Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

14K14K открытий
33 репоста
713 комментария

а вообще вы заметили как друзья наши меньшие пэкашники и лицемерные подхалимы биллибои себя вскрывают во всей этой ситуации?

эксклюзивные игры «от соне», от СВОИХ вырощенных, воспитанных, профинансированных, многолетним трудом и человекочасами -> это фуууу, беее и прямо плохо!

а купить многолетнего мультиплатформерного разработчика, по живому вырвать игры и заблокировать одного из консольных холдеров (имеющего базу в 2-3 разы выше), это прямо оздоровление индустрии, Фил *т, майки делают всьо для игроков

Л-
Лицемерие

Ответить

как друзья наши меньшие пэкашники

Нафиг пшел.

это фуууу, беее и прямо плохо!

Всё, чего нет на ПК = плохо. Потому что ПК основная платформа.

Ответить

ну получается, тогда инсомниак должна тоже выпускать паука и рэтчета на бокс? Они же раньше выпускали свои игры на эту платформу 

Ответить

Ghostwire Tokyo, Deathloop, Финалка 16я, Bloodborne тоже от СВОИХ студий?
Еще вспомнил MGS 4, Heavy Rain, Silent Hill 2
Да и по слухам Сони сама вела переговоры о покупке эксклюзивности Старфилд. Просто вопрос в масштабах и деньгах. Майки всегда так делали, кроме поколения Х Вана.

Ответить

где у пекашников-то лицемерие блять
МС выпускает все свои игры на пк, Сони нет, блять это как бы супер очевидно, что с позиции пекашников Фил молодец, а Сони шняга
пиздец, каким надо быть ментальным гимнастом, чтобы углядеть здесь лицемерие 

Ответить

многолетнего мультиплатформерного разработчикаУ многолетнего мультиплатформерного разработчика дела шли далеко не лучшим образом последнее время, многие крутые игры от них показывали далеко не лучшие финансовые результаты, на этом фоне студия делала крайне корявые попытки в игры-сервисы. И, чисто теоретически, поддержка Майков действительно может сказаться на студии хорошо. А может и нет и они все прострут, но ваше описание злобного Фила, который отнимает игры у несчастных владельцев плойки все равно немного далековато от реальности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить