{"id":4146,"url":"\/distributions\/4146\/click?bit=1&hash=1852ad8eeb339656cc91631c81a49b1fd85fea9718b31f1984ec07e36bbca7c6","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Главный архитектор Playstation 5 Марк Церни дал интервью Wired о том как создавалась консоль

Легендарный разработчик и ведущий архитектор PS5 обсудили с Wired свою роль в создании и воплощении его идей в жизнь.

Видео дает представление о процессе подготовки к производству PS5, а также отзывы, полученные командой от сообщества разработчиков игр

Оригинал видео и текстовая версия от Videogamechronicle

Мы получали запросы на SSD вплоть до PlayStation 4. В частности, Тим Суини — основатель Epic Games, сказал, что «жесткие диски сдерживают развитие индустрии».

Так одним из приоритетов PlayStation 5 было улучшение быстрого перемещения персонажа в мире игры. На PlayStation 4 быстрое перемещение могло занять от 15 секунд до минуты в зависимости от игры. На PlayStation 5 этот процесс намного быстрее — от доли секунды до нескольких секунд. Это означает, что в Marvel’s Spider-Man больше не будет поездок на метро, и это меня печалит — мне понравились эти поездки в метро.

Марк Церни, Архитектор Playstation 5

Церни также обсудил соображения, которые необходимо учитывать при включении обратной совместимости PS4 с PS5.

Обратная совместимость затруднена, потому что разработчики полагаются на сотни важных функций графического процессора PlayStation 4, а для того чтобы их игры безупречно работали на PlayStation 5 каждая из этих функций должна работать правильно.

Нам также необходимо изолировать игры от новых возможностей PlayStation 5. Ранее был случай, когда мы запустили игру для PlayStation 4 на PlayStation 5 и обнаружили что персонаж игрока внезапно просто бежал слишком быстро. Происходило то, что мощь PlayStation 5 выражалась в более высокой частоте кадров и это нарушало игровой процесс. Поэтому чтобы исправить эту ошибку нам пришлось добавить ограничители, которые позволили бы нам узнать с какой производительностью может работать корректно эта игра.

Марк Церни, Архитектор Playstation 5

Позже в интервью Церни хвалит новые тактильные ощущения, которые использовались при разработке контроллера DualSense, и то как это повлияло на игры.

«Мой любимый момент в Ghost of Tsushima — это ощущение, когда вы едете верхом на лошади и действительно чувствуете разницу между галопом по грязи или камню».

0
42 комментария
Написать комментарий...
dmsol

Великий инженер и просто прекрасный!

Спасибо ему, что создал лучшую игровую платформу в мире и дал возможность великим разработчикам игр полностью раскрыть свой потенциал.

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman

Церни или Суини?

Ответить
Развернуть ветку
dmsol

Обои

Ответить
Развернуть ветку
Majestic

Великий инженер , который создал лучшее игровое устройство 9 поколения . Достойно уважения !

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Там конечно, немного XBOX360 moment, произошел, как я понимаю СО и компоновку делали вокруг уже готового дизайна, со своими проблемами.

СО там довольно стабильное, единственное что напрягает, это распаянный SSD.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dmsol

Это детёныш просто)00

Ответить
Развернуть ветку
Triangle Cat

Нет, это Церни гигант

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69
«Мой любимый момент в Ghost of Tsushima — это ощущение, когда вы едете верхом на лошади и действительно чувствуете разницу между галопом по грязи или камню».

У меня на полке стоит диск с Цусимой для PS4, и ждет PS5 вместе с апдейтом и ДЛС)

У DeadStrending ситуация аналогична, на я его где то на половину проходил, забекапил сейвы, и думал на PS5 закончить в феврале 2021)/

Уже год как оградился, от чтения материалов по этим играм, может в конце февраля, удастся PS5 выхватить.

Ответить
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

РИДУС СТАНЕТ ЧЕРНО-БЕЛЫМ!

Вот и живи теперь с этим.
А еще он какашки в чернокожих врагов метает.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Tilan

Какой-то Сергей Светлаков лет через 10. А по поводу PS5 хочу сказать: недавно видел её вживую. Ну и здоровая же она, пиздец

Ответить
Развернуть ветку
PPD

Блэд, а когда добавят технологии в эту коробку ? Где vrr, Dolby vision, atmos.
Как же потрясывает когда у тебя телевизор все это умеет, а консоль нет, я уже на полном серьезе хочу заменить на Sex.
И вернуть себе плойку под конец поколения или времена прошки, когда уже еАвыходят экзы.

Ответить
Развернуть ветку
Amrulla
Где vrr

Его добавят

Dolby vision, atmos

Насчёт первого очень сомневаюсь. Dolby Atmos же скорее всего точно не будет, так как у Сони своя технология для звука. Так что можете смело менять плойку на бокс, если эти критерии для вас имеют решающее значение

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

На PS для наушников есть Tempest 3d, который, имхо лучше. Для аудиостистем на атмосе, игра должна еще его поддерживать и список не сказать что большой. Тем более, восторгов на сколько круто там это имплементировано я еще нигде не встречал. Видимо потому что систему на атмосе единицы собирают и звезды должны сойтись, чтобы был и атмос и xbox и соответствующие игровые предпочтения.

В играх DV от HDR не сказать что пока сильно отличается, может нужна нативная поддержка, но пока вообще похуй. У Винсента Тео где-то даже сравнение было. А те, кто говорят, что HDR и DV в играх - это небо и земля - просто пиздят. Проверено на LG C9.

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

Замени.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

Это скрин из пресс релиза по новой карте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ABW

Потом будешь жаловаться, что XSX каждый раз моргает в тёмный экран переключаясь с Dolby Vision (HDR) в режим SDR.
А делать он это будет очень часто ))

Dolby Atmos не добавят, будут развивать свой Tempest 3D который проще для разрабов и лучше работает с выделенным звуковым ЦП PS5

А вот почему не добавляют VRR не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
PPD

Та мне как то насрать на их темпест, его нигде нет, и не предвидится . А долби атмосфер уже работает и у меня есть долби атмос система

Ответить
Развернуть ветку
SLOW DOWN

А кто нибудь у него вообще спросит, как с**а к приставке без переходников звук организовать. Новый звуковой чип это хорошо, но и сертифицированного звука от сони на рынке не существует!

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

А в чем проблема-то?
Миниджек в геймпад, если на наушники, или HDMI на ТВ / акустику.

Ответить
Развернуть ветку
SLOW DOWN

Бесконечно в наушниках устал сидеть, а на экране у меня нет миниджека. Хочу нормальный звук подцепить по блютузу или usb уже пофиг. Но не могу пока найти решение без костылей.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Плойка, как и любая другая приставка доставляет звук по HDMI до твоего ТВ или AV рессивера в цифровом виде. Дальше забирай звук / декодируй как хочешь. Это не ее здача раздавать звук по блютусу или цапать его в аналог.

Обычно схема выглядит так:
Приставка -> [HDMI] -> AV Ресивер -> [аналог] -> Колонки

Или так
Приставка -> [HDMI] -> ТВ -> [ARC / SPDIF] -> AV Ресивер -> [аналог] -> Колонки

Ответить
Развернуть ветку
SLOW DOWN

Ты шаришь, но очень не внимательный) говорю у меня нет вывода с Экрана звука. его просто нет! А к приставке как к отдельному устройтсву проблемотично подключить звук качественный. Сони постарались.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Так у куда можно-то? Качественный звук выводится исключительно через AV ресиверы, и ты можешь его подцепить между ТВ и "экраном".
Под "экраном" ты видимо подразумеваешь монитор, поэтому непонятно чего ты еще хочешь от приставки, если у тебя изначально сетап костыльный. Декодинг и аналоговые выходы существенно удорожат любую консоль, а нужно это единицам.

Ответить
Развернуть ветку
Amrulla

А есть ли где-то видео на русском?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Быков

Если совсем тяжко смотреть, можешь попробовать через Я.Браузер и их автоперевод роликов. Подготовленные выступления их нейросетка на удивление хорошо переводит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amrulla

Да я думал про это. Но там перевели часто страдает. Но за неимением ничего лучше это наверно лучший вариант.

Спасибо за совет

Ответить
Развернуть ветку
Рэй
Автор

Увы нет. Только автосабы

Ответить
Развернуть ветку
VS

А почему он легендарный разработчик?

Ответить
Развернуть ветку
Арт А

ПОТОМУ, ЧТО ЭТО PS5!!!11

Ответить
Развернуть ветку
VS

Ну что касается пс5, то он главный архитектор. Он конечно был разработчиком когда-то, насколько я знаю, но почему он стал легендарным?

Ответить
Развернуть ветку
jenni fairyfear

Соседи получается.

Ответить
Развернуть ветку
ilnur

сидит и ебёт

Ответить
Развернуть ветку
Fantomas09

ничего, подождем слим версию, а то этот гроб слишком большой, да эти ушки торчащие🤦

Ответить
Развернуть ветку
VS

но слимка не выйдет раньше гт7 :(

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Константин Говорун не бахнув пельменев?

Ответить
Развернуть ветку
Баран Кигну

Да уж, Юру Лущинского возраст не пощадил. Ну хоть волос прибавилось.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Анатольевич
ну мы просто купили у AMD всё что надо, собрали там, туда-сюда, кулера, ссд, маркетинг сделали, рекламу сделали, короче огонь консоль - берите не пожалеете
Ответить
Развернуть ветку
hellGerra
Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда
null