{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 178, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

а вообще вы заметили как друзья наши меньшие пэкашники и лицемерные подхалимы биллибои себя вскрывают во всей этой ситуации?

эксклюзивные игры «от соне», от СВОИХ вырощенных, воспитанных, профинансированных, многолетним трудом и человекочасами -> это фуууу, беее и прямо плохо!

а купить многолетнего мультиплатформерного разработчика, по живому вырвать игры и заблокировать одного из консольных холдеров (имеющего базу в 2-3 разы выше), это прямо оздоровление индустрии, Фил *т, майки делают всьо для игроков

Л-
Лицемерие

Ответить
85

как друзья наши меньшие пэкашники

Нафиг пшел.

это фуууу, беее и прямо плохо!

Всё, чего нет на ПК = плохо. Потому что ПК основная платформа.

Ответить
110

Потому что ПК основная платформа.

Ответить
179

Игры делаются где? На ПК
Самое лучшее качество и топовые железо где? На ПК
Самое большое разнообразие жанров и игр в целом где? На ПК
Больше всего пользователей где? На ПК
ПК - основная платформа

Ответить
16

Игры делаются где? На ПК

Ну это аргумент. Еду ты тоже ешь не из тарелок, а прямо в кастрюлю с супом, стоящую на плите, лицом ныряешь, с такой-то логикой?
Самое лучшее качество и топовые железо где? На ПК

Качество чего? Большинство самых качественных игр на консолях, на ПК перепадают иногда порты, и то только с середины прошлого поколения. Я все забываю, что пекари в железо играют, сидя на 1060, прости.
Самое большое разнообразие жанров и игр в целом где? На ПК

Кто тебе это сказал? Или ты про мусор из Стим Гринлайта?
Больше всего пользователей где? На ПК

На мобилках. Все, мобилки с их гиперказуальным говном – вершина игровых платформ, по твоей логике.
ПК - основная платформа

Ты сказал?

Ответить

Сердечный

Оплот
3

 Или ты про мусор из Стим Гринлайта

Гринлайта нет уже 4 года и горит до сих пор. При том что с инди и бокс пытается работать своим id, и сони, но не так свободно.

 Кто тебе это сказал

Можно аналог the last spell на боксе и пс4?

Ответить
1

Блин, я вспомнил про интересную In verbis virtus - игра, в которой ты играешь за мага, но все заклинания надо записывать к себе в блокнотик от руки или запоминать, а кастовать их можно только голосом в микрофон.

При этом полноценное 3D от первого лица. Эх, ностальгия.

К слову, до сих пор можно копеечно взять в стиме

Ответить

Сердечный

Hawkyrow
0

По описанию почему-то вспомнил игру которую через реддит раскрутили разработчики, про рисование заклинаний руками. В итоге обзоры сделали и игромания, и даже дтф вроде.
Правда в итоге настолько "хорошей" игра получилась что я не могу ни найти ни нагуглить название, но идея клёвой была.

А In Verbis Virtus помню, когда вышла довольно мемной была, многие играли стримеры.

Ответить
Читать все 713 комментариев
null