{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation
Welein

Миф о том, что Sony выпускают только дрочильни в открытом мире от 3 лица

Ходят легенды, что с момента выхода PS4 компания Sony только и делает, что выпускает эти ваши дрочильни в открытом мире от 3 лица. Людям эти игры уже настолько надоели, что они буквально молятся, чтобы компания Sony выпустила хоть что-нибудь другое. Меня уже достал данный миф и постоянные вбросы на эту тему, поэтому я решил его развеять.

стандартный вброс на ДТФ

Я не буду сейчас писать стены текста о том, что игры в открытом мире - это самые популярные и обожаемые многими проекты (GTA, RDR, TES, BotW, Ведьмак, Fallout, Assassin's creed), что все самые ожидаемые проекты на 2022-2023 год тоже являются этими дрочильнями в открытом мире, или что вид от 3 лица - это самое удобное положение камеры, при игре с геймпада. Вместо этого я приведу наглядную статистику по релизам с момента выхода Playstation 4.

В списке будут игры от самой компании Sony, а так же от их партнеров, которые являются эксклюзивами или были ими на момент выхода. Так называемые "дрочильни в открытом мире от третьего лица" я выделю черным цветом для большего удобства.

В списке не будет совсем уж непопулярных JRPG, инди игр(их на PS4 очень много), ремастеров (не путать с ремейками), VR проектов и игр, которые выходили на старте так же на ПК. Я не стал включать их в список, ведь по мнению многих людей если игра вышла на ПК - это не эксклюзив, JRPG - это говно для японцев и анимешников, а VR никто не пользуется.

Я со всеми этими мнениями не согласен и считаю, что тот же Genshin Impact или Nier Automata являлись эксклюзивами Playstation не в меньшей мере, чем любая игра называемая эксклюзивом на XBOX. В свою очередь JRPG - это хороший и один из моих любимых жанров игр.

Возможно я забуду о каких-то играх в других жанрах, слишком много их выходило на Playstation за эти годы, но все игры в жанре "дрочильня в открытом мире" я включил в список.

  • Killzone: Shadow Fall - 2013 год, шутер от первого лица
  • Knack - 2013 год, платформер
  • RESOGUN - 2013 год, shoot ’em up
  • Beyond: Two Souls - 2013 год, интерактивное кино
  • Infamous: Second Son - 2014 год, дрочильня в открытом мире.
  • Driveclub - Гоночная игра
  • LittleBigPlanet 3 - 2014 год, платформер
  • Bloodborne - 2015 год, souls-like
  • Until Dawn - 2015 год, хоррор
  • Yakuza 0 - 2015 год, приключенческий боевик
  • MLB: The Show - 2015 год, спортивная игра
  • Disgaea 5 - 2015 год, Tactical role-playing game
  • The Order: 1886 - 2015 год, шутер от 3 лица
  • The Last Guardian - 2016 год, платформер
  • Persona 5 - 2016 год, JRPG
  • Ratchet & Clank - 2016 год, шутер, платформер
  • Uncharted 4: A Thief’s End - 2016 год, приключенческая игра, шутер от 3 лица.
  • Alienation - 2016 год, кооперативный шутер (согласно википедии)
  • Yakuza 6: The Song of Life - 2016 год, приключенческий боевик.
  • Gravity Rush 2 - 2017 год, JRPG
  • Dragon Quest XI - 2017 год, JRPG
  • Gran Turismo Sport - 2017 год, гоночная игра
  • Nioh - 2017 год, action RPG, souls-like
  • Horizon Zero Dawn - 2017 год, дрочильня в открытом мире.
  • God of War - 2018 год, Action-adventure
  • Detroit: Become Human - 2018 год, интерактивное кино
  • Shadow Of The Colossus - 2018, Action-adventure, Puzzle
  • Dissidia Final Fantasy NT - 2018 год, fighting
  • Judgment - 2018 год, Action-adventure
  • Spider-Man - 2018 год, дрочильня в открытом мире.
  • Death Stranding - 2019 год, action-adventure
  • Concrete Genie - 2019 год, Action-adventure
  • MediEvil - 2019 год, Action-adventure, hack and slash
  • Days gone - 2019 год, дрочильня в открытом мире.
  • Dreams - 2020 год, песочница
  • Final Fantasy 7 - 2020 год, JRPG
  • Nioh 2 - 2020 год, Action RPG, souls-like
  • Ghost Of Tshushima - 2020 год, дрочильня в открытом мире.
  • Demon Souls - 2020 год, souls-like.
  • The Last Of Us Part II - 2020 год, survival horror, приключенческий боевик
  • Sackboy: A Big Adventure - 2020 год, платформер
  • Astro’s Playroom - 2020 год, платформер
  • 13 Sentinels: Aegis Rim - 2020 год, JRPG, визуальная новелла.
  • Returnal - 2021 год, rogue-like.
  • Rachet and Clank: Rift Apart - 2021 год, платформер, шутер.

Итого - целых 5 дрочилен в открытом мире и огромное разнообразие игр в других жанрах)

{ "author_name": "Welein", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 373, "likes": 161, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 770744, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 12:40:23 +0300", "is_special": false }
0
373 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
142

Да там обычно две крайности всегда. Кинцо и дрочильня. Третьего не дано.
То, что в играх, что кличут "кинцом" геймплея дохуя и он выполнен часто на высшем уровне - в расчет не берется.
То, что в играх, что кличут дрочильнями можно тупо идти по сюжету и не задрачивать - тоже.

Ответить
94

Самое смешное когда анчартед 4 называют кинцом
А в игре чуть ли не лучший экшен геймпелей в индустрии👶

Ответить
25

Лучший экшен геймплей в индустрии

TloU 2

Ответить

Божественный

Karen
61

Они на одном уровне. А знаете какая еще игра отличный шутер от третьего лица, который на DTF часто приводят в пример? Max Payne 3. И там роликов ничуть не меньше, чем в играх Ноти Дог. Но не видел, чтобы его кинцом называли. Такие двойные стандарты, что пиздец

Ответить
32

Лол, недавно перепрошел. Их там не просто "не меньше" их там ДОХУИЩА. Убил 3 человека - ролик, подошел к двери - ролик, убил 5 человек - ролик, открыл дверь - ролик. В последней трети разгоняется, но большую часть игры играть невозможно, блять. И скипнуть часто нельзя, ибо даже на ССД идет долгая загрузка.

Ответить

Божественный

^^(О_о…
4

Я тоже недавно перепроходил. Игра натуральное кинцо. Хотя мне такое нравится)

Ответить
4

Ну там местами лютый перебор. Я понимаю, когда катсцены нужны для драмы или развития сюжета. Но не для любого же, блять действия, вроде открытия дверей. А там такое у каждой третей двери, по ощущением. Заебывает. 
Хотя экшен все так же хорош.

Ответить

Божественн

^^(О_о…
2

Мне кажется там частично это обусловлено было тем, что игра делалась на PS3 и X360 и за этими катсценами (особенно открытие дверей) прятали загрузки

Ответить
0

Да, само-собой. Но даже на ПК с ССД она не дает их нормально скипать.
Понятно, что все дело в коде, но я пишу про ощущения от игры. И там катсцены раздражают и заебывают.

Ответить
0

"Хотя экшен все так же хорош.
А чего ты хочел в макспейне ? Там нытье и стрельба были всегда. 

Ответить
0

Да, в 2012 была любимейшей игрой, а спустя годы осознал, какие в ней проблемы с темпом

Ответить

Силовой

^^(О_о…
0

Так третий макс пейн же как раз корпоративный высер, в смысле, не Remedy.

Ответить
5

Там их даже больше. 

Ответить
0

Обе топ, хоть и различаются в жанрах. 
Но, конечно, тлоу2 мне нравится больше и в первую очередь великолепен именно из-за геймплея. 
Все ещё считаю, что главная проблема тлоу2 - отсутствие редактора карт, где игроки могут собирать простейшие уровни, дав в новых условиях поиграться с игровыми механиками. 

Ответить
0

Тоже хорошо, но в ТЛОУ2 больще сурвайвл стелс геймплей преобладает

Ответить
0

Смотря на какой сложности.

Ответить

Торговый

Karen
0

тяжелый выбор, и оч от сложности зависит) пожалуй тлоу2 все-таки более жестокий

Ответить
9

Самое интересное, что Quantum Break я не помню, чтобы кинцом называли, но это ппц. Я два раза брался и два раза дропнул. Там, натурально, 30 минут кинца, 20 минут неспешного хождения по локации с чтением и разговорами, СЕРИЯ СЕРИАЛА, и минут 15 стрельбы - повторять до бесконечности.

Ответить
1

Самый обсер в том, что сериал-то по итогу - на хуй не нужен. Выкини его и история ничего не потеряет.

Ответить
2

я вообще не выкупил этот формат. Это охранительно странный дизайн: вот эти повторяющиеся секции, где вот тот ходильня-говорильня-читальня, вот тут кинцо, вот тут сериал, вот тут геймплей. И это при том что Алан Вэйк одна из любимых игр эвер, но насколько ж мне не зашел Разлом.
Вот до Контрола не доберусь никак.

Ответить
7

Мне как-то доказывали, что в Анчах тупо убиваешь всех автонаводкой и смотришь катсценки. При этом разговор шел про трилогию, где ее в помине не было.

Ответить
3

А в ремастерах может была? Но её ещё отдельно включать надо в любом случае. Просто смешно. Надеюсь ты этому человеку в рожу плюнул. 

Ответить
3

А в ремастерах может была?

Нет.
Надеюсь ты этому человеку в рожу плюнул.

Это был "бокс по переписке".

Ответить

Силовой

nahtiga…
–2

Надо бы прям потыкать и посмотреть, во многих играх на консолях отключение автодоводки весьма условна, хитбоксы как были в три раза больше противников, так и остаются.

Ответить
1

Хуедки.
Он не про автодоводку говорит.
В ачартед 4 есть режим для инвалидов когда ты просто кнопку прицела зажимаешь а дрейк сам лупит по врагам.
Отдельно включается.

Ответить

Силовой

nahtiga…
–3

А, ну возможно. Я когда неадекватно большой хитбокс в экшне вижу, игру выключаю )) (Привет, Doom, например :) )

Ответить
2

Дум великая игра. Особенно етернал.
Пока что лучший шутер за последние 20 лет.

Ответить

Силовой

nahtiga…
–2

Слешеро-платформер. Особенно этернал.

Я лучше еще раз сорспорт второго пройду, чем это )) Или Сэма, любого, даже второго )))

Ответить
3

Лол блять.
Это арена шутер, а не какой то там слэнеро платформер.
Ну да сэма. Где тупо бежишь назад. Мозг даже включать не надо.
Фу блять. С кем я общаюсь.

Ответить

Силовой

nahtiga…
–2

В шутере надо стрелять. В дум этернал надо прыгать и бить врагов руками. Хуевый слешеро-платформер.

Ответить
4

Что ты несешь? Шуе.
В думе ты стреляешь и двигаешься по арене как хищник.
А не бежишь назад как аутист в семе.

Ответить

Силовой

nahtiga…
–5

Шуттер в котором большую часть времени прыгаешь , ахуенно. Если дум етернал - шутер, тогда Celeste - это файтинг.

Ответить
2

Не знаю где ты там большу часть времени прыгаешь.
Видимо твой консольный мозг привык только беать назад и сидеть за укрытиями.
Дум етернал это самый настоящий шутер, в котором тебе каждую секунду надо принимать кучу решений что бы оставаться эффективным.
Это настоящий хардкорный арена шутан, как ариал или квейк в котором у тебя ИИ вместо врагов людей и их орды.
Если ты освоил игру то ты будешь не остановимым палачом рока.
Если у не освоил как ты то ты будешь ныть о какой то хуйне которая к игре даже отношения не имеет. Ты в нее видимо играл 10 минут?
Одна из самых сложных и великих игр лол.
Когда сможешь вот так вот играть. Тогда я может быть обсужу с тобой дум. А пока что твои слова вообще ничего не стоят.
Пиздуй под шконарь.
Играй в свою безмозглую хуйню для даунов типо сэма или че там еще

Ответить

Силовой

nahtiga…
–5

Если это шутер, то пройди игру не сокращая дистанцию для ближнего боя.

Дум 2006 был плохеньким консольным шутером, но на безрыбье зашел. Етернал вообще говнецо ))

Ответить
2

Разговор окончен.
С сумасшедшими не общаюсь.

Ответить

Силовой

nahtiga…
–3

Зачем так играть? Я люблю шуттеры, в которых ты, взял подходящее оружие, выбрал позицию, занял позицию, стреляешь.

Эту бездумную бегатню в стиле QC я вообще не понимаю)

Ответить
4

Иди играй в говно молча, свои высеры про жанр в котором ты нихуя не понимаешь держи при себе.
В чс к остальным ШУЕ.

Ответить

Силовой

nahtiga…
–3

Так я не спорю, я не разбираюсь в слешеро-платформерах. Просто это не шуттер ни разу, уж Этернал то точно.

В чс к остальным ШУЕ.

И чо и где? ))

В шутерах кор геймплей - стрельба. В Этернале кор геймплей - прыгалки. Замени там пушку на меч, ничего не изменится.

Посмотрел твоё видео. чувак круто прыгает. Сокращает дистанцию так что бы хит бокс врага был на весь экран и стреляет. Ш_У_Т_Т_Е_Р

Ответить
0

Все очень просто - ты подпивас. Таким как ты только сидеть за укрытием крысить.

Ответить

Силовой

Gexagon…
0

подпивас

проходил олдскульные шутеры, когда большинство завсегдатаев дтф учились писать

В том числе Ghost Recon и подобные игры, там не попрыгаешь, да, ДУМАТЬ приходится.

Почему шутер обязательно должен выглядеть, как скачки ужаленного в жопу клоуна-акробата по арене?

Нахтигалка выше кинул "супер игрока" в дум. С аимом настолько медленным, что можно уснуть, как будто чувак с  геймпада играет.

При этом очевидно, что человек в дум играет хорошо. То есть дум не про стрельбу, так почему тогда это шутер?

Ответить
–2

"А в игре чуть ли не лучший экшен геймпелей в индустрии👶
на пол часа. лучший, но ненадолго. 

Ответить
1

Опять какой то бред. Есть что по делу написать?

Ответить
–2

А у тебя ? Сам играл ? Это игра на вечер.

Ответить
1

На какой вечер? Она на 15 часов.
Если тебе есть что писать пиши, если ты собираешься писать как то ебанный бред то лучше молчи.

Ответить
–2

"На какой вечер? Она на 15 часов.
Ты считал сам ? или так, навскидку нашел в инете ? Пиздоболина ?

Ответить
2

У тебя крыша поехала?
Даже если быстро ее "спидранить" то на это 6 часов уйдет и за это дают ачивку. И это явно не на первом прохождении.
Какой вечер?

Ответить
–2

Долгий вечер. Что именно ты хотел мне скамаз ? Ткнуть мордой ? 

Ответить
1

ТЫ ее за 6 часов в первый раз не пройдешь. Надо пропускать все вообще.
Это раз.
Во вторых объясни ка мне как это продолжительность игры влияет на то что она крутая? 

Ответить
–3

"Во вторых объясни ка мне как это продолжительность игры влияет на то что она крутая? 

Это всего лишь "кинцо" от соне.

Ответить
0

Ясно. Ебаный бред вместо аргументов

Ответить
–2

Ясно, ебаный пиздобол, как всегда.

Ответить
0

Давай ты сначала научишься разговаривать, внятно выражать мысли и аргументировать свои высказывания
А потом будешь рот открывать. Чс.

Ответить
0

Ок, котофей ! Вслед за тобой ! Хс.

Ответить
0

Спасибо что не дрочильней- примерно та же ментальная гимнастика была бы

Ответить
0

 чуть ли

я бы сказал что лучший

Ответить
0

Это не отменяет того, что в 15 часовой игре 3 часа катсцен, хотя мне это нравится вполне.

Ответить
–1

Первые 4 часа игры - кинцо 100%, самый рельсовый геймплей из возможных, а дальше мне наскучило. 

Ответить
0

Их сравнивают с кино, поскольку кинематографическая подача истории - это их основная "изюминка". Если данный элемент не интересен, за большинство игр даже не имеет смысла браться. 

Ответить
2

Вранье. Если бы это было так, то ни в Анче 4, ни в Ластухе 2 я бы не бегал арены после сюжета. И люди что делали понимали, что там геймплей охуенный и ты можешь выбирать битвы в меню.

Ответить
0

Бывает. Но мысль скорее в том, что игровой процесс посредственный в хорошем смысле слова: нет ни серьёзных изъянов, ни особенных достоинств. 

Ответить
0

игровой процесс посредственный в хорошем смысле слова: нет ни серьёзных изъянов, ни особенных достоинств.

Пример экшен игр, которые выходят за рамки этого в студию.

Ответить
0

В том-то и проблема, что из относительно нового ничего такого нет. 

Ответить
1

А из старого. Хотя бы пяток экшен игр про которые ты говоришь. Хоть буду знать про что ты.

Ответить
0

TLOU2 я не трогал с тех пор как он вышёл, и впечатления он не произвел, поэтому сейчас детально сравнить его с чем-нибудь не могу.
Вот GoW3 лучше справлялся с симуляцией машины истребления, чем последний.

Ответить
1

Ладно. Еще 4, чтобы я хоть понял направление в котором ты рассуждаешь.

С ГОВом я не согласен, если что, ибо перезапуск в плане боевки комплекснее и вариативнее.  Осталось врагов разнообразть и будет идеал. Но спорить об этом сейчас не хочу. Хочу еще 4 игры.

Я даже это за рамками оставлю, лол ^__^
игровой процесс

GoW3 лучше справлялся с симуляцией машины истребления

Ответить
–1

Все игры, кроме небольшого ряда исключений вроде тетриса, - это симуляция той или иной деятельности. Серия GoW изначально была "симулятором" бога войны, т.е. своего рода машины смерти и разрушения, поэтому я рассматриваю её в подобном ключе, хотя последняя частьприближается к наименьшему общему знаменателю "игры в открытом мире элементами RPG".
Можешь ещё добавить Ninja Gaiden, DMC, Asura's Wrath и т. д.

Ответить
1

Все игры, кроме небольшого ряда исключений вроде тетриса, - это симуляция той или иной деятельности.

Мне не нужна псевдофилософия. Лишь простое перечисление 5 (уже 4) игр.
Серия GoW изначально была "симулятором" бога войны

Особенно первая. Где Богом Войны он стал в конце ^__^
своего рода машины смерти и разрушения, поэтому я рассматриваю её в подобном ключе

Это не имеет ничего общего со словами 
игровой процесс

Это твои представления о том, как он должен ощущаться. Пример выше с ГОВОм 1 показателен. 
Ninja Gaiden, DMC, Asura's Wrath и т. д.

Это те самые 4 (3) игры? Все слешеры в списке примеров экшен игр с боевкой "лучше по больнице"? То есть ТПС у тебя все равно будут играми, где:
игровой процесс посредственный в хорошем смысле слова: нет ни серьёзных изъянов, ни особенных достоинств.

Ну такоэ.

Ответить
0

Мне не нужна псевдофилософия.

Нечего сказать - лучше промолчи.
Ярлыки вешать - занятие бессмысленное. 

Особенно первая. Где Богом Войны он стал в конце ^__^

Мысль в том, что серия GoW была игрой в двуногую машину смерти и разрушения. 

Это твои представления о том, как он должен ощущаться.

Это то, что должны быть направлены механики. Проблема "кинца" в том, что в нём "механики" направлены на то, чтобы занять время игрока между катсценами. Живое воплощение мечты о том, что если поймать все яйца, то в конце покажут "мультик".

Ответить
2

Мне все еще пофиг на твои оправдания. Я все еще жду 4 игры, чтобы понять про что ты. Что это за чудесные игры, где экшен-игры выходят за рамки вот этого:
игровой процесс посредственный в хорошем смысле слова: нет ни серьёзных изъянов, ни особенных достоинств.

Я все еще спускаю на тормозах ерунду про ГОВ1, где Кратос вообще нихуя не Бог Войны всю игру и твоя риторика рушится к херам, как и  прочее. Пока мне твой разъеб не интересен. Интересен список этих чудесных игр ^__^

Ответить
0

Я тебе несколько серий перечислил, лол.

Ответить
0

Все слешеры. Вопросов не имею, лол. Мда. Тут, конечно, ни одной Ласутхе, ни Думу не выйти за рамки "посредственности".
А еще я выяснил, что ты не умеешь считать до 5 ^__^

Ответить
0

У меня складывается ощущение, что тебе не интересно думать, а хочется просто доказать кому-то, что критики ошибаются.

Ответить
3

Какие критики, что ты несешь? Ты пишешь, что геймплей в играх Х - посредственный. Прошу пример игр где это не так - приводишь в пример игры одного жанра. Значит у тебя игры в другом жанре вообще не имеют никаких шансов выйти за эти рамки. Ну и нахуй тогда что-то писал и воду мутил? Ну или ты решил так слиться глупо. Хуй тебя знает.

Ответить
2

Так, ясно, похоже надо было начинать с фундамента.

Многие современные игры страдают от того, что стремятся быть "приключением в открытом мире, с элемента симулятора "скрытности", симулятора "выживания", созданием предметов, платформера, с древом навыков, прокачкой снаряжения + *вписать нужное*". Каждый из этих элементов при этом реализован посредственно, и сам по себе не вызывает большого интереса, из-за чего основным "козырем" игр становится кинематографически поданный сюжет (хорошо режиссированные ролики, игровые события, в которых не происходит ничего, кроме диалогов и передвижения, малоинтерактивные сюжетные события, прочее). На фоне этого, центральный игровой элемент отступает на второй план, порой даже превращаясь  в фикцию.

TLOU2 страдает от этого (вплоть до того, что я даже не могу точно идентифицировать что именно составляет ядро этой игры), GoW страдает от этого, и т. д.

В случае GoW это более заметно, поскольку у серии есть долгая история, на которую можно опереться при анализе. Ядро игры - hack and slash - уступает в проработке той же третьей части, и другим классическим образцам жанра. Если, образно выражаясь, вычесть все что GoW3 делает лучше GoW, то в сухом остатке будет лишь сюжет, причем даже не его содержание, а качество подачи и графика. Из-за этого кто-то склонный к острословию вполне может присвоить подобной игре ярлык "кинца", так как это действительно лучшее, что в нём есть. 

Ответить
–1

а ты прошел нового бога и тлоу 2 на максимальной сложности?

Ответить
0

Пробовал GoW, особой разницы не почувствовал (особенно когда прокачался). 

Ответить
0

"пробовал" или прошел обе игры на максимальной сложности?

особой разницы не почувствовал

в прочем уже понятно что ты типичный эксперт в области геймдизайна, который особо не играл в игру, но философствует о ней в комментиках.

Ответить
0

TLOU2 интереса не вызвала, GoW дропнул где-то после того, как Атрею божественность в голову ударила.

ты типичный эксперт в области геймдизайна, который особо не играл в игру, но философствует о ней в комментиках. 

Я ещё кошек пинаю порою, по делу-то есть что возразить?

Ответить
1

не гори мань.
Как только начнешь игры проходить на максимальной сложности, тогда и пиши свои охуенные истории про геймплей.

Пока ты поиграл лишь в бога войны на изи моде.
А тлоу даже не запускал.
О чем же с тобой разговаривать? 

ставит себе сложность с заведомо упрощенным геймплеем

рассказывает кул стори о том какой плохой геймплей в этой игре

Ответить
0

TLOU2 не кинцо в одном режиме из пяти

Даже и не знаю, что возразить.

Ответить
0

Я тебя ни в чем и не пытаюсь убеждать, мне пофиг.
Просто удостоверился что ты типичный "игровой эксперт" который проходит игры на изи моде или вообще в них не играет.

Вас таких по сто штук в день тут бегает. Болезные.

Ответить
0

Я тебя ни в чем и не пытаюсь убеждать

Да ты похоже сам себя убедить пытаешься.

Ответить
1

нет, я прост покекал над типикал дтф экспертом в твоем лице, больше ничего.
Честно.

Ответить
0

Да-да, а ещё у тебя не горит )

Ответить
1

ни в Анче 4, ни в Ластухе 2 я бы не бегал арены после сюжета

Я не бегал.
Игры обе две охуительные 

Ответить

Силовой

^^(О_о…
0

Никогда не понимал зачем в консольных играх делают возможность потом играть в какие-то битвы, примитивный геймплей уже ко второй половине игры бесить обычно начинает ))

Ответить
0

Их сравнивают с кино потому что за всю игру нельзя найти хотя бы полчаса, где персонажи перестают болтать, и можно заняться собственно игрой.

Ответить
0

Собственно игры там зачастую очень мало, просто общая кинематографичность это скрывает. 

Ответить
1

Есть Qte-кинцо, а есть просто кинематографическая экшн-адвенчура, типа ласта 2. Не знаю, чего хотят пк-игроки? Видимо стратегию, ртс. Так кроме сеги их и не выпускают (хало на хбоксе1 мне какое-то и не особо нужно)

Ответить

Силовой калькулятор

^^(О_о)^^
0

Геймплей, который на столько вылизан, что с ним справится какой-нибудь сын подруги-аутист.

Ответить
79

Лол, этот бред что ли надо опровергать?
Всем нормальным людям и так все понятно.
О дрочильнях от третьего лица только больные сектанты орут. 

Ответить
1

Как насчет Restart? (Коммандер)

Ответить
2

Так он же зелёный, хоть и всячески пытается это отрицать.

Ответить
0

Что? 

Ответить
0

Я к тому, что блоггер, вроде достаточно адекватный, но тейк этот использует регулярно

Ответить
9

Бля чел, я хз кто это. Колхозник какой то очередной который собрал вокруг себя таких же, раз его аулитрия ещё не захуесосила за это 

Ответить
10

у тебя в списке если чё дохуя игр не от внутренних студий

Ответить
37

В списке будут игры от самой компании Sony, а так же от их партнеров, которые являются эксклюзивами или были ими на момент выхода.

Картинку ума запостить хватило. Прочитать - нет. Держи тоже картинку ^__^

Ответить
40

Вот только логичнее от этого заголовок и содержимое поста не становятся. В заголовке про Сони, а дальше про всех-всех-всех.

Ответить
5

В списке проекты, которые или издавались, или разрабатывались при поддержке сони эксклюзивно на консоль Playstation.

Ответить
21

Это я уже понял. Но по какому принципу разделялись "приключенческие" и "сюжетные" "боевики" с "экшенами" и дрочильни? Потому что, если уж речь на то пошла, то в Death Stranding, Yakuza 0, Bloodborne, Yakuza 6: The Song of Life, God of War, Death Stranding, Concrete Genie тоже вполне себе открытые миры, не? Ты волен идти куда хочешь почти в любой момент.

Ответить
5

с таким подходом и Дум игра в открытом мире. Размеры некоторых карт там больше Камурочо

Ответить
7

Нет, там мир поделён на уровни, а назад вернуться вроде как и нельзя, только перезапуском

Ответить
–2

уровни, а назад вернуться вроде как и нельзя, только перезапуском

В Yakuza такое тоже есть, и что теперь?

Ответить
6

 и что теперь?

Можешь ложиться помирать. В Якудзах обширные территории, где можно по караоке клубам походить, второстепенные активности повыполнять, в городе попиздиться, а сюжетные миссии сами по себе, или я что-то не то говорю?

Ответить
–1

или я что-то не то говорю?

Что-то не то говоришь... В той же Zero у тебя аж два города, между которыми ты не можешь свободно переключаться большую часть игры, лишь по мере прохождения сюжета, а сами эти города между актами довольно сильно меняются, как внешне, так и по составу активностей и вернуться в "старую" версию города нельзя, только игру заново начать.

Ответить
4

Это не отменяет факта, что внутри этих городов ты волен шароёбиться куда угодно. В Дэйз Ган тоже у тебя нет доступа ко второй части карты половину игры. Но игра же от этого не становится кордиорной? Я не магистр по Якудзе, поэтому не в курсе отдельных нюансов.

Ответить
0

Ну так и в Doom ты волен "шароёбиться куда угодно" в пределах локации, которые по размерам вполне сравнимы с Камурочо, а то и больше. И даже побочные активности Doom можно сказать присутствуют (пазлы, платформеры, уровни-пасхалки, испытания с различными техниками). Чисто формально получается, что Doom - дрочильня в открытом мире.

Ответить
0

Ну извини, если я тебя оскорбил своим незнанием, что целая одна Якудза из почти 20 во франшизе без полноценного опенворлда, а лишь с двумя огромными локациями. И если тебе станет легче, то давай будем считать Дум опенворлдом.

Ответить
0

Gravity Rush туда же, которую автор вообще засунул в жрпг. 

Ответить
0

Лично мне показалось, что тут Sony как платформа держатель, а не издатель имелось в виду 

Ответить
3

В любом случае пост ради срача. Потому что для хоть сколько-то понимающих людей это и так очевидно. Х3, зачем оно здесь.

Ответить
7

Да у вас тут все триггер на срач. Заголовок, репост, определенная тема, определенная игра. Одни ваши угнетения, лол.

Ответить
0

Мне уж не рассказывай про угнетения. Я вчера целую CDPR спровоцировал ссанным мемом. Но конкретно этот пост чего ради, если в нём проговорены очевидные вещи?

Ответить
4

Но конкретно этот пост чего ради, если в нём проговорены очевидные вещи?

Мне кажется скрин с кучей плюсов в посте неспроста. Может есть какая-то связь?

Ответить
2

Я всегда это воспринимал как постиронию, в т.ч. со стороны сонибоев. Потому что у меня есть все плойки до 4, и когда-нибудь буду брать пс5, и меня вот вообще нисколько не задевает этот тезис, потому что игры-то охуенные. Но это прям действительно больная тема оказывается, да?

Ответить
4

Вряд ли. Просто заебывает тупость и вранье.

Ответить
1

Ну, крепись) Х3, как ты тогда на дтф до сих пор выживал и накопил 200к кармы

Ответить
0

А где я ради срача что-то написал? Если убрать упоминание xbox в одной строке, то нет ничего, что могло бы кого-то обидеть или задеть.

Ответить
11

т.е в заголовке у нас это
Миф о том, что Sony выпускают

по тексту
будут игры от самой компании Sony, а так же от их партнеров

Ответить
8

Точно. Дальше заголовка заставили читать. 

Ответить
5

хуя ты подорвался что боевую картиночку мне посветил

Ответить
5

дважды отвечает на один мой коммент

хуя ты подорвался

Брух.

Ответить
0

потому что ты его редачил шиз. 

Ответить
2

Жаль, что эта функция доступна не всем. Ой...

Ответить
1

Заголовок про список игр Сони. 
Логично что все сразу лезут  смотреть список. 
Тут проблема кликбейта.

Ответить
17

Сони не выпускает AAA гонок, файтингов, рпг, шутеров.
Все на чем они сосредоточены это игры от 3 лица.
Говорите, что хотите, но геймплейно если мне надоел условный demons Soul то я не могу играть и в Цусиму. Да, они редко, но выпускают игры в жанре платформер и тп. но мой комментарий заключался в том, что я хочу именно «талантливые студии» по типу гарил, Санта Моники, ноти дог пробовали себя в новых жанрах. Это плохо?

Ответить
27

Ну да. Сони видимо не выпускает гран туризмо
Или не выпускала драйв например там. 
Файтиги? Надеюсь никогда. Шутеры делают. 

Ответить
–12

Ну почему, лет 6 назад выпустили какую-то онлайн шляпу, но я говорил не только о симуляторах, а чего то по типу NFS или форзы.

Ответить
27

Хуерзы. Гран туризмо это аркадная гонка. Симулятор блять  хуйню какую то пишете.
Сами нихуя не понимаете что хотите. 
Зачем сони уходить в какие то жанры где выпускают дешёвые игры. Корпорация большая ДОЛЖНА делать хиты. А не наполнители гумпаса. Наполнителей и так хватает. И без сони. 

Ответить
23

Кот, гт это автосим, а фх аркада, ошибка по матчасти у тебя
Конкурент гт это фм, у которых так же не аркадный жанр.

Ответить
–16

Да с хуяли это автосим то блять. Ебаный врот

Ответить
4

Ты в игру-то хоть сам играл?
Почитай описание на коробке

Ответить
–7

Игра во вторую часть на пс1🤔
Ты же знаешь моё отношение к гоночкам Это просто одинаковый аутизм. Ну и гт спорт точно не сим. 

Ответить
8

20 лет назад игры были немного другими, на данный момент гт это серия автосимов, не хардкорных как пк, а просто автосимов.

Ответить
–1

Нет. Нфс шифт тоже автосим по твоему? Или форза спорт

Ответить
13

Форза спорт и гт это один жанр автосимов, Кот
Они прямые конкуреенты и первая создавалась с оглядкой на вторую.

Ответить
0

Обычные аркады с помощниками которые можно отключить. 

Ответить
0

Это не единственное что делает их играми своих жанров.

Ответить
0

Настойка машины не делает гонку симулятором. Среш 2 же не симулятор. Хотя там настройка лучше чем в хорайзоне.
Симулятор не собрал бы такую огромную базу игроков лол. Учитывая что консоль это массовое развлечение. И игры расчитаны на массы.
ГТ это аркада. 

Ответить
11

Понятия не имею, что там в среш, но то, что гт и фм это автосимы - это аксиома.

Ответить