Toyota выпустила более мощную версию спортивного хэтчбека GR Yaris
Toyota продолжает улучшать лучший хот-хэтч на рынке.
Компания Toyota представила экстремальную версию спортивного хэтчбека GR Yaris, премьера которой состоялась в рамках международного автосалона в Токио. Автомобиль получил облегченную конструкцию и доработанный двигатель.
Инженеры усилили кузов хэтчбека, добавив более 500 дополнительных сварных точек. Вместе с тем ради снижения массы у автомобиля убрали задний ряд сидений, а капот и крышу автомобиля заменили элементами из карбона. Плюс ко всему из углепластика выполнили аэродинамический обвес, в том числе массный спойлер на задней кромке крыши.
Трехцилиндровый наддувный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, работающий вместе с 6-ступенчатой «механикой», развивает те же 272 лошадиные силы, однако максимальный крутящий момент был увеличен с 370 до 390 ньютон-метров.
Стандартная машина способна набирать первую «сотню» примерно за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой 230 км в час.
Всего будет выпущено 500 таких автомобилей, цены на которые в Японии будут начинаться от 8,5 млн иен.
Комментарий недоступен
Не ну а что? Этот Yaris вполне даже даёт напоминание о крутых 90-х по ралли. Всё та же например Группа А…
Комментарий недоступен
А что, Focus RS? Или Астра ОпЦ с ломучим мотором?
Golf R, RS3, A45S
По сравнению с ними, Тойота - дрисня японских школьников
Комментарий недоступен
Передний привод без блоки
тут с ними тойота вообще никакого сравнения не выдержитМедленный автомат
Слабые двигатели
Лол
Комментарий недоступен
В России нет. Да и что механика, что их автомат - медленные, в этом проблема. Сравниваю с той же DSG или взрослым ZF
передний привод - фича, там чисто свой кайфХз какой кайф. Да, у меня был GTI, в нем 350 сил и после 80 км/ч букса нет, но после эксплуатации нормального полноприводного хот хэтча желание возвращаться на передний отпало)
Этот привод хороший для маломощный машин, у меня раньше был Поло 1.4 турбо на дсг, после чипа он превращается в 170 сил / 280 момента, на 17-х колесах на мишке PS4 он ещё как-то не буксует (и то на второй передаче, вся первая в букс).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все блогеры говорят, что лучший, значит лучший!!!
Комментарий недоступен
Да конечно не буду, я тут у себя на ДВ опыта не имею совсем.
Комментарий недоступен
О! Эта машинка моя мечта. Давно бы купил, но по нашим дорогам она катается в корыто за пол года.
Такие у нас на треках гоняют, в Сочи, Москве или Питере
Это вполне машина выходного дня. Когда выезжаешь покататься с ветерком и наслаждаешься чувством автомобиля, его ходом и скоростью (если надо).
поздновато написали , уже видел по городу