Миф о том, что Sony выпускают только дрочильни в открытом мире от 3 лица
Миф о том, что Sony выпускают только дрочильни в открытом мире от 3 лица

Ходят легенды, что с момента выхода PS4 компания Sony только и делает, что выпускает эти ваши дрочильни в открытом мире от 3 лица. Людям эти игры уже настолько надоели, что они буквально молятся, чтобы компания Sony выпустила хоть что-нибудь другое. Меня уже достал данный миф и постоянные вбросы на эту тему, поэтому я решил его развеять.

33 показа
11K11K открытий
22 репоста

У меня эти вбросы тоже недоумение вызывают. Как будто к качеству игр придраться невозможно, так давайте придеремся к тому что одинаковое положение камеры. Все равно это все разные игры, по-разному играются и дарят разные эмоции, мне и в голову никогда не приходила мысль что игры Сони однообразные и утомляют одним жанром каким-то.

Кстати, если не ошибаюсь, то именно разработчики принимают решения такого рода, без давления со стороны Сони. Guerrilla сами захотели пересесть с Killzone на игру типа Horizon, нововведения в формулу God of War тоже принимались внутри студии исключительно, так что не понимаю о каком давлении может идти речь.

Ответить

Ты прав! HZD, Цусима, Days Gone - все эти игры делались без вмешательства Sony в разработку, никто не заставлял специально делать дрочильню в открытом мире. Они сами захотели и сами сделали то, о чем мечтали.

Ответить

Guerrilla сами захотелипринимались внутри студии исключительноНу еще бы, где это видано, что кто-то будет подстраиваться под нужды своего издателя, под тренды на платформе, чистое желание делать тпс-экшон.
по-разному играютсяТ.е играя в тот же дейзган, у тебя не мелькали чувства, что ты всё это уже видел в тлоу, хзд? Игры разные, структура чертовски похожа из проекта в проект. Плохо ли это? Раз людям нравится, значит нет.

Ответить