Сейчас гт спорт в сторе за 600 рублей. Стоит брать ради одиночных заездов с ботами, всяких испытаний и просто для круиза по трассам ? Потому что онлайн я скорее всего не потяну, ибо у меня геймпад и клешни, а форза за 50 часов со своей упрощенной физикой как-то поднадоела.
Так 90% игроков тоже на геймпадах играют. Вполне удобно
Ответить
Развернуть ветку
Плоский ГОСТ
В онлайн там есть просто режим для покатушек и не серьёзных гонок, в чемпионатах участвовать не обязательно. И в онлайн веселее играть гораздо, чем с ботами.
За 600 рублей однозначено стоит. Можно пройти лицензии и мастерство трасс, это самый интересный оффлайновый контент, что есть в игре (кроме анимешных наклеек).
На самом деле сингл вполне достойный, только короткий. После школы вождения идут испытания, которые по сути тоже самое, только с возросшей сложностью и более комплексное. Если поставишь цель пройти всё на золото - будет интересно и в меру челенджево. Я, с точно такими же клешнями - осилил, узнал много нового о чуждых для меня кольцевых гонках и главное, немного их даже полюбил.
В мультиплеере мне было не так интересно. Покататься с дружанями можно только в своей комнате, что скучно, а в нормальную гонку принимают только по одному, что отвадило меня от мультиплеера. А вообще, как уже сказали, система рейтинга очень гибкая, так что бери сейчас, пока есть онлайн и осваивай. В 7ю часть потом будет легче вкатиться.
И это, когда купил игру, первые 2 часа зависал в музее брендов. Он сам по себе 600р уже стоит на мой взгляд)
не, лучше гт7 возьми, т.к в гтс всё куцо в сингле. хотя если скучно с ботами в гтс будет, то и в гт7 расширенная карьера не помогут.
форза тебе не понравилась какая, моторспорт 7?
В данном посте имелась ввиду хорайзон 5. Не нравится физика, она на мой взгляд стала проще предыдущих частей. Параллельно катаю в фх2 и там, несмотря на устаревший уже графон, мне кататься веселее, чем в 5.
В моторспорт 7 играл, но дропнул также из-за физики. В пкарс и шифте2 гораздо лучше чувствуется машина, просто кататься там намного приятнее.
В гт спорт я тоже играл, когда около релиза давали покатать в бету, сам физон мне понравился, но вот отсутствие карьеры огорчает.
фх2 ван лав) фм7 как симкада норм так-то, но по реалистичности да, гт получше будет, хотя тоже простовата.
шифт2 лютая аркада)) тот же пкарс3 куда приятнее и по сути это шифт3.
с карьерой в гт беда... хотя первой для меня была гт5, играл запоем тогда. но куча лет прошло, а гт7 свиду будет ровно тем же самым, а мне такое уже и не надо: половину карьеры тошнишь на овощных машинах и учишься в автошколе проходить то шпильку, то сектор трассы - скукота с таким-то опытом в симкадах и симах; цены на тачки ого-го разнятся, а копить особо и негде; боты едут в полсилы и не агрессивно, как будто толстосумы или пенсионеры приехали на трек-день; заезды чаще всего из тачек разных мастей, автолевелинга ботов нет, ограничений к тачкам мало предъявляется, catch-up не продвинутый, из-за чего в итоге подобрать и протюнить тачку, чтобы был челлендж и одновркменно по фану, сложно, и чаще всего будешь легко уходить в отрыв от ботов.
более-менее интересно, когда в карьере идут ивенты для гоночных авто, дух моторспорта какой-никакой появляется.
тем, кто после аркад хочет чего посолиднее и непохожего, гт как вариант, а так... параллельно лучше и другие проекты пробовать, своих плюсов у них хватает
По поводу пкарс3 тоже думал кстати, пробовал даже пиратку на пк, но чот не очень физон понравился, да и отзывы как-то так себе об этой игре. Ну может стоит дать шанс, если гт не затянет.
все эти концепты в большей своей массе бредятина. в ГТС в некоторых нет кокпита, фантазии не хватило? а в тех что есть, вид такой что трассы вообще не видно. + любовь ставить камеру низко, которую в каждой первой машине нужно поднимать в настройках, что бы трек видеть.
Сейчас гт спорт в сторе за 600 рублей. Стоит брать ради одиночных заездов с ботами, всяких испытаний и просто для круиза по трассам ? Потому что онлайн я скорее всего не потяну, ибо у меня геймпад и клешни, а форза за 50 часов со своей упрощенной физикой как-то поднадоела.
Так 90% игроков тоже на геймпадах играют. Вполне удобно
В онлайн там есть просто режим для покатушек и не серьёзных гонок, в чемпионатах участвовать не обязательно. И в онлайн веселее играть гораздо, чем с ботами.
Комментарий недоступен
Продал мне игру просто, беру)
ну-ну)
на мой взгляд одиночный режим там очень куцый, разве что просто игру посмотреть
За 600 рублей однозначено стоит. Можно пройти лицензии и мастерство трасс, это самый интересный оффлайновый контент, что есть в игре (кроме анимешных наклеек).
На самом деле сингл вполне достойный, только короткий. После школы вождения идут испытания, которые по сути тоже самое, только с возросшей сложностью и более комплексное. Если поставишь цель пройти всё на золото - будет интересно и в меру челенджево. Я, с точно такими же клешнями - осилил, узнал много нового о чуждых для меня кольцевых гонках и главное, немного их даже полюбил.
В мультиплеере мне было не так интересно. Покататься с дружанями можно только в своей комнате, что скучно, а в нормальную гонку принимают только по одному, что отвадило меня от мультиплеера. А вообще, как уже сказали, система рейтинга очень гибкая, так что бери сейчас, пока есть онлайн и осваивай. В 7ю часть потом будет легче вкатиться.
И это, когда купил игру, первые 2 часа зависал в музее брендов. Он сам по себе 600р уже стоит на мой взгляд)
не, лучше гт7 возьми, т.к в гтс всё куцо в сингле. хотя если скучно с ботами в гтс будет, то и в гт7 расширенная карьера не помогут.
форза тебе не понравилась какая, моторспорт 7?
Гт7 дорогая блин, буду скидок ждать)
форза тебе не понравилась какая, моторспорт 7В данном посте имелась ввиду хорайзон 5. Не нравится физика, она на мой взгляд стала проще предыдущих частей. Параллельно катаю в фх2 и там, несмотря на устаревший уже графон, мне кататься веселее, чем в 5.
В моторспорт 7 играл, но дропнул также из-за физики. В пкарс и шифте2 гораздо лучше чувствуется машина, просто кататься там намного приятнее.
В гт спорт я тоже играл, когда около релиза давали покатать в бету, сам физон мне понравился, но вот отсутствие карьеры огорчает.
фх2 ван лав) фм7 как симкада норм так-то, но по реалистичности да, гт получше будет, хотя тоже простовата.
шифт2 лютая аркада)) тот же пкарс3 куда приятнее и по сути это шифт3.
с карьерой в гт беда... хотя первой для меня была гт5, играл запоем тогда. но куча лет прошло, а гт7 свиду будет ровно тем же самым, а мне такое уже и не надо: половину карьеры тошнишь на овощных машинах и учишься в автошколе проходить то шпильку, то сектор трассы - скукота с таким-то опытом в симкадах и симах; цены на тачки ого-го разнятся, а копить особо и негде; боты едут в полсилы и не агрессивно, как будто толстосумы или пенсионеры приехали на трек-день; заезды чаще всего из тачек разных мастей, автолевелинга ботов нет, ограничений к тачкам мало предъявляется, catch-up не продвинутый, из-за чего в итоге подобрать и протюнить тачку, чтобы был челлендж и одновркменно по фану, сложно, и чаще всего будешь легко уходить в отрыв от ботов.
более-менее интересно, когда в карьере идут ивенты для гоночных авто, дух моторспорта какой-никакой появляется.
тем, кто после аркад хочет чего посолиднее и непохожего, гт как вариант, а так... параллельно лучше и другие проекты пробовать, своих плюсов у них хватает
По поводу пкарс3 тоже думал кстати, пробовал даже пиратку на пк, но чот не очень физон понравился, да и отзывы как-то так себе об этой игре. Ну может стоит дать шанс, если гт не затянет.
все эти концепты в большей своей массе бредятина. в ГТС в некоторых нет кокпита, фантазии не хватило? а в тех что есть, вид такой что трассы вообще не видно. + любовь ставить камеру низко, которую в каждой первой машине нужно поднимать в настройках, что бы трек видеть.
Комментарий недоступен
Ждём FM