null

Toyota выпустила более мощную версию спортивного хэтчбека GR Yaris

Toyota продолжает улучшать лучший хот-хэтч на рынке.

Компания Toyota представила экстремальную версию спортивного хэтчбека GR Yaris, премьера которой состоялась в рамках международного автосалона в Токио. Автомобиль получил облегченную конструкцию и доработанный двигатель.

Инженеры усилили кузов хэтчбека, добавив более 500 дополнительных сварных точек. Вместе с тем ради снижения массы у автомобиля убрали задний ряд сидений, а капот и крышу автомобиля заменили элементами из карбона. Плюс ко всему из углепластика выполнили аэродинамический обвес, в том числе массный спойлер на задней кромке крыши.

Трехцилиндровый наддувный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, работающий вместе с 6-ступенчатой «механикой», развивает те же 272 лошадиные силы, однако максимальный крутящий момент был увеличен с 370 до 390 ньютон-метров.

Стандартная машина способна набирать первую «сотню» примерно за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой 230 км в час.

Всего будет выпущено 500 таких автомобилей, цены на которые в Японии будут начинаться от 8,5 млн иен.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Ворден

Не ну а что? Этот Yaris вполне даже даёт напоминание о крутых 90-х по ралли. Всё та же например Группа А…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Качан
Автор

А что, Focus RS? Или Астра ОпЦ с ломучим мотором?

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Golf R, RS3, A45S
По сравнению с ними, Тойота - дрисня японских школьников

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Передний привод без блоки
Медленный автомат
Слабые двигатели

тут с ними тойота вообще никакого сравнения не выдержит

Лол

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi
хочешь сказать что нету альтернативы автомату?

В России нет. Да и что механика, что их автомат - медленные, в этом проблема. Сравниваю с той же DSG или взрослым ZF

передний привод - фича, там чисто свой кайф

Хз какой кайф. Да, у меня был GTI, в нем 350 сил и после 80 км/ч букса нет, но после эксплуатации нормального полноприводного хот хэтча желание возвращаться на передний отпало)
Этот привод хороший для маломощный машин, у меня раньше был Поло 1.4 турбо на дсг, после чипа он превращается в 170 сил / 280 момента, на 17-х колесах на мишке PS4 он ещё как-то не буксует (и то на второй передаче, вся первая в букс).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Водогрей
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гончаров

Все блогеры говорят, что лучший, значит лучший!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Водогрей

Да конечно не буду, я тут у себя на ДВ опыта не имею совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Olisov

О! Эта машинка моя мечта. Давно бы купил, но по нашим дорогам она катается в корыто за пол года.

Ответить
Развернуть ветку
Качан
Автор

Такие у нас на треках гоняют, в Сочи, Москве или Питере

Ответить
Развернуть ветку
Alex Olisov

Это вполне машина выходного дня. Когда выезжаешь покататься с ветерком и наслаждаешься чувством автомобиля, его ходом и скоростью (если надо).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

поздновато написали , уже видел по городу

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда
null