Очередной обман от Эльдорадо, или как не получить свою оплаченную PlayStation

История началась с очередной заявки в Эльдорадо на предзаказ ПС5. В этот раз оставил заявку с 5 номеров, на один из них в итоге поступил долгожданный звоночек.

Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказали что оно в высоком приоритете, а так якобы ждите до 7 дней. Каждый день я сам звонил и писал в поддержку никто ответа мне не давал ссылаясь на то что ждите 7 дней, 7 дней уже прошло два дня назад, ответа так же нет, теперь сроков никто сказать не может и только отвечают везде скриптом что информацию передали, ждите с вами свяжутся.

Обычное халатное отношение службы поддержки и не компетентные специалисты на всех каналах связи, никто из них связаться не может с теми кто занимается проблемой и что за проблема тоже никто сказать не может, плюс ко всему теперь нет сроков. Если проблема не решится в ближайшее время, буду подавать досудебный иск, а далее уже все что потребуется, так как я потратил деньги что бы добраться до этого магазина куда поступил заказ, я потратил своё время, плюс каждый день звоню и пишу в поддержку трачу свои нервы на разговоры с ними.

Эльдорадо как всегда лучшие, а я и без ПС5 посижу так сказать.

Очередной обман от Эльдорадо, или как не получить свою оплаченную PlayStation
Очередной обман от Эльдорадо, или как не получить свою оплаченную PlayStation
11 показ
14K14K открытий
105 комментариев

Не особо силен в юридических вопросах, может кто тут подскажет, но там же, вроде после каждого дня просрочки капает неустойка. Не забудь про это, когда они все же разродятся отдать Плойку.

Ответить

Ну это только досудебку подавать к ним в магазин на неуплату. Только не понятно, если они решаться отдать, смогу ли я подать на выплату неустойки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да такие истории у всех ритейлов встречаются)

Ответить

Я тоже вкрации опишу покупку пс5 в эльдорадо. Деньги заплатил 30.10.2020, приставку получил 19.11.2020. Все.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить