Nissan представили новый Z-кар Z Proto

Онлайн-презентация проводилась из Nissan Stadium в Йокогаме. Время проведения совпало с 33 ежегодным собранием владельцев и фанатов Z-автомобилей ZCon в Нэшвилле, приуроченном к 50-летию Z-каров.

В закладки

Z Proto - прототип, поэтому официальных данных пока немного. Точно известно, что будет установлен битурбо V6 с шестиступенчатой механической коробкой передач. На прототипе установлены 19-дюймовые диски.

А теперь неофициальные данные: Nissan зарегистрировала индекс 400Z, возможно, так будет называться будущий автомобиль.

Главный дизайнер проекта - кубинец Альфонсо Альбаиса, который попытался сохранить все отличительные черты Z-каров (например, высота капота Z Proto выше, чем задняя часть машины, как и в классическом 240Z, задние фонари выполнены в стиле 300ZX).

В интерьере ретромотивов нет, за исключением трёх механических дополнительных шкал, как в 240Z, и дефлекторов вентиляции на дверях, как на 300ZX. Приборная панель полностью цифровая, отображается на экране 12,3 дюйма. Ручник - механический.

Интерьер Z Proto

История Z-каров началась с того, что Nissan совместно с Yamaha разработали прототип спорткара, который должен был стать преемником Nissan Fairlady.

Nissan Fairlady 1500

В 1964 году Nissan отказался от двухлитрового двигателя с двумя верхними распредвалами от Yamaha, так как он не соответствовал их ожиданиям. Проект был закрыт. Yamaha закончили прототип в одиночку и позже представили этот дизайн Toyota, в результате чего появился на свет 2000GT.

Toyota 2000GT

Ютака Катаяма, президент американского подразделения Nissan на тот момент, понимал важность для рынка доступного спортивного автомобиля, и в 1969 году в продажу был выпущен Fairlady Z (Datsun 240Z - для внешнего рынка), первый Z-кар в истории.

Z-кары с самого выхода успешно участвовали в автоспортивных состязаниях IMSA, 24 часа Дайтоны, 24 часа Ле-Мана.

Кстати, вот интересный случай про Nissan 300ZX команды Clayton Cunningham Racing.

Последнее на данный момент, 6 поколение Z-каров 370Z выпускается с 2009 года.

За всё время было продано более 1,8 миллионов автомобилей по всему миру, из них примерно 1,3 миллиона автомобилей было продано в США.

{ "author_name": "Егор Стрелков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "racing", "id": 211370, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 14:41:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Нравится сильно больше, чем 370z, круто

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Жопка симпатичная. А вот решётка радиатора впереди выглядит не очень.

Ответить
0

Отдает электрокарами, не плохо и не хорошо

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Решетка - прямая отсылка к морде первого поколения. Смелое решение, и мне очень понравилось, но я, как её увидел, сразу понял, что многие будут не в восторге🤔
Мне кажется надо было Ниссану в своей смелости идти до конца и визуально разделить решетку бампером, как в оригинале, тогда бы она так не мозолила глаза.

Ответить
0

Понимаю, что это ещё концепт и сам люблю всякие оммажи к классическим кузовам, но тут выглядит прям вообще искусственно. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"05bfa1cf","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}