Более жалкого зрелища, чем Halo я ещё в мире соревновательных шутеров не видел. Мне невероятно стыдно, что я поддерживаю это убожество деньгами и своим временем, но теперь в нём я разминаю свои культи перед настоящими соревновательными сессионками. Это не шутер и уж точно это не игра для ПК: Позволю себе процитировать свой отзыв в Стиме.
1) 30% килов в Фиесте приходится на мили оружие, ещё 20 на рукопашку. Почему такое может существовать в шутере - не ясно. 2) Играют миллионы - именно поэтому последние 3 матча я играл с одними и теми же 7 рандомами, одним и тем же их составом.
3) Оружие с самонаводкой(привет шутер).
4) Отвратительнейший респаун на картах, что-то близкое по уровню к БО Колд Вар.
5) Заданий на рейтинговый(нормальный) режим почти нет.
6) Почему бы в арену 4х4 не засунуть технику - баланс.
7) Режим с точками не работает, безрукие энеми-клешненосцы всегда ресаются в точке, в которой нет нас и берут её за 5 секунд, тем самым растягивая однокалиточные матчи.
8) ТТК, ИМХО
9) Гранаты оверпауэр, как и мили оружие, как и тычок в спину.
10) Респаун оружия не соответствует динамике игры. Ты просто физически не способен иметь нужное под ситуацию оружие.
11) Отсутствие хэдшота по щиту - шит. Абсолютно неадекватная и ненужная механика.
12) Нельзя ползать по меню пока ищет игру - крайне раздражает.
13) "Ожидание загрузки игроков", которое нельзя отменить и которое иногда заканчивается в меню, а не в игре.
14) Я уже говорил, что в слишком успешном хэйло подозрительно часто встречаются одни и те же люди? Поиск не мгновенный, это в актуальном ф2п шутере то, лол.
15) Задания для овощей. Сделайте уже задания для того типа игр, в которые я хочу играть. Я не хочу аннигилировать инвалидов в нон-ранкеде и не хочу играть блевотную фиесту. Я хочу челленджи, вроде побед в матч-мейкинге, взятий мвп и прочего. Это уныло работает в операциях в контр-страйке и это не работает тут.
16) Отсутствие режима стрельбы "от плеча"(ну так, чтобы доебаться, а читающий новичок понял, что этот "шутер" не для него.
17) Больше кастомизации. Уже блевать тянет от одинаковых моделек. Их стилистика просто заставляет глаз цепляться за них и в итоге раз за разом, вне зависимости от кастомизации, ты видишь одних и тех же персонажей.
18) Нулевая прогрессия за пределами ранга и батл-пасса. Даже статистики не завезли.
19) Как бы хорош ты ни был, но тебя стабильно будет убивать даун с молотом или мечом, т.к. его ттк составляет 1 мгновение, у него есть самонаводка, работающая через треть карты(ну не всей карты, а конкретного участка на ней) и он появляется у тебя из жопы. Нет, рили - это не проблема с точки зрения "баланса", т.к. бездарный мили-трэш ничего не может в плане победы, но как же ЖОПА сгорает с этой хуйни. Отдельно хочется сказать про рейтинговый режим - это единственное, чему стоит уделить в игре внимание. Он мог бы быть хорошим, он пытается, правда, но..:
1) Люди могут просто встать АФК и их даже не кикнет.
2) Все режимы, кроме Резни, абсолютно анти-соревновательные, где для победы нужно играть 3 vs 4. Это, очевидно, сделано для того, чтобы в случае однокалиточных игр, безруким энеми-даунам было не так обидно, ведь они стабильно будут забирать одну из точек(т.к. захват длится нихуя и вы физически не сможете её задефать, ведь враг родился в метре от неё), стабильно будут стреляться 4 vs 3, т.к. для победы один из твоих тиммейтов не сможет полноценно воевать. Всё ради того, чтобы в РЕЙТИНГОВОМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ не обидеть бездарных рандомов.
3) Ты не можешь играть СОЛО vs СОЛО и регулярно будешь натыкаться на премейды.
4) Заданий на рейтинговый режим нет.
В чем он неправ?