Патент SIE: Автоматический подбор оружия для новичков с помощью ИИ

В агентстве США по регистрации патентов был зарегистрирован новый документ.

Sony Interactive Entertainment хочет использовать искусственный интеллект (ИИ), чтобы облегчить рекомендации оружия или предметов для новичков на PlayStation 5.

Патент SIE: Автоматический подбор оружия для новичков с помощью ИИ

Согласно новой патентной заявке, Sony понимает, что игроки часто испытывают затруднения при выборе оружия или других полезных предметов, если они проходят игру впервые. Их неопытность может привести к неверным решениям, о которых они могут пожалеть во время прохождения игры, иногда даже заставляя их начинать все сначала, когда они понимают, что выбор другого оружия, например, был бы более выгодным в конкретной ситуации.

Патент SIE: Автоматический подбор оружия для новичков с помощью ИИ

Sony хочет решить эту проблему путем внедрения системы с искусственным интеллектом, которая будет делать "оптимальный выбор" за игроков. Такая система будет использовать алгоритм машинного обучения для отслеживания игроков, выбора ими оружия и его эффективности. Анализируя полученные данные, ИИ сможет определить, какое оружие подходит для новых игроков в любой ситуации.

При первом запуске игры игрок может попросить о помощи и после этого ИИ будет автоматически давать рекомендации и, следовательно, облегчать игрокам принятие решения, избавляя их от необходимости тратить время на просмотр онлайн-руководств.

Интересно, что в патенте указывается, что Sony будет учитывать и другие факторы игрового процесса, такие как то, какой рукой следует держать оружие (PS VR), чтобы получить наибольший урон или преимущества.

1.6K1.6K открытий
27 комментариев

Прежде чем хейтить, вспомните как в какомнить Бордерлендсе вы собираете дохуялион оружия и сидите минут 5-10 тупо читаете статы и пытаетесь высчитать оптимальное оружие по бонусам... хотя просто зашли поиграть с друзьями в пиу-пиу с прикольными пушками.

Классная идея для лутерных проектов. Фактически даёт выбор будешь ли ты играть в это как в мясокомбинат с автоматической сменой на лучшее оружие не срывая темп игры... или хочешь изучать статы для осознанного построения билда. 

Классная тема, как по мне. Особенно когда сразу поднимаешь и видишь, меняется оружие или нет. Если нет - 90% на продажу. Если да - сразу пробуешь в бою и решаешь вернуться ли к предыдущему оружию или нет по эстетическим соображениям. 

Имхо, весч! 

Даже если у словный РДР2 играть, где оружия много и разного, быстрая замена оружия на ближайшее на полу т.к. у него состояние лучше или оно само пафосней - суперски! А то в разгаре боя порой не замечаешь на сколько в говне оружие стало, хотя герой по идее должен знать. Как и должен знать, что оружие на земле очевидно лучше, хотя игрок его ещё даже не успел увидеть. 

Ответить

да многие ребята играя в дьябло тупо одевают шмотку на хп, забывая про резисты или уворот, там эта фича просто бы протащила жанр вперед.

Ответить

Ок, я прочитал твой коммент. Можно теперь похейтить?
в какомнить Бордерлендсе вы собираете дохуялион оружия и сидите минут 5-10 тупо читаете статы и пытаетесь высчитать оптимальное оружие по бонусамЭто суть жанра. Зачем играть в игру с тоннами лута если не хочешь разбираться в этих тоннах?
Фактически даёт выбор будешь ли ты играть в это как в мясокомбинат с автоматической сменой на лучшее оружие не срывая темп игры... или хочешь изучать статы для осознанного построения билда. Такое уже давно придумали. На оружиях пишется болшая цифра с подписью DPS. На броне соответственно ARMOR. Если лень, то выбираешь по ним, если не лень, то выбираешь по остальным статам.
Особенно когда сразу поднимаешь и видишь, меняется оружие или нет.Здесь я вообще не особо понял о чем речь, но по своему опыту могу сказать что если ты с первого взгляда не видишь разницы, то скорее всего ты можешь продавать шмотку и не потеряешь ничего. В большинстве случаев апгрейд на единичку какой-нибудь статы тебе не решит вообще ничего.
быстрая замена оружия на ближайшее на полу т.к. у него состояние лучшеДля этого не нужен ИИ.
или оно само пафоснейА вот это ИИ уже не определит.

Короче очередное оказуаливание и без того казуальных игр. Не говоря уже о том что зачем делать игру с лутом и приделывать систему которая позволяет игнорировать систему лута вместо того чтобы просто сделать игру без лута.
Радует только что скорее всего систему не реализуют как и кучу других.

А еще на картинке огром назван какой-то орк, а у игрока вообще щит из одеяла.

Ответить

Прежде чем хейтить, вспомните как в какомнить Бордерлендсе вы собираете дохуялион оружия и сидите минут 5-10 тупо читаете статы и пытаетесь высчитать оптимальное оружие по бонусам... хотя просто зашли поиграть с друзьями в пиу-пиу с прикольными пушками.Со временем понимаешь, что на первом прохождении похуй, с чем бегать, т.к всё равно устареет через час игры, и бегаешь в основном с квестовыми униками) 
А ещё через время собираешься с товарищами и вместе придумываете правила (например, использовать оружие только определённых производителей), т.к обычное прохождение уже не вставляет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще один патент "шоб было".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить