{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Автоспорт
Ded Inside

Гран-при Майами 2022. Что мы увидели

Первая гонка на американском континенте, паровозики DRS и хаос на последних кругах. 5 выводов по итогам выходных.

Чувак, эта вечеринка отстой

Первая гонка на американском континенте и на совершенно новой трассе в легендарном городе Майами. У организаторов и строителей была куча времени сделать все правильно. В итоге мы имеем узкую и заточную трассу, очень херового режиссера трансляции, который вместо борьбы к концу гонки показывал только Макса Ферстаппена, и искусственное озеро по середине.

Сама геометрия трассы благоволила тем, кто шел на стратегиях с длинными пит-стопами и помогала тем, кто начинал свой круг на харде. Обгоны случились во многом из-за шинных стратегий и машины безопасности, а не по причине красивой борьбы непосредственно на трассе. Большую часть гонки мы видели только паровозики из DRS или отрывы, когда говорим о первой четверке.

И если классическим трассам типа Эмилии- Романьи, затычность и ширину можно простить, то для современных трасс это просто не приемлемо. Даже если они городские. Могу предположить, что в F1 2022 гран-при Майами войдет в копилку самых нелюбимых трасс на уровне с Монако и Абу-Даби.

Понравилась ли вам трасса
Да
Нет
Автор душнила
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Хорошие времена длятся не долго

На этап в Майами Мерседесы привезли самые значимые обновления на своих болидах. Эксперты ожидали возвращение серебряных стрел в борьбу. Первые тренировки демонстрировали обнадёживающие результаты. Но в квалификации Рассел не попадает в третий сегмент, а Льюис Хэмильтон уступает Вальтери Боттасу.

К чести немецкого коллектива, они умеют в стратегию и в гонке все получилось гораздо лучше. Сначала Рассел как боженька продлил свой отрезок на харде до максимально-возможной длинны и ставка на машину безопасности оправдалась. Затем в финальном отрезке оба Мерседеса подловили Вальтери на ошибке и прошли его, и на последних кругах Льюис ловил Арабские флешбэки, стараясь не пропустить Рассела на более свежих шинах. В итоге Джордж проходит Хэма и выходит на 5 место.

Топ 5 в 5 гонках подряд – это уровень.

Strategy's not been kind to me man

Льюис Хэмильтон
сэр

Вроде как 5 и 6 место не так уж и плохо по итогам гран-при, но этого недостаточно для возвращения в борьбу за лидерство в чемпионате. Можно тут подытожить, что Мерседесы окончательно зашли на третье место в КК и их эра доминирования прошла.

Быки и кони

Вернемся к лидерам. На старте гонки Макс Ферстаппен смог грамотно стартовать и прорваться на 1 место. На этой позиции он ехал до самого конца, держа в целом комфортный отрыв от Шарля. Монегаску не помогла ни машина безопасности ни то, что его напарник ехал сзади. Феррари тупо не хватало скорости на прямых, чтобы догнать Рэд-Булл.

Скорости на прямых и не хватало напарнику Макса – Чеко. Да, до желтых флагов казалось, что мексиканец сможет догнать испанца, но его ждала проблема с блоком электронного управления. Далее очень удачный пит стоп и рисковое, но своевременное переобувание под виртуальной машиной безопасности. Но и этого не хватило для того, чтобы пройти Карлоса, который ехал на старом харде. Типичная ошибка Серхио – желание как можно быстрее пройти соперника и глупый маневр по итогам в виде резкого торможения и потери итогового преимущества.

С другой стороны поздравления Карлосу, который после двух неудачных предыдущих этапах снова смог вернуться в лидирующую тройку. Наверное, потому что в Майами не было гравийных ловушек.

На мой взгляд, этап в Майами показал реальную расстановку сил во главе пелотона и чаще других, на финише мы увидим комбинацию из VER-LEC-PER-SAI

Без очка

Мик Шумахер снова не смог попасть в очковую зону. На этот раз все складывалось в пользу сына семикратного чемпиона. Хороший старт, вовремя проведенный пит стоп, комфортные отрывы и ожидание скорого финиша в первых очках для себя. К тому же принципиальная удачная и красивая борьба с Кевином Магнуссеном.

В итоге не очень продуманная атака на своего соотечественника Себастьяна Феттеля и испорченная гонка обоим пилотам. В итоге уик-энд как для Мика, так и для команды Хаас можно описать цитатой коренного жителя Майами и величайшего из ныне живущих людей.

Майами, Майами, тебя здесь ебали

Big Russian Boss

Видимо, проклятье пустого очка перешло от Рассела к Мику. Но, в отличие от британца, машина немца позволяет обгонять и ехать в высоком темпе, чего нельзя было сказать про прошлогодний Вильямс. Все это говорит о том, что Мик не такой и уникальный гонщик, каким его рисовали в том году и я очень удивлюсь, если его подпишут в Феррари.

Гонщики дня

Как и в прошлый раз, тайский пилот смог всех удивить. Снова после не очень удачной квалификации Алекс плавно приближался к топ-10 гонщиков и оказался как раз вовремя, когда Мик решил торпедировать Себастьяна. В итоге плюс 2 очка для Вильямс и для Алекса, в частности. В этот раз не было гениальной тактики или выдающихся обгонов, была просто невероятная стабильность и удача. Но все же, 3 гонки подряд оставаться в топ-11 в течение трех этапов – это уровень, особенно для такого ведра, как Вильямс.

Вернут ли Алекса в Рэд-Булл?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Прорвался в очки и Эстебан Окон. Убрав свою машину в третьей практике, французский пилот не проехал квалификацию и вынужден был стартовать из последнего ряда. Но благодаря феноменальной работе с шинами и поздним пит-стопом на софт Окон также заехал в очки и даже опередил своего напарника по команде.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
ZeEnd

Трасса гавно. Гонка гавно. Зря смотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Михал Палыч Терентьев

Довольно скучное зрелище получилось. Разве что под конец появилось немного экшена, но это такое всё равно.

За Чеко, Боттаса и микрошумахера обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Микрошумику можно пожелать только скорейшего пинка под жопу и Пиастри на его место.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Меняйлов
Ответить
Развернуть ветку
КапитанДжекМуравей

интересный старт, скучная середина, вся гонка была на фоне, под конец уже смотрел после сейфтикара, режисер трансиляции мудак редкостный, всю борьбу слил, вместо этого показывал как Леклерк пытается догнать Ферстапена….

Наконец то Редбулл вернулись в битву за чемпионство, но за Чеко обидно… опять машина подставила…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крыков
режисер трансиляции мудак редкостный

Поддерживаю. Не припомню, когда в последний раз такую днищенскую работу видел.

Ответить
Развернуть ветку
Женатый яд

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крыков
Мик не такой и уникальный гонщик, каким его рисовали в том году

Кто и где его таким рисовал? Он даже Мазепина отдоминировать не смог, а потому весь прошлый сезон полнился сдержанной критикой в адрес Мика.

Ответить
Развернуть ветку
Арабский калькулятор

Мик знатно насрал, у Переса походу реально были проблемы с машиной что он не мог на свежих медиумах обойти старый хард.

upd. от Магнусена ждал большего

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null