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

а вообще вы заметили как друзья наши меньшие пэкашники и лицемерные подхалимы биллибои себя вскрывают во всей этой ситуации?

эксклюзивные игры «от соне», от СВОИХ вырощенных, воспитанных, профинансированных, многолетним трудом и человекочасами -> это фуууу, беее и прямо плохо!

а купить многолетнего мультиплатформерного разработчика, по живому вырвать игры и заблокировать одного из консольных холдеров (имеющего базу в 2-3 разы выше), это прямо оздоровление индустрии, Фил *т, майки делают всьо для игроков

Л-
Лицемерие

Ответить
30

ну получается, тогда инсомниак должна тоже выпускать паука и рэтчета на бокс? Они же раньше выпускали свои игры на эту платформу 

Ответить
5

Речь не о том кто кому должен, а о лицемерии биллибоев, восхваляющих свои экзы и вопящие о злой сони, которая не отдает игры. 

Ответить
23

восхваляющих свои экзы

Есть на ПК = отлично. Нет на ПК = хуже, чем надо.

Всё просто, где лицемерие, лул.

Ответить
4

в том что сони строила свою базу экзов со времён пс1, а майки просто взяли и купили мультиплатформера, закрыв теперь под замком эксклюзивности
хотя антимонопольщикам весной активно пели расплывчатые фразы 
даже старина тодд не выдержал и согласился с этим в интервью 

Ответить
4

Sony студии не покупает теперь что-ли? Мб если бы они в 2001 ноти дог не купили, они бы сейчас тоже мультиплатформы пилили.
Эксклюзивы это говно полное для любого нормального игрока, но конкретно этот случай с майками более терпимый потому что во-первых, эта эксклюзивность только на сони распространяется, во-вторых взамен они дают целую экосистему где любой желающий так или иначе поиграет в желаемое, в отличии от экзов сони. И Фил изначально говорил при покупке беседки что по поводу эксклюзивности ничего сказать не может в данный момент, но всем и так понятно было. Так что никакого лицемерия.

Ответить
–6

сейчас не 2001, а 2021, и рассуждаем мы в контексте настоящего:
беседка была уже устоявшаяся мультиплатформенная компания с кучей фанатов на плейстейшн, как например юбисофт.
естественно, это прецедент.
одно дело покупать и вкладывать в инди-студии, в АА-студии, и совсем другое — покупать реально крупного мультиплаформенного издателя, сразу огораживая его от своих фанатов.  
и вообще, что за шиза?
ничего сказать не может в данный момент

всем и так понятно было

Кому понятно было? Понятно было, что майка покупает устоявшуюся мультиплатформенную компанию с кучей серий игр, и что глава Xbox просто бросал пыль в глаза антимонопольщикам? 
Ну да, никакого лицемерия, охуеть просто доводы

Ответить
5

Устоявшаяся мультиплатформенная компания продала сони в эксклюзивность 2 своих игры. Говорят сони еще и эксклюзивность старфилда пытались купить, но не вышло.

Ответить
5

Ща тебе пояснят, что временная эксклюзивность - ита друхое. Мастера ментальной гимнастики. 

Ответить
1

Но это реально другое 😒

Ответить
Читать все 713 комментариев
null