{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}

Только 21% игроков смогли победить финального босса Returnal

Игра оказалась крепким орешком.

С момента релиза игры прошло уже два месяца, но трофей "Inner Darkness", за победу над Офионом — финальным боссом, получили лишь 21,3% игроков. Такой низкий процент прохождения объясняется несколькими факторами, один из которых это высокая сложность игры.

Другим фактором могло стать то, что в Returnal нет сохранений. В отличие от других представителей жанра, где можно выйти в любое время и продолжить с того места, где вы остановились, в Returnal приходится начинать каждый забег заново. Сохраняются только шорткаты и улучшения оружия. Разработчики сообщили, что возможно добавят сохранения в будущем.

Хотя Офион является последним боссом в Returnal, победа над ним не означает, что игра окончена, поскольку есть третий акт, который можно разблокировать, собирая определенные предметы.

Истинную концовку смогли открыть только 8,9% игроков.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
игорь игорь
Игра оказалась крепким орешком.

21% прошедших игру это вообще довольно много. В стиме достижения типа "пройти первый уровень" часто имеет 50-60% игроков.  А "пройти игру" хорошо если 10-15%

Ответить
Развернуть ветку
slawiser

Тут нужно помнить про цену игры

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Duskflow
Игра оказалась крепким орешком.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петербургский шмель

Крепкий орешек одобряет!

Ответить
Развернуть ветку
Компьютерный кавалер

@кто это

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Булка

Но чем дальше тем эта цифра будет уменьшаться.

Ответить
Развернуть ветку
SonyboyZ

Ууу, кстати финальный бос не такой уж и сложный.

Ответить
Развернуть ветку
slawiser

А в целом статистика по убийствам трех последних боссов не сильно отличается. Как "поймешь" игру — совсем уже не трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Laiko

Там первый босс самый сложный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Четкий волк

Там все боссы легче нескольких мини-боссов с последнего биома.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
o hellou-mark

А вот канцовку я открывать на стал и не буду, это дроч ради дроча

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пантелеев

У меня есть другая теория.

Игра оказалась не Лукашенко, а унылым говном 

Ответить
Развернуть ветку
Компьютерный кавалер

Т.е таки оказалась Лукашенко? 

Ответить
Развернуть ветку
John Paltrow

и эти 21% -  игроки с закалённым пердаком в горниле первого пламени. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Острый Кирилл

так игры в принципе проходят до конца не так много людей, в среднем, меньше 50% почти всегда. ведьмака 3 вроде процентов 30 прошло до конца. бладброн в районе 20 и тд

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артур

Мне игра не показалась сложной. Главное исследовать локу, собирать лут и ближе к финалу придешь к боссу очень жирным с пачкой хилок и несколькими возможностями для возрождения.

Ответить
Развернуть ветку
Сухой будильник

21% это много 

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Цена позволяет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Математический фонарь

А сколько по времени длится забег, за который можно пройти игру?

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Игра делится на два акта условно, по три биома. Между актами перерыв. На один акт часа 3 в среднем. Если прям все дотошно собирать, возможно, 4.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Горячев

За 8-9 часов можно пробежать полностью. Первое прохождение у меня заняло 52 часа, второе 8.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Dmytro Laiko

Там общий прогресс. Если дойдешь до 3го биома и умрешь, то появишься в самом начале, но будет шорткат к 3му биому. После 3го биома есть сейв и там уже будешь начинать с начала 4го всегда. Но со всех локаций есть шорткат на любую нужную. Дойти до него минут 15 обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Nesterov

Тут недавно видел, что некоторые её за 8 часов пробегают...
Я часа 2-3 из первого биома выбирался

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн
Автор

Я знаю людей, которые там оставили 70 часов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

финальный босс покупка пс5 и игры за 8к

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Не, это для плохой концовки.
ДлЯ хОрОшЕй НаДо КуПиТь БоКс)(())

Ответить
Развернуть ветку
Drug

Так посмотрите на процент прохождения других игр, 30-50%. Этот 21% никак не отображает сложность, есть люди как я, которые покупают игры, запускают разок и не играют в них еще 2-3 года. Вот вам и статистика

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Горячев

Игра на самом деле достаточно легкая (когда вы запомните поведение врагов и биомы) пришлось второй раз проходить для получения платинового приза. 

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Повезло тебе. Я никак глифы не могу собрать во втором биоме. Комнаты нужные не появляются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Гришка Две Сотни
В отличие от других представителей жанра, где можно выйти в любое время и продолжить с того места

Ну не. Ни тот же спеланки, ни энтер зе ганжн такой возможности не дают. 
Ты можешь в энтер зе ганжн при завершении этажа например сохраниться и сразу выйти, чтобы потом продолжить со следующего. Но если ты например поедешь на сл этаж и выйдешь из игры, то будешь начинать сначала. 
У рогаликов другой принцип, они тебе дают шорткаты, чтобы ты мог с каждым разом быстрее до эндгейма добираться.

Ответить
Развернуть ветку
Заслуженный томагавк_два
 У рогаликов другой принцип, они тебе дают шорткаты, чтобы ты мог с каждым разом быстрее до эндгейма добираться.

ну только толку от этого шортката если по нему ты припрешься с голой жопой в сложный биом, где тебя ранее убили когда ты был с огромной полосой жизни и крутым оружием)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TVEYE

Хз. Дредбаундом высокого уровня выносится очень быстро. Тут скорее много просто и не дошло до него. А если дошел, то он очень простой.

Ответить
Развернуть ветку
Заслуженный томагавк_два

Два босса прошел, а дальше чет слишком долго уже, без возможности сохранений, да и вариативности слишком мало для такого типа игры.

Ответить
Развернуть ветку
Frank McKenna

Лел🤭

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Грибоедов

Игра не так уж сложна, за 70 часов я ее прошел не смотря на свою лузерность. Вначале все кажется невероятно сложным и бросить хочется ,но все больше понимая механику боёв становится легче. Первого босса я убил раза с 7 го(сколько раз я умер до того как до него дошел даже не считал). Последнего босса вместе с полной зачисткой 4 и 6 биомом(осколки ищу) заняло час, при том последний босс задел меня 3 раза. Главное не отчаиваться и учится на каждой смерти.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Жигульский

Не взял истинную концовку, потому что части солнца ублюдского тупо не спавнятся. Часов 10 бегал ни одного не нашёл. 🙆‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тихонов

Для такой игры, это нормально. Тот же БладБорн, который "все" ждут, завершили лишь 15.6%

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 95 комментариев
null