HGK – это аббревиатура от имён основателей: H – Harijs Skupelis (Харис Скупели), G – Gvido Elksnis (Гвидо Элкснис), K – Kristaps Bluss (Кристапс Блушс). Эти трое познакомились на картодроме, где проходили соревнования по тайм-атаку. Ребята сдружились и стали вместе выступали в соревнованиях. Гоняли они на BMW E30, которые подготавливал Харис. Бывало и такое, что они занимали весь пьедестал участвовав только на одной машине. Дела шли хорошо, но это начинало надоедать, а как-раз в это время в Латвии родился национальный класс кольцевых гонок, это был 2006 год. Решив, что пора идти дальше они создают команду и начинают подготовку трёх машин под регламент соревнований. В первый же год они хорошо себя показали, что удивило местных пилотов и они стали интересоваться техническими решениями HGK.
Ух, как же я кайфовал с их 46-й в 2013-м. Очень радует их подход к постройкам автомобилей. Жаль, что в дрифтинге так мало, кто делает (хотя может и ошибаюсь, давно не следил). Но пацаны вообще ребята
И кит-кар у них клёвый был
Обожаю 36, которою они построили для Феликса. Сейчас есть мастерские, которые могут построить машину на заказ, но мало кто заморачивается над уникальной внешностью. Papadakis Racing, Тойоты Асбо и Терка их работа, Chepa Racing, Форвард авто, Одержимые моторспорт, можно ещё отметить гараж Дайго Сайто, он тоже сейчас на заказ собирает машины, Fat Five Racing.
Это да. Хороша чертовка, а главное на S-моторе